Любаша-глава пятая-сватовство...

Надежда Диноченко
         
 
Время шло,я постепенно вошла в напряженный ритм работы и  учебы, через  год я поменяла работу, зарплата была Выше да и работа интереснее и ближе к дому.Я устроилась в Моспроект, в сметный отдел.Практически в пяти минутах от дома.Мои домашние уже привыкли что я  ухожу на работу рано утром, а возвращаюсь поздно  вечером после занятий. Единственно что  всех  волновало, так это почему  у меня до сих пор нет парня. Особенно  беспокоилась по этому поводу Герта. Однажды Герта решила  что пора  вмешаться в  мою личную жизнь, у нее была  подруга Валентина а у  подруги брат, он был  студентом Бауманского института, постарше меня на пару лет.Вот с ним то и решила познакомить меня Герта. Если откровенно, меня  в самом деле не очень то интересовали парни. Слишком много времени отнимала работа да и учеба,  а хотелось  почитать,сходить на выставку, в кино, в театр. Да и о любви я как то не думала еще. Герта не обращая  внимания на мое  сопротивление  все таки потащила меня в гости к  Валентине  на майские праздники, где и познакомилась я с  Михаилом. Он был высокий, тощий  белобрысый юноша в очках. Мне он даже не понравился, правда он  оказался интересным собеседником. Через полчаса , мы уже  весело болтали, прогуливаясь по улице Горького, сбежав от сестер. Знакомство наше  правда продлилось недолго. Миша через несколько дней начал прризнаваться  мне в любви,и намекать на более близкие отношения. Поскольку я не испытывала к нему ничего кроме дружеского расположения, которое кстати сразу же после его признаний улетучилось, я постаралась скоренько разорвать все отношения, сославшись на то, что жду жениха из  армии.
        Вскоре  я  встретила его, я даже сейчас не могу понять что за чувство я  испытывала к этому парню.Я встретила его случайно,он зашел к  соседу,Володьке Обухову.Я помню в  школе какое то время поглядывала с интересом на Володьку, он был на год моложе поэтому дальше поглядываний  дело не  пошло.А вот Сергей, тот парень , что зашел тогда к Володьке , с первого взгляда мне  очень понравился. Высокий  черноволосый с необыкновенными зелеными глазами, он поразил меня сразу. Мне  в нем нравилось  все,даже то  что  он не был таким накачаным  как  Володька.Просто  стройный парень с красивыми руками, с длинными пальцами, и голос  такой бархатный с легкой хрипотцой негромкий.Даже то  что ноги у него были  слегка  кривоватые мне нравилось.Позже он сказал мне что чувствовал  то же самое ко мне и очень  боялся что я откажусь дать ему свой телефон. Вскоре мы  стали встречаться с Сергеем, оказалось  что у нас много  общего, а главное что он убедил меня в том что у меня есть талант художницы и я  должна развивать его,я бросила институт. Вместе с  Сергеем  мы стали заниматься на  курсах рисования и  готовиться к поступлению в художественный ВУЗ. Все свободное  время уходило на работу, в выходные мы брали этюдники ,ехали на природу, целовались, рисовали и снова  целовались. Вскоре Сергей  сделал мне предложение, я  конечно  согласилась. Свадьбу  отложили до осени, решили-поступим в Строгановку и тогда уже сыграем свадьбу.Но этому было не суждено  случиться.Сергей не дожил до  осени.Он был очень  впечатлительный и ранимый парень,своих родителей боготворил, мечтал о первой брачной ночи, хотел  стать известным художником. Он был очень талантлив и как  все наверное художники обладал очень хрупкой психикой. Когда он  узнал что его родители разводятся, он отравился выпив какой то реагент для фотографий, жил он еще три дня и  умер в больнице. А я после его  смерти завалив экзамен по композиции, подала документы в пищевой институт куда и поступила практически не готовясь к экзаменам, на автомате.Мне исполнилось уже девятнадцать лет, тут уже заволновались  мои родители, пора  дочку замуж отдавать, засидится наплачешься потом. Вон Герту еле  сплавили в двадцать восемь лет за друга Гоши, под обещание устроить будущему зятю карьеру.Отец быстро нашел  вариант, был у него ближайший помошник Меклешанский а  у того сынок, этакий полярник. Полгода на южном полюсе работает а потом полгода дома  сидит.Правда у того полярника жена сбежала даже сына им оставила, зато всегда на хлеб с икрой денег хватит.Мамочка тоже не отставала, ее женишок был полковник-генеральский сынок.Тоже уже за тридцать и похож на  шрэка только  что не зеленый. Я понимала  что меня родители в покое  не оставят, выход был один- найти себе  жениха самой, нормального парня, ровесника, чтобы  совсем  жизнь не поломать с  этими стариками. Вскоре такой парень нашелся.Можно  сказать он был друг детства, когда -то на даче вместе в мяч играли, вот на даче гуляя  с племянницей Викой- дочерью Герты, я и зашла к нему . Его звали Геннадий,  симпатичный,высокий , кудрявый, голубоглазый-ботаник ,он сразу влюбился в меня. Еще бы, я для него была такой необыкновенной , самостоятельной, я уже несколько лет работала, училась, я курила, и  вообще выглядела очень  взрослой и  красивой девушкой.Кроме того, мне очень прибавляло шарма то,  что  папа мой ,на то  время ,занимавший высокий пост, мог при желании помочь в будущей карьере. Мы  стали встречаться, по  вечерам прогулки с коляской вошли в привычку, Вика засыпала на воздухе  быстро и мы могли свободно болтать до темноты.Я рассказала Геннадию о Сергее, он мне сочувствовал, рассказал  что у него еще не было девушки,только  учеба и дом. В  сентябре на мой день рождения мы с  Геннадием первый раз поцеловались. Я поняла  что он  мне не  врал  что девушки у него еще не было. Целоваться он точно не  умел.Правда страсти было  много.Пострадала конечно я, пару недель после его поцелуя у меня щелкала свернутая скула.Желание  целоваться с ним ,пропало у меня надолго. Я  стала избегать ,под разными предлогами, встреч с ним. Поэтому когда ,спустя несколько месяцев ,я  все таки  согласилась на свидание он  сразу же выдал мне странную для девственника  фразу-хочу чтобы ты была моей. Вот тут я к  своему  стыду просто воспользовалась  ситуацией-я  спросила его -женой?
Что ему оставалось делать? Конечно женой-сказал он мне дрожащим  голосом. Надо маме  сказать-ответила я ему. Мама зашла в  комнату  сразу же после  моих  слов, я подумала что она подслушивала  за дверью, в душе я  смеялась,все это было похоже на дешевый водевиль.Надо папе  сказать-заявила  мама и  вышла  из комнаты. Через полчаса мама зашла в комнату,бледный Геннадий рылся в пластинках , я  спокойно  читала конспект, делая  вид  что готовлюсь к занятиям.Мама  сказала официальным тоном- Геннадий зайдите к  Владимиру Михайловичу,он хочет с  Вами побеседовать. Бедный  Генка с  дрожащими губами и трясущимися руками ,пошел  к будущему тестю на  ковер.
           Не знаю какому допросу подвергся  мой будущий муж, только сразу после этих переговоров,он ушел домой.
            Потом он  мне рассказал ,  что дома ему пришлось выдержать  целый бой за наше  воссоединение. Родители Геннадия были  КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ его женитьбы на ком бы то ни было.Пока не кончишь институт никаких свадеб-орали они. Вот тут Генка и показал им  свой характер. Если  вы не дадите согласия на нашу свадьбу-сказал Генка- я свяжусь с плохой компанией, брошу институт, стану наркоманом и брошусь с балкона.Под тяжестью его  аргументов родители были вынуждены  согласится. Через неделю  родители  Геннадия приехали к нам свататься, долго совещались где мы будем жить, решили  что мы будем жить в моей  комнате, у  моих родителей ,а потом видно будет.Потом они обсуждали организационные  вопросы, связанные со свадьбой, а мы  с  Геннадием ушли чтобы не мешать родителям. Геннадий был  спокоен, я довольна. Слава Богу теперь никто  не будет  мне навязывать ни шрэка ни полковника. Я с интересом поглядывала на  Геннадия, он был мне  симпатичен, правда меня  к  нему совсем не тянуло, но лучше же чем шрэк-думала я.

продолжение следует...