О принцах

Катя Крылова
Я думала, что у погоды закончилась истерика, но вчера началось все заново. Это было похоже на похороны, вернее на скорбящих, когда плачешь-плачешь, потом тебя чем-то обкалывают, обтаблечивают, слезы пропадают, мозги высушены, желание сна, нет, не спать, а представлять, что все происходящее, как обычно, сон, а потом после отпевания, после последнего забитого гвоздя в крышку гроба, в гулкой тишине - новая истерика...
Хорошо, что есть городской транспорт, юркнул в него, сел на самое высокое сиденье, и вот оно счастье, можно в окошко глазеть, можно музыку слушать, можно книжки читать, а можно переживать и думать о нём!
Он это Драко Малфой, самый что ни на есть, настоящий книжный герой, отрицательный, очень отрицательный, но, оказывается не лишенный прекрасного или естественного. А я - я Гермиона Грейджер, самая умная девочка в Хогвартсе, и даже не лишенная привлекательности. Боже, дай мне силы...найти продолжение, я же не усну, я все время буду думать, как они там, дурачки, мучаются, маются, ссорятся, ругаются и обзываются, и сколько времени на это потрачено, вместо счастья быть вместе...
А вчера я видела принца, самого настоящего, современного, принц шел быстро, целеустремленно, и далеко не последняя принцесса нашего королевства хотела бы завладеть его вниманием, только и слышен нежный шепот: "ах, он зашел и сказал..."," ах, он забежал на пять минут и...", "ах, он, как обычно, наговорил кучу гадостей...". "ах, он снова будет с нами на празднике..."...
Принц, пошатываясь открыл дверь, и с трудом преодолел турникет на проходной, тыча в электронное устройство своим портмоне, где лежал пропуск.
Я, быстро, немного опередив его, открыла ему дверь на улицу, и он, держась за забор, предполагая, что идет быстро и уверенно, удалялся от меня, в противоположном направлении. Ну и принц он после этого? Принц! Харизму не пропьешь!
Вот, еду в автобусе и думаю, кто лучше Драко Малфой, Горобченко или Принц?