письмо к разуму 2

Галина Ягудина
доброй ночи, милый. цивилизация планеты даёт мне шанс не забыться тобой и я пишу тебе снова, не оставляя себе надежды на дальнейшее молчание, дабы оно, то бишь, молчание, хоть и тишине синоним, но на неё, то есть тишину не похоже, как то, что я когда-нибудь замолчу на долго.
вот уже три дня, как я не получаю весточки с данного твоего аккуанта,
хотя другие ваши творческие гениальности и подают мне некоторые мелкие знаки внимания. моя фотка в интернете начинает скучать и я, как хозяйка снимка, начинаю украшать её дипрессивно настроеными, без вас, стихами, которые лезут и лезут мне в голову, как только я освобождаюсь от сна, как естественного бессознательного процесса, в котором, бывают некоторые пробелы моей памяти, и я точно не помню - где и с кем, я проводила и какое время, во сне. моему подсознанию явно не хватает надстройки, возвышающейся над моей макушкой в успокоительной позе, вас. ну чтож, не всем же играть такие картинки, некоторым приходится и рисовать их в мыслях, потом перечёркивать и исправлять, добавляя всё новые краски и чувства, к моим к вам чувствам.
прощаюсь, до свидания, милый, мои встречи на седьмом небе, с мороженым изменяют климат планеты, и я надеюсь, что сыщики пентагона не выйдут на меня так скоро, и мы успеем увидиться, ещё раз про любовь...
пока, любимый.