Пока они продвинутся, пройдёт тыща лет

Лев Раскин
Не то, чтобы я охотно занимался репетиторством, но иногда от этого никуда не денешься.
Зарплаты штатного математика института кибернетики не хватит и на смерть - не то что на жизнь.
Так что время от времени приходится подрабатывать.
Поэтому, когда знакомые попросили позаниматься (с неким сыном-студентом) высшей математикой, я решил, скрепя сердце, согласиться...
Как же я ошибался...
Сначала я собрался выяснить, что отрок уже знает по математике, чтобы не повторяться в моих уроках.
Ну что я могу сказать? Все эти тангенсы-котангенсы и логарифмы-шмогарифмы оказались существами с далеких планет.
Никакая математика - ни высшая, ни средняя, ни низшая - ВООБЩЕ не оставила какого-либо следа в его голове.
 "Репетитор"
Наблюдателъ
http://www.proza.ru/2012/01/13/318

* * *
О!
Ну - наконец.
Понимаю, вполне бесполезно идиотов на что-нибудь натаскивать.
Но они вполне усваивают
"фас" и "пли"!
Платят - и ладно?
Спасибо!