Пояс из кожи бизона. Из книги, Всплески ярости

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото Лу и Эсми(супруга Лу).

— Такому атлету подойдет пояс из кожи бизона.
Лу поднял голову, напротив сидели трое: парень с молоденькой девушкой и роскошная женщина чуть постарше.
— Вы это мне?
— Да, я — моряк, недавно прибыл из рейса, привез классные пояса из кожи бизона, толщина восемь миллиметров, с оттисками. Присоединяйся к нам и посмотри сам.
Лу как раз не хватало фирменного ремня на джинсы, он подсел к красивой троице.
— Меня зовут Лу, я здесь на чемпионате.
— Знакомься: Тина, Катрин, а я Мишель. Вот взгляни, тебе нужен именно такой могучий ремень. На коже оттиск американского флага и пикирующий бомбардировщик.
— Это по мне,— Лу, не торгуясь, отдал деньги.
— Пригласи Катрин, я танцую с Тиной. — Мишель улыбнулся и встал.
Лу понимающе кивнул и галантно подал руку девушке.
— Вы близкие друзья?
— Да, Лу. Мишель и Тина — мои самые близкие друзья. Они больше, чем я, хотят найти мне друга. Как только Мишель увидел тебя, он сразу сказал:
— Это то, что надо, Кат, я должен познакомить тебя с этим парнем. И вот я уже танцую с тобой, и чувствую, что Мишель прав. Ты женат?
— Да, у меня очень красивая жена, я люблю ее.
— Ну вот, только встретишь классного парня, так он уже занят. — Катрин произнесла это с грустью.
— Когда ты уезжаешь, Лу?
— Завтра.
— А сегодня что?
— Отдыхаю. Прошел слишком сложный чемпионат, нужно сбросить напряжение, Катрин.
— И как ты это делаешь?
— Слушаю музыку, танцую с девушками.
— Затем приглашаешь их на ночь?
— Это удел слабых мужчин. Я же тебе сказал, что люблю свою жену.