Спасение бездомных котят

Ви Ченский
ДЕЙСТВУЩИЕ ЛИЦА:
Я,
Она.

Она. Возьми меня за шею.
Я. Что?
Она. Если хочешь, можешь взять меня  за шею.
Я. Я не знаю…
Она. Ну, не торопись.
Я. Хорошо…
Она. Я хочу тебе сказать, что не вижу в этом ничего такого. Честно.
Я. Да.
Она. Ты меня понимаешь?
Я. Да.
Она. Я хочу сказать, что будет нормально, если ты возьмёшь меня за шею…
Внимательно смотрит на меня.
Она. Ты точно меня понимаешь?
Я. …
Она. Трудно говорить?
Я согласно киваю.
Она. Посмотри на меня, пожалуйста.
Я. Да, я смотрю.
Я разворачиваюсь к ней  и смотрю прямо в глаза. Вдруг она даёт мне лёгкую пощёчину. Я дёргаюсь. 
Она. Руки надо опустить.
Я. Хорошо. Я машинально.
Сидим немного в тишине.
Она. Что-то чувствуешь?
Я. Чувствую…
Она. ?
Я. Может ещё?
Быстро несколько раз она  бьёт меня по щекам. Я не сопротивляюсь.
Она. Лучше?
Я (улыбаясь). Значительно.
Она. Где ты сейчас?
Я. Здесь.
Она. Где ты?!
Я. Здесь, с тобой.
Кричу. Впрочем, коротко. Дальше хочется смеяться.  Она тоже смеётся. Мы смеёмся вместе некоторое время. Наконец замолкаем. Я замираю. Сосредоточен. Жду момента. Наконец, моя рука начинает движение к её шее. Я наблюдаю за своей рукой, как будто она чужая. Она тоже смотрит на мою руку. Подбадривает меня взглядом. 
Я (тихим голосом). Как ты думаешь, что сейчас будет?
Она (так же тихо). Я не знаю.
Моя рука касается её шеи. 
Я. Вот.
Она. Да.
Она замирает.
Я. Находишь это агрессивным?
Она. … Не хочешь взяться поудобнее?
Я. Сначала я должен привыкнуть.
Осторожно трогаю пальцами основание её шеи.
Я. Щекотно?
Она. Нет…
Опускаюсь ниже. С интересом поглаживаю пальцами её ключицу. Поворачиваю руку. Провожу её шею внешней стороной руки.
Я. Шея – самая беззащитная часть человеческого тела. Поэтому любое грубое обращение с ней всегда будет выражением агрессии…
Она. Помолчи.
Охватываю её шею большим и указательным пальцами. В этом положении моя ладонь оказывается на её груди.
Включается композиция «Fly, fly, my sadness» – Angelite и Huun-Huur-Tu.
Я надавливаю на её грудь. Повинуясь этому движению, она медленно ложится спиной на кровать. 
Она. Смотри на меня.
Я. Да, я смотрю.
Я оказываюсь сверху. Стараюсь разместиться поудобнее. При этом моя рука не отрывается от её шеи, а взгляд от её глаз. 
Она. Что ты видишь?
Я. Ничего.
Она. Что будешь делать?
Я. Немного придушу тебя.
Она. Хорошо.
Моя рука ползёт вверх по её шеё. Сдавливает её. Она начинает с хрипом выдыхать воздух.
Я. Класс!
 Тоже начинаю хрипеть. Мы хрипим некоторое время вместе.
Замолкаю. В тишине моя рука перемещается по её  шее вверх, к её лицу. Накрываю ладонью её лицо. 
Я. Вот так… Возможность закрыть глаза другому человеку – это, наверное, высшая степень власти над ним… Что ты чувствуешь?
Она. Как будто меня заживо хоронят.
Я. Это я тебя похоронил.
Она. Да, это ты меня похоронил.
Я. Это я захотел.
Она. Это случилось только потому, что ты захотел.
Я. Чистое желание.
Она. Да, чистое одностороннее желание. Одного человека.
Я. И его немедленное осуществление.
Держу руку у неё на лице.
Я. Вот как… Вот так…
Она лежит без движения. 
Я. Почему-то вспомнилось… Когда я был маленький, мне нравились котята. Во дворе всегда можно было найти каких-нибудь бездомных котят. Мне нравилось их гладить. Время от времени, я оказывался с ними один, и у меня была возможность подумать о своих отношениях с котятами. Один раз я подумал, что мне недостаточно их гладить. Я почувствовал, что поглаживаний недостаточно, чтобы выразить мою любовь к ним. Они были такие милые, маленькие… И мне хотелось сделать что-то ещё. А гладить было неэффективно. В нём не было остроты. Я же очень хотел как-то приблизиться к котятам… Мне было недостаточно касаться их маленьких тел. Это не позволяло мне почувствовать их прелесть по-настоящему. И тогда, я подумал, что, может быть, мне стоит попробовать сделать им больно или даже убить одного из них.  Конечно, я не осмелился. Конечно, нет. Я испугался этого в себе. Я понял, что никогда не сделаю им больно. И тогда мне стало грустно. Я вдруг почувствовал, что никогда не достигну ни с кем настоящей близости. Это всегда будут поглаживания. Это всегда будет общение через слой плоти (неважно с шерстью она или без), который заглушает любые тонкие движения. Это всегда будет контакт через вату, разговор через стекло… 
Она. Нууу… Если хочешь, можно попробовать, чтобы было немного больно.
Я. Только, если тебе этого тоже хочется.
Она. Конечно, мой хороший. Конечно.

Занавес