Разыгрался ветер

Мария Савина-Попова
Разыгрался ветер, на моей тропе,
И принёс несчастье, он моей судьбе.
Закрутился буйный, вихорь надо мной,
В один миг я, оказалась  под землёй.
           А жизнь и смерть, стояли на весах,
           Душа в груди, стонала «ох» и  «ах»!
           Я не помню, что случилось со мной,
           Потеряла  я сознание под землёй.
Меня спасали Бог - люди как могли,
И приподняли тело из-под земли,
Всё гудело и шумело, как во сне,
Вдруг очнулась, я на матушке земле. 
      Я услышала, земные голоса,
      И я с трудом, открыла свои глаза.
      Покатились слёзы из моих очей,
      Разболелось сердце, в груди моей,
Стояли люди,  вокруг стеной,
Но не могли понять, что со мной, 
 И дали решительный  здесь совет,
Чтобы не медлить, отправить в лазарет.
         Спасибо Господь, меня ты воскресил,
         Дал ты мне жизнь, и надежду мне вселил.
         До сих пор на белом свете я живу,
         Шью, вяжу, и для людей стихи пишу.