Не от мира сего

Лариса Баграмова
        «Ты не от мира сего!» – Эту фразу я слышу с детства, и уже привыкла к ней настолько, что если она на некоторое время перестает исходить от окружающих, мне кажется, будто со мной что-то не так…
      
        «Будь, как все!» Подразумевается сакраментальное «Будь проще – и люди к тебе потянутся» – Но мне не надо проще! Мне не надо, чтобы тянулись те, для кого я слишком сложна…
      
        «Мужчины не любят умных женщин!» – Взаимно. Я тоже не люблю мужчин, не любящих умных женщин...

        «Нет такого понятия, как дружба!» – А мне вовсе и не понятие нужно, а дружеские отношения…

        «Романтическая любовь бывает только в книжках!» – Так что же удивляться тому, что я провожу за чтением большую часть времени?..
       
        «Думай, что говоришь! Честных никто не любит!» – А зачем мне отношения, в которых нужно лгать или контролировать каждый свой шаг?..
      
        Я не от мира сего, и меня это полностью устраивает.