Моя переписка - с Сергеем Корягиным

Эдуард Ратников
На фото я на юге в КРЫМУ. Моя рука указывает жене Елене, как должен выглядеть идеальный электорат на выборах.

В этой рубрике я решил опубликовывать свои ПЕРЕПИСКИ с теми авторами, которым либо я, либо они мне написали РЕЦЕНЗИИ. Так получается, что я практически не умею писать короткие рецензии, да и отвечать коротко у меня плохо получается. Вот я и решил, что хорошо бы иметь подборку тех мыслей, которые возникли во время наших ПЕРЕПИСОК.

Лена она же ЛЕНЬ  непосредственный участник всего моего творчества, она самый первый и очень часто единственный читатель. Рецензий она не пишет, но местами критикует и требует разъяснений, что я там такое написал и вообще хотел сказать. Я, конечно, возражаю и удивляюсь - мол это же столь ясно и понятно? На что она всегда отвечает: – «Да, непонятно, и не только мне, а ВСЕМ».

В лице жены ЛЕНЬ весь народ, общественность, критики и почитатели, все ОДНОВРЕМЕННО (она одна на всех).
ЛЕНЬ непоколебима, но сама не добавит ни слова, ни пол слова, всю эту работу за неё должен делать я САМ, на то она и ЛЕНЬ.

Да, забыл, единственное, что она делает сама, меняет буквы, убирает лишние, добавляет пропущенные, то же самое она делает с запятыми, точками и всей остальной «чепухой», непонятно для чего выдуманной, даже не знаю КЕМ.

Зато искать и подбирать в некое целое вот такую разрозненную информацию трудно, да и кто это может сделать как не виновник этого словоблудия, то есть я сам.

МОЯ ПОЛЕМИКА ПО СТАТЬЯМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО СЕРГЕЯ КОРЯГИНА.
(http://www.proza.ru/avtor/odissey2)

Хотя я эту полемику выделил в отдельное произведение, по своей сути это, конечно, ответы ЭДИОТА человеку совершенно вменяемому, и очень достойному и уважаемому как многими, так и включая самого ЭДИОТА. Почитайте, если вас волнует современность в их представлении о ней.
Полемика ЭДИОТА происходила по статьям Сергея, которые можно прочитать на Прозе.ру -«Народ и охлос», «Россия современная 12», «Есть ли в истории цель? Дополнение», «Россия современная-9. Два слова о Путине В. В.», «Сталин и народ», «Так называемое большинство».
Так что судите сами, нужно это вам, может вы выше этой ерунды.
Полемика ещё не окончена, так что возможны дополнения.

Моя рецензия СЕРГЕЮ КОРЯГИНУ на его произведение
 «Так называемое большинство»

Добрый день, и с началом трудовой деятельности в стране, Сергей. Я конечно, как и вы, пенсионер, и мы явные представители развития и хода истории. Когда-то наши предки боролись за восьмичасовой рабочий день, и я являюсь полнейшим сторонником того, что человечество достигло больших успехов и почти уверен, что будущее обязательно светлое, пока светит Солнце.
Ваш ответ на мною поставленные вопросы совершенно полный и очень правильный, по сути. Единственное сожаление, что нельзя прыгнуть выше крыши, и по-настоящему сложное нельзя сделать совершенно простым. И всё-таки, здравомыслящих людей становится всё больше и больше по численности, но, к сожалению, пока в процентном соотношении рост здравомыслия значительно ниже прироста здравомыслящих.
И вот тут для исправления этого процентного соотношения главную роль должен сыграть технический прогресс и благосостояние мирового сообщества в целом. Рост человечества, достигнув какого-то предела, прекратится и может даже уменьшиться. Обеспечение всеобщего благоденствия и достатка -  вполне реальная возможность. Мы уже достигли такого уровня, что нет проблемы создать для всех, есть проблема из чего всё это сделать. Будь человечество поменьше, отпадёт и эта проблема - из чего. Рабочий класс уже при наших обстоятельствах не ГЕГЕМОН, а чем дальше так и вообще это понятие станет никому не понятным.
Вот такое, на мой взгляд ЭДИОТА, недалёкое будущее человечества, причём без всяких теорий, просто само по себе как исторический факт развития научно-технического прогресса.

Моя рецензия СЕРГЕЮ КОРЯГИНУ на его произведение
 «Сталин и народ»

Здравствуйте, Сергей. Чем больше я читаю ваши статьи, тем больше удивляюсь, как легко и доступно вы рассказываете о событиях, очень сложных для многих. Правда, если честно, то я сам не могу взять в толк, почему эти сложные и простые по своей сути события столь трудно воспринимаются рядовым читателем. Наверное, головы у некоторых из них столь сильно забиты профанациями, что для восприятия простой и понятной правды у них не осталось места.
То ли дело компьютер, не хватает памяти - пошёл и купил дополнительную. А в нашем случае сначала надо что-то удалить и лишь потом записать новое. Может в этом и причина, что какие доводы не приводи, а они в ответ: «ОН ВЫИГРАЛ ВОЙНУ». Как он? Он и на передовой ни разу не был. НЕТ, ОН. Он, и всё тут, «хоть кол на голове теши» ОН и только ОН. Память короткая, заполнена полностью всякой ерундой, а дополнительную поставить нельзя, модель устаревшая.
Вот и всё объяснение, надо ждать замены моделей, но для новых моделей требуется и новое производство, а у нас оборудование старое, кое-где ещё послевоенное, трофейное. Вот и получается - поколения меняются, а больных на голову почти не уменьшается.
Вот вам повезло ещё тогда столкнуться с современными технологиями, а многим не повезло, они и в наше время - устаревшие модели, хотя и моложе вас. Кстати, ваш возраст это что, у моей жены двоюродной бабушке в прошлом году исполнилось 100 лет, и она, хотя почти безграмотная, но в совершенно здравом уме и с большим запасом памяти, несмотря на кустарное производство.
Вот как по ЭДИОТИЧЕСКИ бывает устроено производство.
С уважением, Эдуард Ратников.

Моя рецензия СЕРГЕЮ КОРЯГИНУ на его произведение
 «Россия современная-9. Два слова о Путине В. В.»,

Здравствуйте, уважаемый Сергей.
Судя по дате написания вашей статьи о Путине, это сразу после событий на «БОЛОТНОЙ площади». Так вот, если бы я читал вашу статью тогда, когда вы её писали, то я бы согласился почти со всеми вашими мыслями. Более того, читающих мою рецензию призываю прочитать вашу статью и полемику с предыдущим рецензентом.

Что же изменилось за столь короткое время с Путиным? Мне кажется, ничего не изменилось, и он лишний раз продемонстрировал свою ОТКРОВЕННОСТЬ. Да, он подтвердил ваше предположение о большинстве нашего электората - «БАНДЕРЛОГИ». Более того, он даже поставил точку, сказав, что не желает даже участвовать в дебатах.

Конечно, Путин прав, с «БАНДЕРЛОГАМИ» не о чем говорить. Только я бы для справедливости где-то раз в час, а может даже два раза по всем каналам нашего ТЕЛЕВИДЕНИЯ показывал отрывок из мультфильма «МАУГЛИ», где КАА дебатирует с БАНДЕРЛОГАМИ. Мне кажется, после первого дня просмотра мы бы получили хорошие результаты для следующих дебатов КУРГИНЯНА с нашим БАНДЕРЛОЖНЫМ населением.

Вот, собственно говоря, как всегда, моё ЭДИОТСКОЕ предложение.
С глубоким уважением к вам, но не к «БАНДЕРЛОГАМ». С вашего разрешения я опубликую это предложение у себя на страничке в разделе «Размышления ЭДИОТА».

ВОПРОС Сергея.

Объясните мне, пожалуйста, кто такие "бандерлоги".

Мой ответ СЕРГЕЮ

Я уже поставил подпись и хотел отослать, как вдруг совершенно случайно поговорив с женой, выяснил, что оказывается сцену разговора КАА с бандерлогами она помнит, но не очень хорошо, так как фильм смотрела в глубоком детстве. Путин, он, конечно, постарше моей жены, и в его детстве этот мультфильм показывали довольно часто, а я ещё и старше Путина, так тем более насмотрелся этих сцен вдоволь. Так вот, поясняю для непомнящих - КАА - это огромный удав, а бандерлоги - это маленькие мартышки. КАА только одним взглядом наводит на них трепет, и они, завороженные этим взглядом, идут ему прямо в пасть. Создатели мультфильма избежали сцены пожирания обезьян, заранее предупредив, что на такое лучше не смотреть. Вот, собственно говоря, и вся сцена с КАА. В современной компьютерной стрелялке сконцентрировали бы все всё внимание на самом процессе пожирания, и тогда потерялся бы главный смысл этого эпизода. А главное - это когда КАА без всяких усилий, просто при помощи гипноза заставляет БАНДЕРЛОГОВ по доброй воле идти к нему прямо в пасть. Судя по логике моего оппонента - это демонстранты идут в пасть КАА. Тогда как-то не понятно, что означает фраза «идите ко мне мои бандерлоги». Как видите, история запутанная, и я рекомендую посмотреть фильм «МАУГЛИ», кстати, ПУТИН тоже рекомендует.

Ответ СЕРГЕЯ

 Спасибо, Эдуард. Каюсь за невежество. «Маугли» читал только в детстве. О Путине. У него для выигрыша нет нужды спорить с Зюгановым и Жириновским. С ними противно даже рядом стоять. А играть на публику, красоваться – это не для серьезного государственного деятеля. Зюганов – это совсем другая Россия, это страна, от которой мы ушли, надеюсь, навсегда. О чем с ним спорить? Жириновский – абсолютный сумасброд, дешевка, каких свет не видывал. Пусть они болтают в одиночестве, придется вытерпеть их словоизвержения. Мы живем в период ломки, в переходный период от коммунизма к капитализму с его рыночной экономикой и всеми разумными свободами. С этим приходится считаться. У ребенка переходный возраст. Когда через пару-тройку десятилетий придут другие оппоненты, с разумными идеями для страны, тогда споры могут стать полезными для. Но нам надо еще дойти до американского уровня политической жизни. Успехов! понедельник, 16 января 2012 г.

Мой ответ СЕРГЕЮ.

Сергей, как-то вы не совсем правы, в особенности по отношению к Жириновскому, он очень талантливый и умный работник КГБ. Я не могу утверждать, кто придумал его имидж, но сценарий, по которому играет Жириновский, на мой взгляд, просто ГЕНИАЛЬНЫЙ. Жириновский - это то, за что можно уважать наши органы. Конечно, он сам столь же гениальный артист. Без него этот проект одурачивания дураков, причём уже двадцать лет подряд, давно провалился бы, лично я, как истинный ЭДИОТ, преклоняюсь перед его талантом.

Насчёт того, что мы не Америка, полностью согласен, нам действительно далеко до них, но все, почему-то стремятся достичь их уровня. А самая главная их заслуга в том, что они не боятся тех, кто к ним приблизился по развитию, и наоборот, боятся тех, кто ниже их. Такая незатейливая концепция тем лишь и отличается, что их лозунг - чем богаче, тем лучше, чем больше богатых, тем замечательней всем, - поэтому во время кризисов они стараются вернуть налоги населению, а те, как ЭДИОТЫ, берут эти деньги и сразу в магазины их тратить. Вот вам и рабочие места, опустевшие полки наполняются, надо восстанавливать товар.

Вот это и есть настоящий кризис, а у нас кризис, это когда тебе то, что заработал, и то не додали. Там все кроме богатых ждут, когда же кризис будет, а у нас только пугают, что последнее отберут. Так что с АМЕРИКОЙ нас не сравнить.

Наверное, всё таки, ЭДИОТ.

Эдуард Ратников   16.01.2012 22:14   Заявить о нарушении правил / Удалить


Моя рецензия СЕРГЕЮ КОРЯГИНУ на его произведение
 «Есть ли в истории цель? Дополнение»

Добрый день, Сергей. Очень рад, что прочитал вашу статью о ЦЕЛИ. Для человека не сильно философски просвещённого ваши рассуждения и объяснения мне кажутся идеальными.
Например, «Нет истории вообще, есть история развития субъекта». Я полностью согласен, конечно, из кирпичиков складывается общее. Более того, даже если в чем-то есть преобладание, ну, например, переизбыток личностей творцов и изобретателей или наоборот жуликов и воров, казнокрадов, то естественный отбор как рынок сам снивелирует конечный результат. Следовательно, ход истории не очень-то и пострадает от переизбытка отдельных личностей в каком-то из секторов развития. Что же получается, что рынок гораздо круче МАРКСИЗМА даже в этом смысле?

Наверное, так и происходит, среда с переизбытком чего-то выталкивает на верх самых отъявленных, вот и возникают всякие там Гитлеры и Сталины, как говорится, не на пустом месте.

То есть, могло быть по-другому, или только так в любом случае? Где тот нюанс, который всё решил, и можно ли было его избежать?

Ну вот хотел по всей статье, так как многое подчеркнул для себя, а застрял на первой фразе со своим ЭДИОТИЧЕСКИМ вопросом.
Кстати, нации ошибаются случайно при выборе лидеров, или кого достойны того и получите?
С уважением, Ратников Эдуард.

Ответ Сергея.

Здравствуйте, Эдуард! По Вашему тексту я еще написал статью о цели. Читайте ее на моей странице. Здесь большой текст не принимают. Здоровья!

Моя рецензия СЕРГЕЮ КОРЯГИНУ на его произведение
 «Россия современная 12»

Ещё раз добрый день, Сергей.
«Россия современная 12» мне очень близка в вашем изложении. И я не случайно акцентировал на себе, мы с вами люди из недалёкого, но прошлого, и мы прекрасно понимаем, как легко можно жить гораздо хуже. Но современная Россия в большинстве уже молодая, и для них возможность читать и говорить то, что думаешь - уже не невидаль какая-то, как для нас с вами.

К сожалению, не столь старый Путин совершенно этого не понимает, он гораздо ближе к нам, чем к ним. Он и его окружение отстали от времени, и если они это не поймут, то события могут развиваться не по сценарию, а это чревато большими несчастьями для всех.
На мой непросвещённый взгляд лучший выход из сложившейся ситуации для Путина и его окружения - приложить все усилия и выбрать президентом Прохорова. Именно он может дать им по-тихому уйти в небытие с хорошими дивидендами на руках.

Прохоров. Конечно, не Медведев, и он всё возьмёт в свои руки так же как Путин, но он человек новой формации и не КГБИСТ по натуре. Если все хотят дожить до лучших времён, то переход - только через ПРОХОРОВА. Вот мой взгляд обычного ЭДИОТА.

Ответ Сергея.

Уважаемый Эдуард! Я думаю, Прохоров плохо знает людей и не знает России. Резкие движения сегодня опасны для России. Успехов!

Мой ответ СЕРГЕЮ.

Уважаемый Сергей! Я действительно не знаю, как знает людей Прохоров. По большому счёту, для того чтобы кого-то узнать, надо с ним хотя бы два грамма соли съесть, мы же, как правило, живьём их даже и не видели. Конечно, в век информации многое можно узнать и не видя, но в моём случае (я имею в виду Прохорова) хотя бы сам хотел, Немцова я знаю его лучше.

Дело в том, что особо большого значения это не имеет, по сути, мало что может измениться вообще. Вполне возможно, что существует какой-то общий план для всех, и мы в нем играем определённую роль, и не надо думать, что кто-то обязательно хочет нас поработить или отобрать то, что отобрать нельзя по определению. Я сторонник полной глобализации, независимо от стран и народов. Всё для блага Земли как планеты в целом. Вот такой у меня лозунг ЭДИОТА.

Так вот, Прохоров нужен Путину и всей нынешней команде, чтобы спастись на том уровне, которого они достигли. Захотят большего - потеряют всё. Путин должен отказаться в пользу Прохорова и никаких революций не произойдёт, просто все демократы, включая Ходорковского, продолжат то, что делал Путин, только немножко поумней и с другими людьми, вот и всё. Всё будет столь же жёстко, только гораздо справедливей и ближе к западу.
С уважением, ЭДИОТ.

Ответ Сергея.

А куда делся Ваш реализм? Вы же понимаете, что за человека с улицы, который пока известен тем, что умеет делать деньги и "щупать девок", избиратель не проголосует.

Мой ответ СЕРГЕЮ.

Вот в этом вы, пожалуй, правы. Но я имею в виду, что Путин вообще не идёт на выборы, а просто снимает свою кандидатуру и объявляет, что он за Прохорова. Тогда Прохоров будет бороться только с Зюгановым, и я думаю, что при таком раскладе он победит в первом туре. Вряд ли Путинские проголосуют за Зюганова, а демократы тем более. Медведев, которого вообще никто не знал - и то прошёл, а Прохоров повидней Медведева будет.
На мой ЭДИОТСКИЙ взгляд вполне пройдёт.

Ответ Сергея.

Не будем рисковать, уважаемый Эдуард! Речь идет о России, великом государстве. И нашей с Вами судьбе.

Мой ответ СЕРГЕЮ.

Сергей, я послал вам ответ на ваше замечание, но почему-то этот ответ не проявляется у меня на страничке. Интересно, вы получили мой ответ?
Ваш Эдуард.

Моя рецензия на «Народ и охлос»

Ещё раз здравствуйте, Сергей. Всем хороша статья, но на этот раз у меня есть кое-какие возражения.

«Есть у нас и охлос. В основном это неудачники – экономические, политические и прочие. Левые и правые. Одних прогнали от власти (они ведь были владыками!), а других к ней не подпускают за бузотерство. Примыкают к ним и граждане, страдающие от безработицы. Ну, конечно, и бомжи».

Беру вашу цитату и вот, наконец-то я с вами не согласен. «БОЛОТНАЯ и ПРОСПЕКТ САХАРОВА» -это не совсем те, кого вы перечислили. То, что не бомжи - даже обсуждать не стоит.
То, что были у власти - то правда, но не по своей воле ушли, не успев практически довести начатое до логичного конца. А это не совсем то, что их оторвали от кормушки. Мы все от кормушек, чай не ЛЫКОВЫ из тайги, вот, кстати, они, вместе с бомжами гораздо более свободные от этих самых КОРМУШЕК.

ЛЫКОВЫ просто как дети природы, а бомжи вообще ни у кого ничего не требуют, живут на том, что мы с вами выбросили за ненадобностью. На этих митингах даже отупевших пропоиц не было, а вот эти - не безобидные бомжи - они сосут своих родных и окружающих, так как своего им как правило, не хватает.

Да, конечно, мы не те, что были тридцать лет тому назад, мы лучше в сотни раз, но мы уперлись в стену, мы стоим на месте, более того, мы стараемся пятиться назад. ТАК ВОТ, на митингах были люди, которые это видят, люди которые не хотят мириться с этими зачатками прошлого. Они боятся возврата, и вам ли их не понять в этой боязни. Пусть власть покажет своё стремление двигаться вперёд, и все эти люди успокоятся, им неважно КТО, им важно КУДА.

И я, как ЭДИОТ, естественно их поддерживаю.
С уважением, ЭДУАРД РАТНИКОВ.

Ответ Сергея.

Уважаемый Эдуард! Обычно я делю население на элиту и народ. Народ – это народ, то есть демос, трудящиеся, массы низы, включая изгоев. А на этот раз в народ я включил и элиту, верхи, чтобы выделить охлос, как особую часть, как хвост. Отступил от своего строго принципа. Итак, охлос. Это социальный слой. Но не только. Это еще и настрой души. Порой хорошие и активные граждане ведут себя, как охлос. Можно быть буржуем, а вести себя, как охлос. Можно быть бомжом, а вести себя, как буржуй. На шествиях я не был, это все мои фантазии. И Немцов может стать на час охлосом, и Каспаров, и Касьянов. Тем более – Зюганов с компанией, Жириновский с компарией.
«Они боятся возврата», - написали Вы. И я боюсь возврата. Но если не будет Путина, будет возврат. Такова жестокая ситуация. Удачи! Суббота, 14 января 2012 г.

Мой ответ СКРГЕЮ.

Сергей, я немного смущён. Вы искренне не видите, что Путину не всё подвластно, вот он и не может вернуть вас туда, куда не вы и не я, конечно, не хотим. Но он приложил немало усилий и даже многого добился, чтобы попытаться вернуть. Вы жили в 1991 году? Помимо хаоса, анархии, распада вы больше ничего не заметили?

Так вот, спасибо ПУТИНУ, что он навел относительный порядок, да, он ошибался, сажал не тех, кого надо сажать, говорил не то, что нужно, весь мир нас снова возненавидел. КСТАТИ, ЭТО МНОГИМ НРАВИТСЯ, и он знал, что это понравится низам. Ладно, сочтем это умным ходом.
НУ И ЧТО? Что теперь дальше?

Продолжать сажать тех, кого не надо, продолжать говорить то, что не нужно, продолжать натравливать весь мир против нас?

Он сам подписывает себе приговор, он сам говорит: «Я не могу по-другому». Он чекист, в нем нет гибкости, уже всё ЗАВЕРТИКАЛЕНО, остались детские сады с малышами.
Я сам лично положу камень в его ПАМЯТНИК при его жизни, но он перевалил через вершину, перед ним крутой склон.
Вот теперь представьте, что будет со страной, когда он встанет на этот склон.
С уважением, мы оба выбираем страну, я уверен.

Как выяснилось позже - это и был мой перепутано посланный ответ не туда. После этого ответа Сергей пишет.

Ответ Сергея.

Реально сегодня существуют только два варианта. Два. Без фантазий, без снов. Это или Путин, или Зюганов. Дадите слабину - будет Зюганов. А кого сажал Путин? Что-то я не понимаю.

Мой ответСЕРГЕЮ.

Сергей, вы вполне правильным своим заявлением вынуждаете меня признать, что при таком раскладе СТИХИЙНЫЕ МАССОВЫЕ митинги как бы ВРЕДНЫ.
Да, если смотреть с таким ракурсом, то вредны.

А теперь самое ГЛАВНОЕ, коль вы и я понимаем, что ВРЕДНЫ, что же там, на верху глупее нас с вами? Что же они доруководились до того, что ВЫНУДИЛИ мыслящую часть интеллигенции до этих СТИХИЙНЫХ митингов, более того, после своего недосмотра и глупости они ещё продолжают своими действиями призывать ещё к большему недовольству этих НЕ БАНДЕРЛОГОВ?
Так действуя, они из ПУГАЛА ЗЮГАНОВА создадут реального соперника. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ? Лично я ЭТОГО НЕ ХОЧУ. Лично я потерял веру в их умении и хитрости, они облажались в моих глазах - одного из не бандерлогов.

Моё дополнение к этому ответу.
Сергей, как видите, а теперь и я вижу, что я искал свой ответ совсем не там, куда послал. Наша с вами полемика столь обширна, что я и запутался, искал в «Россия современная 12», а надо было в «Народ и охлос». Коль так, отвечу на ваш вопрос. Кого сажал?
В принципе, сажал в двух смыслах.

В первом, в буквальном смысле этого слова, Ходорковского, конечно, не сам лично «за шкирку», а с полного своего попустительства.
Во втором случае сажал Медведева с нашей всеобщей помощью, и вот это было умно и хитро, я сам голосовал и не жалею, что меня перехитрили.
Вот, собственно, кого сажал.

Пугало Зюганов и умный Жириновский так же мне любы, это умно и хитро со стороны власти. Теперь настал момент срочно включить ум и хитрость. Пока я даже этого не вижу, совершенно не учитывают, что общество сдвинулось в сторону разумности.
Двадцать лет довольно свободного развития наконец-то дали свои плоды. БАНДЕРЛОГИ уходят в прошлое, на их место приходят почти лавиной МАУГЛИ.

Тактику УМА И ХИТРОСТИ надо срочно менять. ПУТИНУ, при всём моём уважении к нему, это не по СИЛАМ. СУРКОВЩИНА закончилась, причём очень резко.
Вот очередной взгляд ЭДИОТА.

ВОТ ТАКАЯ ПЕРЕПИСКА. Мне она показалась интересной, если ещё напишем, то я добавлю.
ВАШ ЭДИОТ.

ОБЕЩАННЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ ПЕРЕПИСКИ.

Ответ Сергея.16.01.2012 13:25
Общество стало разумным? Ошибаетесь. Вспомните передачи "Суд времени". Сталин - любимец нашего общества! Уважаемый Эдуард, давайте не будем играть с огнем. Задача Путина - увести Россию подальше от коммунизма. Он это и делает. Надо накопить опыт, создать традиции жизни в новой России. Должны смениться два-три поколения. Похоже, я страшный консерватор. В английском понимании. Удачи Вам! Ваш С.О.
Если Вам любы Зюганов и Жириновский, то Вам надо много и много думать.

Мой ответ СЕОГЕЮ.16.01.2012 20:37
 
Начну ответ со второй реплики. Перво-наперво, Сергей, вы совсем не правильно меня поняли, я не имел в виду, что мне люб Зюганов и Жириновский. Просто я считаю, что содержание Зюганова, а тем более Жириновского хотя и дорого для нас с вами, но это умный ход со стороны власти, на тот период времени они оба привели к власти Ельцина и Путина, да и Медведева помогли Путину поставить на место себя.

Зюганов при всей своей ершистости совершенно ручной, да и к чему он может призвать или повернуть? Отобрать миллионы у ОЛИГАРХОВ? Так у них их нет. Деньги за границей на чёрный день у них есть, но это не те миллиарды, о которых думает народ. Практически, как было всё государственное, так оно и осталось, все эти ОЛИГАРХИ - мыльные пузыри, если нужно построить ещё одну подлодку, то их даже спрашивать не будут. Заслуга ПУТИНА, что всё и всех, включая бандитов, он взял в свои руки, на то он и ЧЕКИСТ.

Так вот, эта его ЗАСЛУГА и сыграла с ним злую шутку. Своим руководством даже ручным президентом он достал всех. Медведев своей зависимостью от друга Путина сыграл ему (Путину) плохую службу. Народ видел всё, смеялся и ненавидел того, кто в этом виноват. Народ не винил Медведева, народ ему сочувствовал. Какие ещё нужны доказательства, что Путин переиграл сам себя, он перестарался и вернуть упущенное теперь крайне трудно.
Если ПУТИН хочет продолжать рулить, то он неизбежно должен стать СТАЛИНЫМ, или хотя бы его пародией, что гораздо реальней, чем первое. Если по правде, по большому счёту нам не страшен не ПУТИН, не Зюганов, в том и в другом случае конечная цель либо отодвинется либо приблизиться. Ход истории перемолол и не таких выскочек, правда, требовалось время и большие человеческие жертвы.
Как всегда, ваш преданный ЭДИОТ, который вполне может и ошибаться.

Ответ Сергея.

Уважаемый Эдуард! Я хотел бы, чтобы у нас была оппозиция. Но не только левая (ее слишком много), но и правая. А правой - нет. Все что у нас есть от правой оппозиции, сидит в "Единой России". Жириновский - это просто чирей на теле от простуды. И Путин понимает, что правых в Думе не хватает. Но они у нас очень глупы. Особенно Явлинский.

Мой ответ СЕРГЕЮ.17.01.2012 14:42

Уважаемый Сергей! Жириновский - чирей, опухоль, всё что угодно, мне не жалко, но он создан КГБ и будет до тех пор, пока они в нем нуждаются. Вы что действительно не видите, что как было тогда - всему голова – КГБ, так оно и осталось аж с 1917 года до сегодняшнего дня.

В 1991 году их немного попугали, они даже забоялись, Дзержинских поснимали в своих кабинетах, но очень быстро опомнились, страх прошёл, и они продолжили рулить, и рулят до сих пор, и портреты давно повесили на прежние места.

Истинно правые, о которых вы говорите, действительно в большом меньшинстве, и ПУТИН приложил все усилия, чтобы их стало ещё меньше. Левых Путин так же не жаловал, но с ними он заключил соглашение, - вы дурите низы всякими кисельными берегами и полным дележом всего всем поровну. А мы, закроем глаза на ваших коммунистических воров, так же как и на своих в законе.

Вот простая, совершенно понятная структура нашего государства, вся та демократия, которую мы действительно наблюдаем в нашем обществе - это вынужденные изменения. Они везде, даже в КИТАЕ. Последние - это Северная Корея. Но размер Кореи столь мал, что опутать её колючей проволокой не составляет труда.

Например, вы знаете, что буквально при нашей с вами жизни любая пишущая машинка была на учёте в КГБ. И это при том, что карандаши и ручки КГБ контролировать не могло чисто физически. Так вот, свободная печать сегодня - это также как карандаш в наше с вами время. Точно так же радио и телевидение, и тем более интернет. Всё закрыли бы, да не могут, руки коротки, не то время, не тот технический прогресс.

Свободный выезд за рубеж, так это в первую очередь для них самих КГБИСТОВ позарез нужно было, лично я был только на Украине, но многие, включая моих детей, воспользовались и пользуются этой возможностью. Но опять же - это свобода, данная от КГБ, вынужденная.
Тех правых, о которых вы и я сокрушаемся, действительно мало, но их двадцать лет не растили, а наоборот давили при любой возможности.

И что же вы думаете, природа опять же сыграла злую шутку с КГБИСТАМИ. Они просчитались, оказывается в условиях вынужденной свободы, которую им пришлось дать, точка терпения народа сместилась, и она стала гораздо выше, чем при полной диктатуре. Вот ПУТИН в полном недоумении - как так, давили  побольше и молчали, и вдруг протест у бандерлогов. Дарвина читать надо, а не в церковь ходить.

Кажется, все ЭДИОТИЧЕСКИЕ точки расставил, что ещё сказать не знаю.

С уважением, Эдард Ратников.