Если бы мне дали микрофон!

Лариса Пузикова
Ах, какая музыка! Неужели только я слышу музыку?!
 Ростов там, внизу, суетится пешеходами, нервно гудит клаксонами в опостылевших пробках, заполняя все пространство бессмысленным хаосом звуков. 
А как же моя музыка, она здесь, совсем рядом, она во мне, нет сейчас я сама музыка.
 Мелодия прекрасна и удивительна, но я не умею обращать переливы звуков в ноты, зато теперь точно знаю, что смогу обратить любую мелодию собственной души в слова.
 Я стою на самой высокой точке над этим суетящимся городом, здесь красиво и спокойно, это место столько раз помогало мне собрать в единое целое остатки своей сущности, но только не сейчас, потому что сегодня я счастлива.
 Нет тела, нет души, нет разума, только эта скрипка на самой высокой ноте.
 Ах, если бы мне дали микрофон, вы смогли бы услышать, что эта женщина родилась четвертого числа, четвертого месяца ровно в четыре часа утра. «Боже, какая необычная девочка! – воскликнул акушер, – какая чистенькая, беленькая, словно в отбеливателе девять месяцев держали, хорошенькая, просто прелесть!» И весь персонал ходил смотреть на маленькое явление!
 Когда мне было пять лет, на территории детского сада построили открытый плавательный бассейн, это событие взбудоражило всех маленьких обитателей садика.
 Мальчишки и девчонки просто наперебой спорили, кто первым войдет в воду новенького бассейна, кому достанется самый счастливый в жизни билет?         Воспитатели старались превратить открытие купального сезона в яркий праздник, поэтому написали сценарий, а роли распределили между малышами.     Какова же была зависть моих одногруппников, когда я, маленькая дюймовочка с золотистыми локонами и огромной лилией в руках, самой первой вошла в воду. Как только моя лилия коснулась водной глади, купальный сезон открылся. Ребята с визгами и криками гурьбой бросились в воду, друзья шумно плескались и веселились вокруг, а я совсем ничего не слышала, потому что внутри меня звучала музыка…
 Как же я была счастлива, но я еще не могла превратить музыку в слова.
Все рухнуло, когда мне исполнилось тридцать три.
 В мире не осталось ни одной ноты, исчезла не только надежда на будущее, пропала даже связь с прошлым.
 В настоящем удержал только инстинкт, самый сильный, самый главный, материнский.
 Держалась и ползла, даже дышать пришлось учиться заново.
 Хрупкая, слабая, без целей и надежд я зацепилась за случайно услышанную в радийном пространстве фразу: «Если тебе очень плохо, не ищи сильное плечо, подставь свое слабому, и ты в себе откроешь такую силу, о которой даже не подозревал».
 Сколько лет с тех пор соскочило с моих ладоней, много, мало, не столь важно, эти годы наполнили меня огромной силой, научили управлять своей жизнью и непрерывно подставлять плечо другим.
 Стержень, окрепший внутри, самым невероятным образом управляет моим поведением, диктует фразы, мысли, создает мироощущение, притягивает друзей и не оставляет места рядом ни подлецам, ни предателям.
 К черту Вас, господа вампиры, больше никто не прикоснется к моему сознанию, это приватная зона только для личного применения.
 А стержень оказался настолько крепким, что держит теперь не только меня: родные, друзья, коллеги верят в силу моего плеча и не удивительно, нельзя убедить человека в собственной силе, пока ты не научился верить в нее сам.
Ах, если бы мне дали микрофон!
 Город, ты смог бы услышать: только обретая веру в себя можно наполниться счастьем, услышать музыку и обратить мелодию в слова.