Ножницы

Роман Руковишников
                Ножницы.

- Сынок! Ты не знаешь, кто сломал наши новые ножницы?
-  … Если честно, то я.
- Хм…  А что ты ими  делал?
- …  Стриг,… палки на деревянных шторах, я их… подравнивал.
- А почему  ты сказал: - Если честно? Разве сказать правду так страшно?
 … -  Конечно,  страшно!
- Страшно? Но почему?
- … !
- Сынок! Пытаясь «подстричь» деревянные, висячие шторы, сделанные нами в прошлом году из бузины, ты  сломал  ножницы,  и  в свои двенадцать лет  узнал  практический  результат  этого опыта. И за этот твой ценный  урок  мне пришлось заплатить всего одними  дешёвыми  ножницами. Знай, что ни один жизненный урок не проходит бесплатно. В данном случае ты приобрёл за относительно скромную цену очень важное понимание. А  понимание - это осознанность знания. Не бойся говорить  мне правду сынок. Это для меня очень важно.