Клоун Пьеро

Стар Лайт
 Оставь меня спящим в постели,
 Увидимся завтра на том же месте
 Для очередной прогулки...
 Храни этот эпизод в своем воображении,
 Пока желтеют синяки
 И сходит опухоль...

 И если ты когда-то бываешь поблизости,
 В городе, или его окрестностях,
 Обязательно зайди.
 Я буду снова утопать в печали,
 Нацепив на себя маску грусти,
 Как клоун Пьеро...

 Ты снова в безвыходном положении...
 Никогда не видел тебя, поступающую так поверхностно
 И выглядящую так хмуро.
 Вспомни все слова, что ты говорила,
 Как неискренне звучали твои обещания,
 Словно ты швыряла меня на землю...

 И если ты когда-либо будешь поблизости,
 Гуляя по самым глухим улочкам или аллеям
 Этого города,
 Обязательно зайди.
 Я все тот же, погрязший в сожалениях,
 И носящий маску грусти,
 Как клоун Пьеро...

 Когда я мечтаю, знай, я мечтаю о твоих губах,
 Когда я мечтаю, я мечтаю о твоем поцелуе,
 Когда я мечтаю, я мечтаю о твоих руках,
 Твоих руках, твоих ударах...

 Оставь меня исходить болью в постели,
 Увидимся завтра, снова там же...
 Для следующего раунда.
 Держи в голове эту картину,
 Пока проходят синяки
 И спадает опухоль...

 И если ты хоть когда-то бываешь поблизости,
 В городе, или его окрестностях,
 Не забудь заглянуть...
 Я буду утопать в печали,
 Нацепив маску грусти,
 Как клоун Пьеро...

 Как чертов клоун Пьеро...


Оригинал Placebo (Pierrot the Clown)
19.04.2011.


P.S. Перевод по большей части вольный. Теми словами и мыслями, которыми я чувствую эту песню.