***

Юлия Коренева
          РАССВЕТ


 
Светает,
И Байкал-старик
Волной к моим ногам приник.

Туман - пушистый белый кот,
По желтому песку ползет.
.
Луч из-за каменной гряды
Блеснул, пронзив покой воды.

Там, далеко, за дымкой сна,
За горы спряталась луна.
И солнце - Огненный Шаман
Кричит: «Проснись, Хамар-Дабан!»

           # # #

   ХОРОШО В КРАЮ СИБИРСКОМ

Хорошо в краю сибирском!
Жизнь весьма разнообразна.
Снег зимою выше крыше,
Летом   гады-комары.
Я зимою замерзаю,
Я весною утопаю,
Ну, а летом погибаю
От немыслимой жары.

Интересно, если б в гости
В новый год, а ну, прибросьте,
В самый холод, в снегопады
Мне араба пригласить.
Что же будет с бедолагой,
Если водку или брагу
Для сугрева от мороза
Он  со мной не сможет пить.

Он, возможно, заболеет.
Он, наверное, замерзнет,
Может быть, и  побледнеет,
Рассосется весь загар.
Ведь в морозы важен очень
Ежедневный полный выхлоп
Для защиты от простуды,
Ну, а проще – перегар.

Философия простая,
Здесь ошибки не бывает,
Ведь доказано наукой,
Что мимикрия нужна.
Есть  в природе эта штука!
Принял форму и окраску,
Можно даже без закуски,
Но обязательно до дна.

Как у вас там, в Эмиратах,
В Кипре, на Ваитематах,
Как в Австралии, Гвинее?
Если жарко – скукота.
Приезжайте, будем рады.
Воевать у нас не надо.
К автомату примерзают
Руки в наши холода.

Все же хочется сравненья
Для удоволетворенья.
Все же  я  залезть на пальму
За бананами хочу.
Я соберу свои вещички –
Сигареты, водку, спички,
И без всякой телеграммы
На  Багамы улечу.