Бабочки и обед. А вообще, про одиночество, да

Алена Тропинкина
Все бегут, а я стою. Ноги, правда, немного сводит от того, что все бегут. Не, ну бегут же… а я стою. Честно говоря, без понятия, куда бегут. Сколько я за ними наблюдаю – все по кругу. Но лица довольные, значит хорошо им. Только мне бежать не хочется. Вон, на другой стороне тоже парень стоит. Пошел куда-то параллельно толпе. Смотрит удивленно на всех. Стоять просто так скучно, потому я выставила ногу. Парочку бегущих встречных споткнулись и упали под матерное бормотание. Тут же встали и снова бежать. Не могу понять, это что за игра такая? Салочки? Казаки-разбойники? Прятки? В толпе мелькают знакомые лица друзей. Бесполезно,  до них не  докричаться. Отзываются только на сотовый или сообщения в фейсбуке.
- А ты чего не бежишь? – ко мне подошла маленькая девочка.
- А ты почему одна? – маленькая же, потерялся крапуз на мою голову.
- Ты не нервничай, я просто размера маленького. Мне можно, я легко захожу и выхожу из этого круга. А ты большая, теть. Иди обратно.
- Думаешь, не впишусь? Куда все бегут, ты знаешь?
- Мама говорит, это жизнь такая. И нужно всегда бежать, чтобы чего-то добиться. Мама вот, например, добивается папы. А папа добивается квартиры и тетю Люду. Иначе, если не бежать, остановишься и упадешь на землю совсем мертвый  и никому не нужный. – Карапуз сделал большие испуганные глаза. – А вы уже мертвая или еще пока нет?
- Эт как посмотреть. А ты-то чего тут делаешь?
- А я люблю смотреть туда. – ткнула пальчиком на поле ромашек. – там бабочки. Но мама мне, на самом деле, не разрешает. Она их не видит. На слишком больших скоростях бежит.
- Ты пыталась маме показать?
- Конечно. Я приносила ей цветочек. Но она его испугалась, сказала выкини каку. Она ведь боится того, чего не видит. Если бы ей кто-нибудь объяснил, что жить на ромашковом поле лучше, чем бежать, она бы не боялась. Но они все почему-то любят бегать.
- Это я заметила. Лучше со всеми, чем одному. Ведь одному как-то…бессмысленно. Одному и ромашковое поле не покажешь. Вот если бы с кем-то – это другое дело.
- А мне одной не скучно! Я разговариваю с бабочками, небом, травкой и ромашками!
- Мне нужно будет очень много травки, чтобы я смогла разговорить ромашку…
- Вот все вы такие.
- Это тебе легко, ты еще маленькая. Тебе все друзья. А я уже большая. Мне бы одного… только…друга..
- Один – мало.
- Много – неприлично.
- Лучше со всеми дружить!
- Это возврат в 60-тые, я не хиппи!
Девочка призадумалась.
- Давай возьмем кого-нибудь из толпы и вы пойдете к ромашкам, если ты одна не хочешь?
- Это так не делается. Он должен быть не абы какой, кого вытащим наугад.
- А как это делается? Ты просто стоишь и смотришь на них. Ни они тебя не замечают, ни ты их.
- Ну, почему… я подножки ставлю.
- Ты лучше иди на поле. И тогда тот, кто тоже хочет на поле, пойдет. Там вы и встретитесь. По пути. И без человеческих травм. Ведь им больно бывает, когда ты ставишь подножку, они падают и… все.
- Мне тоже так делали. Это круговорот подножек в природе.
- Пора заканчивать. Я обратно, меня мама зовет на обед.
- Это как она его на бегу успела приготовить?..
Мой вопрос повис в тишине. В следующую секунду из толпы высунулась рука и утащила девочку.
Я совсем не умею готовить на бегу. А как на бегу читать книжку? Танцевать? Лопать пузырики полиэтиленовых пакетов? Совсем не мое. Пошла на поле, пугать бабочек. Вдруг тот парень тоже туда пошел.