Бесполезная любовь

Кира Кириллова
Не могу понять,что с погодой этой зимой:
То снег,то град,то дождь на улице.
Как чувствует она,что не с тобой,
Что я ищу тебя в любом лице.
Устала природа,устала погода...
Я устала!
Мы...
Мы?
-Где ты видела?-
Спросишь ты.
Я и сама удивлюсь:какое МЫ?
Чужими стали с той зимы.
А сейчас не мы и даже не вы:
Ты всё метаешься,а в голове мечты,
Что так осуществить стремишься,
Что ранишь нас ты не боишься.
Ну ладно я-я всё терпела,
Но что пошло с другой не так?
Неужель любовь вся отгремела,
Как в мае гром?Неужель пустяк?
Ну нет,я знаю:это глупость-
Так глупо думать о тебе.
Всему виной ЕЁ лишь тупость,
Что глубоко в её душе.
Но ты пойми её,прости:
Она дитя совсем ещё,Никита,
Любовь свою к ней отпусти,
Пусть будет сердца дверь открыта.
И мне любовь твоя уже
Совсем ненужна,неуместна.
Осталась лишь мечта в душе:
Забыть любовь,что бесполезна.