Заклинание

Пятнистая Нэко
"...у ангелов волчьи клыки..."
Дж. Кинг, "Сердце полуночи"

Ангел, заклинаю: защити!
От несчастий заслони крылом.
Где сошлись небесные пути,
Стань передо мною ты щитом.
Пусть холодный ветер вздыбит шерсть,
Ангел, заклинаю: силу дай!
На огромном небе звёзд не счесть,
А в душе столкнулись Ад и Рай...
Ты не рви на клочья плоть врагов,
Разрывая лапами сердца.
Дай мне сил услышать лунный зов,
Чтобы продержаться до конца.
Дай мне сил простить - и отпустить,
Дай мне право стать хоть чуть мудрей.
Чтоб смогла я близких защитить
От чужих завистливых идей.
Ангел, дай мне сил желать добра,
Помнить, что в любой душе есть свет.
Я ведь через боль уже прошла -
Ту, что заслужила... Или нет?..
Я посыплю звёздным пеплом шерсть
На твоей серебряной спине.
И когда я путь пройду свой здесь,
Стать крылатой предстоит и мне.
Где сошлись небесные пути,
Где столкнулись в сердце Ад и Рай,
Ангел, заклинаю: защити!
Чуть мудрее стать возможность дай...