Куда идешь, человечество?

Инна Енгалычева
В нашем городе есть аллея на ней растут туи.
Эти туи помнят и меня, гуляющую в ползунках по парку и моих родителей, спешащих на танцы после работы и даже мою бабушку, которая любила выкурить под их сенью крепкую сигаретку.

Туи высоки, мохнаты где то далеко вверху они переплелись могучими лапами, как будто держат друг друга за руки. Не удивительно - столько лет вместе.
Друзья много лет. Столько видели да и многих горожан знают в лицо.
Росли туи вместе с городом. И радуясь и печалясь вместе с ним. Переживая времена.
И росли бы себе еще столько же лет, да вдруг стал кто то эти туи ломать.

Стоят туи с вечера живые и все еще красивые, а проснувшись утром, горожане видят - туи пригнуты к земле, многие шикарные лапы поломаны и валяются под ногами красивых деревьев.
Ничего не могли понять горожане. Дворники даже дежурить стали по ночам - поймать хотели злоумышленников.
Но все тщетно - никто не попадался.

Тайна стала явью неожиданно для меня.
Как то вернувшись поздно домой с пикника, я спешно схватив поводок, повела гулять своего истомившегося песика.
Время было очень позднее. За 12 часов ночи.
Гулять мы пошли в сторону этой самой аллеи из туй. Светила полная Луна.
Ветер шумел в кронах деревьев, задушевно пели сверчки. Стояла ГЛУБОКАЯ ТИШИНА.
И я грешным делом подумала :
- Надо же как прогулка удалась.

И в ЭТОМ МОМЕНТ раздался ДИКИЙ!!! треск. Где то сзади нас кто то бежал топоча ногами множества ног, раздался отборный мат и на асфальт полетели пустые бутылки , разлетаясь на множество маленьких, острых кусочков стекла.
Я затаила дыхание.
Моя собака приняла боевую готовность.
В аллею вылетела - это слово подобрано удачно группа подростков лет по 14 - 15.
Компания состояла из трех парнишек и одной девочки.
Меня поразило то, что они были какие то однотипные - маленькие, на очень коротких . кривых и худых ножках.
В руках они все держали палки.

Компания направилась ко мне.
- Не удалась прогулка, - подумала я -видно придется биться на смерть.
Так как у меня за спиной тяжелый мужской спорт, я не испугалась глядя на их тщедушные фигурки.
Да и собака поставлена на охрану.
Молодые люди подошли поближе и глянув на оскалившего клыки чау, передумали общаться с нами. Резко развернувшись, они пошли вдоль аллеи в противоположном нам направлении.
Девушка истерически смеялась и била палкой по туям.


Мы же решили продолжить наш путь.
Но сделав несколько шагов в  сторону, вдруг услышали зов :
- Девушка! ДЕВУШКА!! ДЕВУШКА!!!
- Это не мне - подумала я -девушкой я была еще в 1905 году.
- Девушка с чау !!!
Ага, мне. Я обернулась.
Молодые люди стояли на аллее, они были, пардон без штанов. И девушка из их компании тоже.
Скинули.

Кривляясь и хохоча, они вытянули впереди себя указательные пальцы ...
- МЫ ТВОЕГО ЧАУ...
После этого будучи уже раздетыми, как то легко взлетев, оказались на этих бедных туях.
Туи провисли.
Молодежь раскачиваясь на многострадальных ветках, пыталась достать друг друга ногами. Стоял визг ликования.
Им было весело.

Мы с моим другом замерли. Пес поднял голову, глянул мне в глаза и сказал
- УГУ !
- Угу - ответила я - эти туи Великую Отечественную выстояли, перестройку пережили.
Да видать конец им настал. Все. Конец.
Золотая молодежь веселилась.

Я подошла ближе к ним.
Голые телеса болтались в разные стороны.
Я что то сказала, но меня никто не слышал. Раздался треск. Туя упала от корня.
Молодежь визжала от восторга. Меня перестали замечать.

Потом вдруг резко наступила тишина.
- Тетя, тебе шо надо ?
- Уходите.
- Тетя - ты больная ?
- Уходите отсюда.

Они ушли.
Мы с другом остались стоять у поломанных деревьев.
Я плакала.