У меня вскочил вопрос

Поправкин
   Иногда,  иные писатели пишут свои рецензии, вовсе не как рецензии, а в разделе Добавить замечания. Первый раз я подумал, что немного ошиблись, но когда это случалось ещё и ещё, мысль стала мелочной и погано- гадливой. Чтобы отвести подобную мелочность от писателей, чьи имена я ни коим образом не хотел бы  марать подозрениями, был задан подобный вопрос сначала одному, затем другому писателю и писательнице.
“Андрею был задан вопрос о том, что в разделе замечаний (после меня) он написал. Меня интересовало, в частности, что поблагодарить автора это очень тяжело. Это было написано в разделе замечаний его первого сверху сочинения. Он его уничтожил что-то нашкрябал у меня отзывах в «Wissen ist Macht! Знание- Сила!» Посмотрите!”
Писатель, подобно пачкуну нашкрябал что-то гнустное,  а когда я по-честному предупредил, что его писательски- пачкунские штучки теперь будет знать  весь писательский коллектив прозы. Реакция его была мгновенной. Писатель уничтожил все свои гадости.
Другая писательница, которой был задан аналогичный вопрос, его просто уничтожила. 
Поэтому у меня создалось впечатление, что перечисленные мной писатели и писательницы очень мелкие, несостоявшиеся  люди, которые любой ценой не хотели бы допустить кого-то наверх.(как в Приказе 227” Ни шагу назад”) Причём, чьё-то произведение им так понравилось, что отказать себе в том, что что-то написать уж нету сил, но повысить чей-то рейтинг для них кажется совсем невозможным. Не писать ничего они не могут.
Я прав или нет?