Другое предназначение солдата

Иван Паршиков
Кабинет в офисе. В нём мы с товарищем, бывшим ментом Игорем. Он занят терзанием газеты "АиФ", читает её и мне декламирует "вкусные участки" текста: –…несмотря на принимаемые меры правительством население России, продолжает сокращаться…,- и замолчал, выжидающе глядя на меня.
    – Говоришь, народ вымирает?- повернулся я к нему: – А кто в ентом виноват? Правительство говоришь? Да есть вина их, но это и наша вина. Ссылаясь на трудности,  рожать сами не хотим, ведь это  какая нагрузка ложится на  нас? Правда, о нагрузке в отличие от жены я узнал совсем недавно. У меня двое детей, сейчас уже взрослые, но я понял, как это трудно вырастить одного лишь ребенка, когда появился внук, с которым мне пришлось сидеть. Ведь когда мои детки росли, я служил, и как они росли, практически не видел.

А с внуком пришлось посидеть, дочь же очно училась в институте, и  дед  воспитанием занимался малёха. Вот тогда я понял, что такое дети. И как они трудно достаются. Так это один ребенок. А если три, пять или больше…?  Как-то служил у меня подразделении солдат Сергей Я….  Служил хорошо, был связистом.  Единственный недостаток у него, он не взял в руки оружие: Вера ему не позволяла. Что еще запомнилось о нем:  никогда не сквернословил и то, что дружная семья была у них, часто его проведывали родственники!

Так вот отслужил Сергей и уволился. Потом  донеслась весть, что он эмигрировал в США. И вот через десяток лет  встречаемся мы в «двоечниках» и что я вижу? Семеро деток у него уже! СЕМЕРО! Вот с кого пример надо брать, а не ссылаться на трудности и на наше неумелое правительство. Думаешь, им с женой легко, ведь он не миллионер, работает простым дальнобойщиком. Однако какая семья! - закончил я свой монолог и посмотрел на фото семерых деток своего бывшего солдата!
======
2012 г

На фото:  Дети Сергея Я...