Я в преисподней рассказ очевидца

Валентина Рязанова
   Моё внимание привлекает манящая темнота, я двигаюсь в этой темноте длинного туннеля.Я полулёжа нахожусь в кресле , прилагаю невероятные усилия, чтобы подняться, ну хотя бы просто сесть, стараюсь хоть голову вытянуть чуть вперёд, руки до оцепенения впились в подлокотники, но всенарастающая скорость, просто прибивает меня к спинке кресла и я остаюсь в полулежачем состоянии, продолжая двигаться на огромной скорости,по этому тёмному туннелю.И хоть я страшно боюсь скорости, тут же я не ипытывала совсем никакого страха.

   Тёмный туннель, а впереди светлое пятнышко и по мере приближения к нему, оно разрастается, но это свет не от источника света и не солнечный, а белый, яркий, но не режет глаза.Приближаясь к нему, я ипытывала огромное любопытство, что там ?

   И вот где-то в тридцати метрах от конца туннеля, доктор приводит  меня в чувство.Недовольство, вот что я испытала в тот момент ,ну почему не дали посмотреть что там, ведь, буквально оставалось несколько секунд.Потом ощущение, которое я помню, было чувство удивительнго покоя и потрясающего блаженства. Не чувствовала ни боли, ни каких-то телесных ощущений.

  Первое,что я наблюдаю, это несколько озабоченных людей в белых халатах.Я слежу за этой сценой с чувством отстранённой объективности,даже с некоторым удивлением: Почему они так обеспокоены, я -то чувствую себя абсолютно хорошо, даже просто замечательно. Действительно, я никогда в жизни не чувствовала себя так хорошо, моё восприятие ясное и чёткое, мозг работает  сверх ясно и я чувствую себя более живой, чем когда-либо, невесомой, спокойной, в неописуемом блаженстве.

   Чётко помню, что я не ставила перед собой выбор- остаться здесь или уйти туда. Сверхзадача, точно, не стояла уйти туда, но заглянуть хотя бы одним глазком и увидеть там что-то светлое, прекрасное и радостное на выходе из туннеля очень хотелось, а потом честно безо всяких фантазий рассказать по секрету всему свету.