Ночная забава

Алекс Леший
Сегодня в моем ночном кинотеатре был шикарнейший нонстоп. Но знать вам следует только о первом киносне.

Это первый сон в котором я был в обличье каноничного Лешего. Суть такова. Конец света - это очищение Земли от скверны и Хаоса. Это событие происходит раз в несколько тысячелетий. Каждый новый цикл имеет нового Хранителя. На этот раз хранителем стану я. Помню три момента:
- Я встречаюсь со странным старцем который выглядит как... Я не помню как он выглядел, но насколько мне подсказывает подсознание , как болотник. Он передает мне власть и обязанности. Спустя какое то время он растворяется в тумане.
- Я бреду по середине реки (ассоциации с Волгой). Спустя какое то время мне открывается вид на водопад. Я внезапно оказываюсь у края водопада, течение пытается сбить меня с ног. Но опасности нет никакой, потому что, внимание!!! Водопад падает снизу вверх.
- Я парю в воздухе над древней тайгой, с тысячелетними соснами и не менее древними елями. И вот начинается скольжение вниз, сначала плавное, но потом все убыстряющееся. И вот я с жутким треском ломаю дохера деревьев. при всем при этом, я умудряюсь подхватить в падении маленькую шишечку. При приземлении я сажу эту шишку в землю. С невообразимой быстротой воздвигается новое дерево. Царь дерево. Дерево Рода.

Теперь жду конца света. Я готов принять свои обязанности и прожить несколько тысячелетей в обличье лесного духа.