Шереметьево два

Игорь Суриков
В Шереметьево два самолеты летят отовсюду,
Мир открыт для гостей, для врагов и друзей.
Только видно друзей дорогих я с годами забуду,
Ведь никто не вернулся оттуда досель.

Мы мечтали, чтоб мир для страны отворился.
Мы хотели свободы и вот получили ее.
Но с тех пор провожать я друзей научился
И не раз замирало от горечи сердце мое.

Жизнь прекрасна, конечно, не хлебом единым,
Гимн свободе мы снова и снова поем.
Но заснуть предстоит одиноким сединам
Без друзей, без детей, стариками вдвоем.

Я б хотел, чтоб друзья к нам всегда возвращались,
А они улетают надолго, совсем.
Видно наша любовь и свобода навеки расстались,
А ведь рвались мы к ней не затем.

Иногда по ночам телефон меня прошлым разбудит,
Голос друга услышу, как будто загробный привет,
А потом он меня, наконец, позабудет,
Далеко до Москвы, не приходит ответ.

В Шереметьево два провожаю я друга с тоскою,
Будто в церкви, прощаясь, стою.
Самолет за окном скоро песню отлета завоет,
Унесет промелькнувшую юность мою.

2001.