Придумай мне такую песню

Альфира Зайнутдинова
 Придумай мне такую песню,
 Чтоб за тобой могла идти,
 Подняться вместе к поднебесью,
 И в глушь с тобою забрести.

 И пусть слова звучат с надрывом,
 От счастья голос свой сорвав.
 Мной движет  вечное с порывом,
 Хмельной воды испив из трав.

 Быть может, нам проплыть по речке
 Холодной, горной. Как бурлит!
 Совсем в неведомом местечке.
 Там песня звонче зазвучит!

 Там каждый камень эхом вторит,
 Под шум реки душа поёт.
 И эта песнь меня заводит,
 Зовёт как птицу вновь в полёт.

 Ведь в песне той легко поется,
 Как хорошо нам вместе быть,
 И сердце радостно забьется.
 Мотив чудесный не забыть.

 И пусть в ущельях поднебесья,
 Где реки спать нам не дают.
 Всегда звучит там эта песня,
 С  которой мы найдём приют.

 Приют сердец с тобой, любимый,
 Ты только песней позови.
 Загадкой мне, неповторимый.
 Своей таинственной души.