И появилось нечто. для тебя

Анна Плисова
Вскоре, она упала перед Ним на колени
Она клялась
Умоляла
Крича

Трудно, едва уловимо.… Понять, почувствовать и осознать. Фея с задатками ведьмы. Ритм шаманского заговора набирал обороты, фея умрёт и никогда не сможет возродиться. Её кошачьи зрачки потухнут, потеряв абсолютную силу убеждения. Она умрёт спокойно, последний её вздох сопроводят монотонные капли красного вина, стекающие на тягучий нефтяной родник.

Чем была эта навязанная свобода?
Чем был этот навязанный плен?
Она
Умоляла

Сказать «прости меня» было необходимо. «Необходимо?» - спросит Он. Я и сама уже не знаю. Неуверенность, как синоним жизни. И что такое прощение? Прощение требует отваги. Отвага требует смотреть в глаза смерти и не бояться её. Когда Он был со мной, когда смотрел на меня….боялся ли Он смерти? Хотела бы я спросить у Него, но всё время отчаянно забываю. Мне нужно многое спросить. Отваги не хватает. Хотя, смерти я не боюсь.    

Боишься ли ты больше никогда меня не увидеть?
Потерять меня?
Забыть?
Кто я такая?

Круглая, медная монета катилась в неизвестном направлении. То и дело, она меняла форму. Овальная, квадратная, прямоугольная, податливая, как пластилин. «Псевдомонета».

Помнится мне, Вы бредили…
Возможно
Бились в истерике…
Возможно

Явственно вижу те самые звёздочки. «Звёздочки?». Да, те самые, принадлежащие одной из набережных. Тёмное, тёмное, тёмное небо. Заколдованное небо. Оно закручивается, образует завитки, огромное количество завитков. Оно вбирает в себя «маленькие плевочки» (Помнишь? Плевочки?). Делает из них крохотные жёлтые вихри. Всевозможные оттенки оттенков. Сквозь призму. Призму. Призму безумия. Понимаешь? «Понимаю». Ты пытаешься до них дотянуться. Но это удавалось только ему. Только он мог их осязать. Просто сидя, не прилагая усилий. Просто сидя в своей жалкой, соломенной шляпке.

Разве это похоже на жизнь?
Да, на зачаток жизни
Да….
А что такое зачаток?

Я не успела увидеть. Я не успела услышать. Я не успела коснуться. Я лишь уловила аромат, сильный аромат мощного человека. Это смесь перца чили, лимона, гвоздики и оливкового масла. Он не принадлежит ни к одному существующему типу мужчин. Он не является гением. Он творец. Всё, что он делает, всё что он говорит, может воодушевить, взволновать, возбудить тайные помыслы, расшевелить природную страсть. Он воплощение. Воплощение «жажды». Моё воплощение жажды. Моей жажды жизни. Стройное тело с его плавными изгибами отражает и впитывает солнце, даже если мы находимся в кромешной тьме. Тёплые глаза. Если бы я верила в Бога, его глаза были бы точной копией. Прикосновения похожие на выпавший снег. Свежие, бодрящие, дающие второе дыхание. Однажды я пойму, что никакого выхода нет, потому как выход и не предполагается. 

И появилось НЕЧТО
НЕЧТО приоткрыло завесу
НЕЧТО не давало мне покоя
НЕЧТО издавало зов

Сладость… Сладость… Сладость.…  Слизывать сладость с губ. Проводя кончиком языка вдоль верхней губы. Прикрывать глаза и заставлять сладость растекаться по венам. Превращая кровь в сладкий сироп. Касаясь тонкой шеи маленьким кусочком льда. Издавать блаженно-грешные стоны. Терять самообладание, терять сознание, терять себя. Растворяться. Требовать продолжения. Погибнуть и воскреснуть. За долю секунды. Нежно ощущать кожу, ощущать пульс, ощущать твоё дыхание. Слышать Тебя. Видеть Тебя с закрытыми глазами.

И вскоре…
Новое НЕЧТО.
Я чувствовала это НЕЧТО.
НЕЧТО абсолютное.
НЕЧТО не человеческое.
НЕЧТО рождённое впервые в этом мире.
НЕЧТО упавшее с небес.
Разве можно об этом говорить?
Огонь, живущий в воде.
Синие листья тополей.
Ярко фиолетовое солнце.
Карта, с помощью которой нельзя составить маршрут.

Я приютила новое НЕЧТО
Для Тебя,
Для Тебя,
Для Тебя, милый мой Поэт