Облака

Татьяна Куприна 2
   
   «Кто не был маленьким, тот не помнит…», говорил диктор, и я напряженно думала, как это? Все проходят через свое детство.  Не быть маленьким значит, не родиться на земле. Ведь только на нашей планете все люди являются на свет через рождение и детство.
     Странно, мама всегда говорила, что когда-то я была маленькой, маленькой, меньше кота Борьки. Борька всегда для меня был большим котом с очень большими усами. Он всегда мне казался умным и, мы, сидя возле телевизора, часто разговаривали. Я важно слушала телевизор, а Борька чесался головой о мое колено и временами посматривал на экран. Диктор долго говорил о погоде. Мне надоело. Кот, почувствовав мое настроение, поднялся и  направился к двери.
     - Борька будешь сидеть дома, во дворе гуляют собаки и по телевизору, передали, скоро будет дождь.
     Мне всегда нравилось накануне дождя выходить во двор. Ветер шумел, и мне порою казалось, как в детских снах меня подхватит ветер, поднимет над землей. Через мгновение я буду лететь выше вершин деревьев, выше нашего желтого дома, и далеко над военным полигоном увижу низко летящие вертолеты. Ветер понесет меня быстрее вертолетов и тогда я смогу увидеть своего папу. Папа был пилотом вертолета. Что скорее облака? Или папа? Я всегда верила, что мой папа быстрее лучший вертолетчик в Венгрии.
     Дверь с диким визгом вырвалась из моих рук, и страшный ветер улицы подхватил меня. С трудом,  перебирая ногами, я удерживала платьице, которое оказалось на моей голове. Вырвавшись из юбки, я почти взлетела на земляной вал, который отгораживал наш дом от колючего забора нашей воинской части.     На улице было так светло, что я с трудом увидела низколетящие облака. Казалось, я могу не только их коснуться, но и они словно вода протекают через пальцы. Увидев красоту сине-голубого неба, я забыла о Борьке, маме и побежала за этими бледно-зелеными, зелеными облаками, изумрудно-зелеными и голубовато зелеными небесными монстрами.
      Солнце пронзительно яркое прорывалось через облака, и порой казалось, что облака и солнце перемигиваются. Ветер подхватил меня и я, обняв облака, летела в сторону полигона. Мне казалось, что я знаю эту дорогу. Сейчас будет КПП, и затем дорога на автобус, который идет в поселок Калоче. На мгновение облака задержались. Наверное, меня часовые сейчас спросят: «Куда это я направляюсь за территорию воинской части?» Нет, ветер все выше и выше поднимал меня, и я полетела. Голова кружилась, тучи были уже зеленовато - красного цвета.
      Папа, где ты? -  Успела я прошептать, и страшный удар опрокинул все мои мечты. Мгновенно в глазах появились вспышки подобные молниям, затем желто-оранжевые круги, и ветер стих. Я лежала в высокой траве у бетонного забора воинской части. Сильно болело левое колено и плечо. Я не испугалась и  всю жизнь теперь я не боюсь боли, и крови. Наверное, мне не суждено подняться ввысь, взлететь выше облаков. Все мои попытки подняться ввысь,  мои  достижения в жизни - это двое моих прекрасных детей – мои облака.