Антиреклама

Дмитрий Черненко
С чего «они» взяли, что «они» что-то понимают в рекламе?
Лично я, когда слышу громкий и дебильно-самоуверенный голос из динамика телевизора, повествующий о том, как здорово просушивать мокрые ботинки какой-то суперсушилкой, у меня сразу появляется два желания – или выключить телевизор совсем, или «уйти» на другой канал, где мне ещё не рассказывают о преимуществах этой суперсушилки. Или заправки для борща «Торчин».
С чего это они, создатели рекламы на телевидении, взяли, что они правильно и хорошо делают свою работу? И с каких таких дел заказчики рекламы «башляют» им немерянное «бабло» за их никудышний и беспонтовый труд? Получается, что "лохи" "лохам" слюнявят немерянные деньги за их "лоховскую" работу, но к нам с Вами это не имеет ни малейшего отношения. Наши "миры" никогда не пересекаются. Но у "них" там "работа проделана" и "капиталовложения" от рекламы войдут в конечную стоимость продукта, за которую, опять же, заплатит потребитель.
Я причисляю себя к обычным людям без завышенной самооценки и непомерных запросов. Но даже для меня то, что они «творят» - просто момент раздражения. Я – не профессионал и не психолог, но я точно знаю – дайте мне шанс сделать рекламу на телевидении – даже я сделал бы её лучше, чем современные «мэтры», которые «бьют» по нервам громкими многословными предложениями и никаким образом не достигают цели. Они – просто мастера антирекламы. От их работы хочется заткнуть уши и бежать куда подальше. Всё так тупо и прямолинейно без юмора и изюминки. Тьфу на них, да и только!