О жизни заключённой в Женщине

Эрик Булатов
Сексуальная взаимосвязь между мужчиной и женщиной является символом счастья и благополучия.
Нет большей радости выразить свою любовь к окружающему тебя миру как любить и быть любимым.
Любовь во плоти часто осуждается религиозным суждением. Однако, на мой взгляд, это щедрый подарок природы через Всевышнего, который не оценили и заклеймили мирские мнения, чтобы защитить духовность в пользу той же веры.
Обоюдная любовь между мужчиной и Женщиной, наивысшее блаженство и радость в нашей суровой жизни, которая помогает нам выжить.
Ни что и ни когда, не сможет меня огорчить и возрадовать как Женщина!
Только в НЕЙ кроется моя беда и радость к доброй жизни, только Женщина способна меня возродить и - умертвить!
Говорю и утверждаю: - Любить, желать, и наслаждаться, в этой греховной жизни возможно только - ЖЕНЩИНОЙ, ЖЕНЩИНОЙ И ТОЛЬКО ЖЕНЩИНОЙ!!!
Даже если я погибну от руки Женщины Она будет моим символом и моей страстью. Я Люблю Тебя ЖЕНЩИНА!