Любовник

Флер Анси
Горит и жжет. Мозги наружу с хрустом.
Меня, которую ничем не удивишь,
Манит любовник сладостный, искусный
До дрожи пронимающий
Париж...
Он ждал. Рыдал. Копил напрасно устриц.
В прохладе нежной ежилось розе.
Он собирал ценительниц с искусством,
Но год без Флер... Он нервничал уже.
Любовник... Нет, не секс игривый,
Не просто соки, напряженья стон...
Я растворяюсь до ногтя в Париже.
Хочу безумно. J'aime. Мне нужен он.
Обвить ногами все пролеты улиц,
Руками небо обхватить, Губам вино.
Приникну мягкой грудью, но усну ли,
И жарко и прохладно... "Я давно..."
Канкан мурашек. Башня. А-ах! Проникнул,
Дыханьем теплым обласкал язык...
О, боже, как хочу. Кончаю! Вскрикну.
Еще... ЕЩЕ !!! Длю запредельный миг.
Опять и снова!..
Трепещу... Увижу!
Сердечко птицею. Туман течет с ресниц...
Я телом здесь, душой всегда с Парижем,
И он с любовью распростертый ниц.