Чужая женщина!

Юрий Остапенко
Горит зажжённая
свеча,
во тьме
предательски мигая.
Еще вчера,еще вчера,
Я жил тобой до тла
сгорая.

Еще вчера,
дождь проливной,
мыл полусонные
аллеи.
И образ женщины
родной,
мне рисовали в
грезах феи.

Нет я не жду тебя,
не жду,
Быть может чуточку
тоскую.
И полупьяный как в
бреду,
Другую в ревности
целую.

Нет я не жду тебя,но в час,
когда ласкают ее
руки,
на плечь изгиб
спадает прядь.
В душе испытываю
муки.
И сознаю целую ****ь.

Дожди слезою
грозовой,
омоют наше стобой
лето.
Ты в нем останешся
чужой,
Чужой женой в
глазах поэта.

Твой образ,взгляд,
улыбка смех,
моих иллюзий
навожденье.
Рождали страсти
плотский грех,
Или Любви
прикосновенье.

Не все бывает в
нашей власти,
Исчезни прочь
тупая боль.
А небеса под тон
напасти,
роняли слез
Наивных соль.

О жизнь
извечная преграда.
Что в ней посеешь,
То пожнешь.
Аллея выцветшего
сада.
Но как сладка для
Сердца ложь!