Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 6-3

Валерий Шпинев
Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 6-3.


В городе храмов Боробудуре почти полторы тысячи ступ. На их верхних платформах сидит юный Будда, выполняющий руками ритуальные жесты. (Материалы газет).

Храмовый компекс Боробудур в центральной Яве включает в себя 1472 ступы. В ступе сидит юный Будда, выполняющий функции рулевого. Руками он совершает ритуальные движения.
Какие же ритуальные движения нужно совершить, чтобы попасть к богам? Не те ли, которые приписываются пилотам "виман" в древнеиндийских текстах? Не являет ли собой ступа устройство некой древней, неведомой технологии?
Многие древние предания повествуют о летучих колесницах, на которых путешествовали по воздуху мифические персонажи со своими домочадцами. Вот лишь одни пример из индийской мифологии:
"Итак, сел царь со своими женами, служителями гарема, сановниками и почетными представителями городов в небесную колесницу. Они поднялись в воздух и полетели, следуя направлению ветра. Небесная колесница облетела Землю над океанами, а затем направилась в сторону города Авантис, где отмечался праздник. После короткого пребывания там царь со своей свитой вновь поднялся над землей, сопровождаемый изумленными взглядами людей". (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Хроники многих стран мира сохранили множество описаний воздушных кораблей. В индийской литературе есть описания «небесных и воздушных повозок» с необыкновенной маневренностью. То же в древних тибетских книгах. (Материалы газет).

В древних тибетских текстах «Кандшур» и «Тандшур», хранящихся в подземельях буддийских монастырей, говорится о летательных машинах, подобных жемчужинам в небе, и о прозрачных шарах, в которых боги изредка показывались людям. (В. Кандыба «Тайны древних цивилизаций», СПб., 2001 г.).

На санскрите слово «вимана» означает небесную повозку, летающую боевую колесницу и т.п. В старинных индийских рукописях есть много записей о летательных аппаратах и об ужасном оружии. Ниже приводится отрывок из эпоса «Рамаяна» (записан примерно за 1000 лет до н.э.).
Герой Рама приказал: «Поторопись, достань мне летающую повозку» Вот прибыла летающая повозка, вся украшенная золотом и драгоценными каменьями. Она издавала мелодичный звук. В ней были обширные покои и удобные сиденья. Увидев повозку, Рама был удивлен. По приказу Рагхеры повозка взлетела в высшую атмосферу. И в этой повозке, двигающейся по волеизъявлению, Рама был очень счастлив».
Позже летательный аппарат приземлился, и Рама взял управление на себя.
«По приказу Рамы взлетела эта прекрасная повозка с большим грохотом в Велкине. И, рассматривая окрестности внизу, Рама говорил Сите…».
Пока они летели на Цейлон, Рама показывал открывавшиеся сверху красивые места. Когда они оказались над городом, возникло оживление, путешественники встали со своих мест, чтобы лучше осмотреть город.
Уже вначале этого эпоса описывается, как Раван встречает в лесу красивую женщину, стройную Ситу, и хитростью заманивает ее на стоянку своего корабля.
«Подхватил на руки несчастную беспомощную женщину. Посадил ее в свою летающую колесницу, которую обуздывает сила и окрыляет скорость. Ее облик золотится и сияет, они резвая, как скакун Индры… Вот поднялась небесная повозка над горой и лесистой долиной». Они все набирают и набирают высоту. Наконец на помощь приходит старый друг Ятайа, взлетевший ввысь «в образе большой птицы». Завязывается воздушная схватка. Ятайа не в силах победить могучую виману. После нескольких атак он падает вниз разбитым и окровавленным.
Не в силах дождаться прибытия в Ланку, Равана затащил бедную Ситу к себе на колени и изнасиловал в кресле пилота. Это показывает, что вимана была отлично оборудована или на ней было устройство, подобное автопилоту.
После этого Раван увеличил скорость… «Как стрела, выпущенная из лука, направился он через Велкин, оставив позади леса, деревья и водоемы, и преодолев безбрежный океан, прибыл в Ланку».
Рама догоняет негодяя, они сразились. Раван повержен, и Сита возвращается к своему мужу. Раван убит оружием, которое называется «Стрела Индры».
«Окутанное дымом и вспышками пламени, устремилось оно из Круглого Лука, пронзило железное сердце Равана, оставив лежать его безжизненное тело».
Поэтические описания виман: «У прекрасной небесной повозки были огненные лучи», «ослепительно сияла, как пламя летней ночью», «подталкиваемая и окрыляемая молнией».
Различают летающие и наземные повозки. Пример Шандра Роя из «Самсаптакабадхи»: «Сукра пошел в Милиту пешком, хотя и мог облететь все поднебесье и все моря Земли».
В другом месте: «Когда эти белые кони помчали его в бой, казалось, что его колесница сияет, как небесная повозка, летающая в поднебесье. И подобно небесной повозке Сукры, эта боевая колесница могла двигаться по кругу, вперед и назад». Здесь автор делает четкое различие между виманами и боевыми колесницами. (Материалы газет).
 
В текстах, написанных на древнеиндийском языке санскрите 2000 лет назад, содержится описание инопланетных существ, несколько типов летательных аппаратов и ужасных последствий применения ими оружия. В этих текстах рассказывается, как громовержец летал в вимане – это слово точнее можно перевести как «воздушная машина». Машины эти металлические, имеют подобие светящихся фар и способны развивать фантастическую скорость. Движение аппаратов основано на комбинации электрической, химической и солнечной энергии. Очевидно, что описание из древних текстов может относиться только к «чужеродным» аппаратам.
В одном из текстов рассказывается о том, как с помощью оружия пришельцы уничтожили целый город.
«Мир погрузился в жар от страшного тепла, испускавшегося этим оружием. Слоны были объяты огнем. Реки закипели… Армии врага были повержены… Леса задохнулись в языках пламени. Трупы побежденных были так охвачены жаром, что уже не походили на людей». Это оружие сродни лазерному лучу или ядерной бомбе. Использованное в Х в. до н.э., оно может определенно иметь лишь инопланетное происхождение.
А вот описание «звездолетов» из другого текста: «На аппаратах были установлены заборники солнечной энергии. Они могли становиться невидимыми или экранировать себя. И еще их пилоты могли разбрызгивать отравляющие вещества, погружавшие жертв в кому». (Материалы газет).

В древних индийских ведах («веды» - «знания»), написанных в середине 2 тысячелетия до н.э., есть описание «вимана» - небесного корабля, на котором «жители Земли могут подниматься в воздух, а небесные жители – спускаться на Землю» и который способен летать как в «солнечной области», так и в «звездной области». «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из прочного материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе».
«Посредине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы». От этого ящика «сила» шла в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в восемь труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки восьми смотревших вниз труб, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой».
В ведах, очевидно, описывается еще неизвестная нам термоядерная реакция синтеза из четырех изотопов ртути («четыре сосуда для ртути»), в результате которой образуется, вероятно, сверхтяжелый короткоживущий элемент, распадающийся, возможно, на ядра гелия и водорода, а возможно, и на фотоны. А для реакции термоядерного синтеза необходим только начальный нагрев изотопов, т.е. «подогрев управляемым огнем». («Тайны ХХ века», М., 1990 г.).

О реактивном двигателе упоминалось еще в древнеиндийских трактатах о летающих колесницах. Вот как описывается механическая птица древних Ариев: «… внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и приводит в движение несущий вихрь, человек может пролететь большие расстояния по небу…». Ртутный двигатель испарительного типа: разогреваясь в медных трубах, ртуть испарялась, и ее пары с силой вырывались через специальные сопла и создавали реактивную тягу. Ртуть достаточно быстро закипает и имеет большую плотность. При одинаковых массах ртути и воды емкости под ртуть почти в 14 раз меньше. Это и делает двигатель летательного аппарата достаточно компактным. (Материалы газет). (В. Константинов).

В качестве источника реактивной тяги, как описано в рукописи «Самарангама-сутрадхара», использовались ядовитые пары ртути. (Материалы газет).

Ртуть, как рабочее тело, имеет неоспоримые преимущества перед водой – большую плотность, т.е. при одинаковых массах ртути и воды баки под ртуть должны быть почти в 14 раз меньше. Теплота парообразования ртути примерно в 7 раз меньше, чем у воды, и, значит, во столько же раз уменьшается потребный запас топлива. Давление паров насыщения ртути в диапазоне температур 360-600 градусов Цельсия меняется в пределах от 2 до 25 бар. Условие поддержания потребной температуры для ртути является менее критичным, чем для воды. При достаточно прочном сосуде отпадает необходимость контролировать давление, становится возможным ручное управление режимами двигателя за счет достаточно грубой «регулировки» подогревателя, т.к. ошибки не приведут к резкому изменению тяги». А для испарения одного килограмма ртути нужны считанные граммы топлива. Полет с ртутным двигателем мог оказаться вполне по плечу человеку прошлого. («ТМ», 3/79 г.).


В древнеиндийском манускрипте «Вайманика шастра», написанном в IV в. до н.э. мудрецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей первого и второго тысячелетия до н.э., приводится 32 секрета действия воздушных колесниц, или «виман», упоминаемых в различных источниках древнеиндийского эпоса.
«Виманы» были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей «виманы» были способны: вращаться вокруг своей оси; сжиматься или расширяться, т.е. уменьшаться или увеличиваться в размерах; изменять свою форму при полете; приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; двигаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять в воду; испускать лучи света, под воздействием которых все предметы становились видимыми; генерировать силу, способную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т.д. (В. Кандыба «Тайны древних цивилизаций», СПб., 2001 г.).

Почти во всех текстах на санскрите (древнеиндийском языке) есть рассказы о том, как боги сражались в небесах, используя некие летательные аппараты виманы, оснащенные оружием.
В древнеиндийском эпосе «Рамаяна» описывается старт бога-героя в небесном корабле: «Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным, со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси».
В книге великого мудреца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита «Трактат о полетах») упомянут мощный сноп света, который мог сфокусироваться на любом объекте и его уничтожить.
Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы». Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. Эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения.
Если верить древним текстам, у богов имелись 4 различных типа летательных аппаратов – «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». (Материалы газет). (С. Кузина).

Изображения виман из «Виманика-шастра». (Материалы газет). (С. Кузина).

Изображения виманы из древних индийских Ведов (реконструкция Зайцева). (Материалы газет).

Изображение виман в храме бога Абидоса. (Материалы газет). (С. Кузина).

Страница из тибетской рукописи Х века «Сутра Совершенствования Мудрости», которая хранится в частном японском музее. Рядом с людьми – вимана. (Материалы газет). (С. Кузина).

«Рукма Вимана» и «Сундара Вимана» имели коническую обтекаемую форму, были трехъярусными. Движители располагались в основании. «Трипура Вимана» - корабль покрупнее, многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность использовать его как для воздушных, так и для подводных путешествий.
Материалами для виман, согласно «Виманик Пракаранам», служили три вида металлов: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.
Целая глава «Виманик Пракаранам» посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. С его помощью можно было с высоты определять местонахождение укрытых под землей предметов. Речь идет о радаре. Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали полупроводники «Чамбак мани» - сплавы, которые были источником «шакти» - «силы». Сплав «Чамбак мани» состоит из 14 материалов и описан, как твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, не растворимый в кислоте». В нем присутствуют кремний, натрий, железо и медь.
«Гухагарбхадарш янтра» - лишь один из 32 приборов, которые могли быть установлены на летательном аппарате. Другие приборы выполняли функции радара, фотоаппарата, прожектора. Были там еще и зеркала с линзами для визуальных наблюдений. Одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника. (Материалы газет). (С. Кузина).

Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты наших предков. Китайцы обнаружили несколько древних текстов на санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перевода и изучения в Университет Панджаб в г. Чандридарх. В документах рассказано о конструкциях межзвездных космических кораблей! Описаны и двигатели. Судя по всему – антигравитационные, в основе которых некая энергия под названием EGO. Эти машины назывались «астра» и на них древние индийцы могли посылать людей на любые планеты.
В индийском эпосе «Рамаяна» подробно описано не только межзвездное путешествие на «астра», но и сражение на Луне между древними индийцами и воздушным кораблем атлантов «вайликси», который одинаково хорошо маневрировал в атмосфере, космосе и под водой. Империя Рама существовала параллельно с Атлантидой. И даже конкурировала с ней.
Индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах. Существование в древности летательных аппаратов можно объяснить не только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. Возможно «Виманик Пракаранам» появился вследствие контактов с инопланетянами. Описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. (Материалы газет). (С. Кузина).

Продолжение: http://proza.ru/2012/01/15/56.