Грешница

Лана Нижегородская
Ну что ты делаешь со мной?
Я не была такой развратной!
Вот снова прерван сон ночной,
Но как же было мне приятно…

Всё это странно и смешно,
Я даже голос твой не знаю,
И мне любить тебя грешно,
Но я условности стираю.

Вчера ты фото мне прислал,
И я его расцеловала…
Под ним три слова написал,
А разве их для счастья мало?

От нежной строчки жарко стало,
Фантазия, как свет, включилась -
В руках твоих я замирала,
И сердце еле слышно билось.

Я на груди твоей стонала:
«Возьми меня, любимый мой!»
Но в этот миг с собой играла,
Сквозь слёзы слыша голос твой…

Та струйка чистая из глаз
Не от печали побежала,
Я без мужчины в первый раз
Такое чувство испытала.

Как тянет этот грех в болото,
Но так мне было хорошо,
Что я опять прошу у фото:
«Возьми меня, ещё, ещё!»

На снимке ты такой брутальный,
Но будешь ласковым со мной.
И всё же, друг мой виртуальный,
Ты тайну мне свою открой.

Не разгадать самой секрета, 
Как смог ты ключик подобрать,
Ведь я готова на край света
С тобою вместе убежать.

Я думала включить нейтраль,
Но отказали тормоза,
И вновь мечты уносят вдаль,
А по щеке ручьём слеза.

Для грусти есть теперь причина -
С тобою вместе нам не быть,
Но знаю я, и без мужчины
Смогу любимого любить.