Чего такого?

Рита Байчурина
-Ну и чего такого в том, что он держит меня за руку, - думала я, а сердце учащенно билось, а дыхание то было частым, то и прерывалась вовсе, я чувствовала, что краснею.
-Ты чего, - спросил он.
Каким голосом он это спросил, сил больше не было и коленки подогнулись, силы оставили меня в самый неподходящий момент.
-Проявление слабости, - фраза ударила в голову, затем еще одна, - неудачница!
-С тобой все хорошо, - снова тем же голосом, резким, но в тоже время мягким и нежным.
-Д… да, - выдавила из себя я.
Он помог мне встать, взяв меня за локоть и немного приобняв за талию, еще немного и я потеряла бы сознание. Он подвел меня к скамейке и усадил так, чтобы я не упала.
-Снова, - думала я, - я не могу контролировать свои чувства и эмоции когда он рядом! Его каштановые волосы, глаза, заглянув в которые утопаешь в его нежности и доброте. Голос, услышав который, не забываешь никогда… ни на минуту!
Он достал пачку сигарет и закурил, он смотрел на звезды ночного неба и о чем-то задумался. Я нашла в себе силы и поднялась. Он повернул голову в мою сторону и вопросительно посмотрел мне в глаза, еще секунда и я бы снова упала.
-Прекрати, - крикнула я, хотя это и мало походило на крик, я, выхватив сигарету из его руки, швырнула в сторону, - не делай этого!
 -Чего, - он был ошарашен этим, но, тем не менее, полез в карман за еще одной, снова достав пачку.
-Я сказала, прекрати, - снова стала кричать я, и, взяв пачку, бросила на землю и растоптала.
 -Чего такого, - спросил он, словно ничего и не было.
-Ничего, - я упала на скамейку обессиленная.
Он же сел на корточки и стал искать уцелевшие сигареты, я пнула скомканную пачку на дорогу.
-А если бы ты по мне попала, - встал он и, стараясь смотреть на меня грозным взглядом говорил, - ты чего?
-Чего такого, - сказала я, пытаясь изобразить его.
Он засмеялся, мне стало невыносимо больно, но эта боль не та, что при расставаниях и не физическая.
-Ты невыносим, - сказала я, сердце чуть ли не вылетало из груди.
Сев на корточки прямо передо мной он взял меня за подбородок. У меня сердце замирало, когда он так делал.
-Ты еще ребенок, - сказал он улыбаясь.
Я отвернулась, он знал, что меня злит то, что он считает меня ребенком.
-У нас небольшая разница, - подумала я, - всего три года?
 -Посмотри на меня, - он, положив ладонь мне на щеку, повернул мое лицо, мне тут же захотелось ему что-нибудь сказать, но опередил меня поцелуем, - без тебя я ничто!
Снова он взял меня за руку, и мое сердце заколотилось еще сильней. Мы шли медленно, и он все время смотрел на небо.
-Я люблю тебя, - тихо сказала я, - наверное…
Мы подошли к моему дому и он, обняв меня, прислонил к стене. Поцеловав меня в щеку, он сделал еще шаг и встал так близко, что я чувствовала, биение его сердца… чувствовала, всем телом.
-Я люблю тебя, - сказал он на ухо.
-Перестань, - я начала вырываться, но он крепко прижал меня к стене, облокотившись локтем.
-Я люблю тебя, - снова прошептал он, - люблю!
-Перестань, хватит, - взмолилась я.
-Почему, что-то не так, тебе не нравится, - начал было он.
-Нет, ты всегда говоришь это таким голосом, что даже сердце замирает, я… - я не успела закончить.
-Каким, - он улыбнулся, - может таким, я люблю тебя, люблю, люблю!
-Перестань, - прошептала я.
Он отстранился, я сползла вниз, из глаз полились слезы.
-Я не понимаю, - сказал он, голос изменился, - я никогда не слышал от тебя ответных слов, ты всегда добавляешь слова «наверное» и «может быть», это так трудно сказать?
-Да, черт возьми, - крикнула я, - черт! Я лю…
-А, - он удивился.
-Я лю…прости, больше не могу, - ответила я, и слезы потекли еще сильней.
-Больше и не надо, - ответил он, сев на корточки рядом со мной.
Прижавшись своим лбом к моему, он взял меня за подбородок.
-Этого более чем достаточно, - сказал он.