мысли на ночь

Анастасия Флоренская
просыпаясь утром, у меня постоянное состояния вечного недосыпания.
с самого утра я чувсвтую себя "разбитой" и выжатой, как лимон...почему так происходит?
наверно потому что надо наконец-то приучится ложится спать раньше сегодняшнего дня, как говорится, "я вчера опять лягла сегодня".
перестать гулять до поздна, взятся за голову и стать хорошей, примерной девочкой, делать все уроки, во время здавать зачеты,  да?
нет, ну это как-то слишком, по моему,
быть абсолютно хорошей это не по мне.
закурив совсем не женские сигареты, я рассуждала мысленно дальше на тему вечного недосыпания и хороших девочек...
прошло минут 20, и я решила, что лучше оставить всё как есть,
слушать Rammstein на полную громкость и подпевать на ломаном немецком, курить Marlboro и ходить по вечерам с любимым и друзьями в любимый паб...кушать мало и редко, не есть сладкого, мечтать о будущем и со смехом вспоминать прошлое, не изменять любимому и быть просто счастливой.
наверно быть собой, это лучше, чем быть хорошей/правильной.
спокойной ночи, страна, я пойду опять не высплюсь...