Наказание

Филун Джарин
                ***   
 
Она слаба, говорила Скорбь, хищно оскалившись,

и выглянув из-за спины Женщины.

- Нет! Что ты говоришь! - Радость подошла ближе

 и заглянула Женщине в лицо.

- Она умеет радоваться жизни, - искренне ответила

Радость. - Смотри, как Она красива, как душевно

поёт!

- Что ты, - обиделась Скорбь, - она дорого, но

безвкусно одета и к тому же, пьяна. Она бросается

за тенью, упуская главное в жизни, поэтому скоро

я буду полновластной хозяйкой в Её Храме! А тебе,

 моя дорогая подружка, придётся поискать другое

пристанище!

- Разве я мало Ей дала? Удивление Радости было не-

поддельным. Казалось, что она вот-вот заплачет.

– Как Она радуется новым драгоценностям и одежде,

вечеринкам и пикникам!

- Но ты только завлекаешь Её в пропасть,- резонно

ответила Скорбь, - а она так, ни разу и не была

удовлетворена радостями жизни.  Ей всё время мало!

Ты делала Ей плохие услуги, моя дорогая! Теперь она

на грани разорения!

Когда Она это узнает – удар будет сокрушительным. А

я припасла на Её долгую жизнь много поводов для слёз

 и сожалений.

Что толку в нашем споре, закончила Скорбь. -  Надо

ещё немножко подождать. Времени у нас достаточно.

Так разговаривали Скорбь и Радость, пока Женщина

пела, держав руке, наполненный шампанским бокал.