Живой подвал

Василий Лысенко
Меня зовут Волошин Михаил. Я с недавних пор могу видеть то же, что и некий гибрид инопланетянина и... собственно, меня. Нет, я по-прежнему человек, но каким-то образом, тот монстр, именующий себя «Шавос», вобрал в себя часть моей души, что ли. Я не буду сейчас пытаться объяснить подробности этого преобразования, поскольку оно само для меня является не меньшей загадкой, чем для вас. Просто так произошло, что частица меня живёт теперь в Шавосе.

С того момента прошло полторы недели, и по крайней мере раза четыре я точно видел то же, что и он. Сказать, что увиденное потрясло и испугало меня, значит, ничего не сказать. Никаких слов не хватит, чтобы наиболее точно передать ту эмоциональную гамму, которую я испытывал в те моменты. Рискну предположить, что те видения - это что-то вроде снов или воспоминаний чудовища, поскольку места, которые там были представлены, явно инопланетные.
 
Но один случай всё-таки происходил на Земле. Боюсь, меня до конца жизни будут преследовать ночные кошмары, в которых я сам оказываюсь на жертвенном алтаре в Храме Четырёх Братьев. Порой я даже мечтаю об амнезии, потому что замечаю, как медленно приходит в упадок мой рассудок от пережитого и увиденного. Но пока я не сошёл с ума, хочу рассказать про тот случай.

Та копия моей головы, которая располагалась на плече Шавоса, могла немного двигаться влево и вправо, поэтому, когда установилась ментальная связь с монстром, я постарался рассмотреть, где же мы находимся. Шли мы по чащобам леса. Я узнавал это место - вдали виднелся домик лесника, а я его хорошо помнил как ориентир, мы в детстве с пацанами любили здесь играть. И ведь монстр действительно направлялся к этому домику. Меня это очень встревожило - ведь там жил лесник, и я не думал, что встреча с Шавосом сулила бы ему что-то хорошее.

Но, когда монстр вошёл в почему-то незакрытую хибару, я увидел, что там никого нет. Зато посредине пола я заметил зиявшую дыру - пол был попросту проломлен в том месте, обломки досок валялись в углу комнаты. Потом произошла несколько неожиданная для меня вещь - Шавос просто сел на стул и стал ждать. Ждал и я, деваться было некуда, ведь я не мог контролировать свои видения.

Наконец, в доме лесника началось какое-то оживление. Внутрь зашло некое подобие человека - сутулое существо, поросшее короткой шерстью; его нижняя челюсть была гораздо больше верхней, из плечей же выхолили покрытые слизью отростки, очень похожие на щупальца осьминога, только на них не было присосок. Существо держало на руках обмякшее тело маленького мальчика.

-Это он. Последний из братьев. - Сказал вошедший и поклонился.

-Очень хорошо. Теперь пора спуститься в Храм, воссоединить братьев и первым жертвоприношением ознаменовать начало господства расы Этхлих на этой планете! Аарлен и жертва с тобой?

-Да, мой господин. - Слова сутулое существо произносило с каким-то чавканьем. - Мать-Аарлен сейчас приведёт человека.

Несмотря на то, что эти двое говорили на своём языке, я их понимал - ведь часть меня жила в Шавосе, то есть, и часть его знаний мне была доступна.

Сутулое существо спрыгнуло с ребёнком в пролом на полу, потом в дом зашла очень красивая девушка - это была Аарлен, за которой, едва волоча ноги, плёлся человек с мешком на голове. Это было удивительно, но у этой девушки кончики волос светились! Наподобие того, как в популярных одно время светильниках - над лампой устанавливалась метёлка из нейлоновых нитей, кончики которых также могли светиться при включении оной.

Аарлен небрежно толкнула человека, так, что тот упал на пол. Потом она подошла к нему и подопнула его к пролому, из которого показалось сутулое существо и затащило парня под пол.

-Теперь и мы. - Прорычал Шавос и вместе с девушкой спустился вниз.

А вот уже там я увидел то, что меня поразило больше всего. Так называемый Храм Четырёх Братьев. Первоначально это был просто подвал, пусть и необычной для него округлой форы. Точнее, так считал я, возможно, его специально вырыли эти инопланетяне как раз для расположения своего Храма. А место такое выбрали, допустим, из-за особой его энергетики. Так что же было там... Хорошо, я попробую это описать, но всё-таки это надо было видеть. Да, видеть, пусть это и плохой совет, ибо знакомство с обликом Храма наяву непременно свело бы вас с ума.

Его стены были живыми. Они покрывались плотью, которая раньше непременно принадлежала людям, точнее, ещё трём таким маленьким мальчикам. Кожа была растянута почти по всему периметру подвала, лишь один участок ещё был пуст - но, как вы сами понимаете, сейчас там было суждено оказаться тому мальчику, которого принёсло сутулое существо. Но, знаете, одно дело просто стены обтянуть кожей, а я ведь упомянул - подвал был живой! В самом деле: первый признак того - это головы тех трёх мальчиков, с таким своим расположением они очень походили на барельеф, так же располагалась и верхняя часть их туловища. Головы моргали глазами, сосредоточенно наблюдали за нами пятерыми - или, шестерыми, если меня считать за отдельную персону. Следующий признак:  я видел, как вздымаются их грудные клетки при дыхании. Когда же Шавос подошёл довольно близко к стене храма, я сумел рассмотреть, что кожа сверху и снизу оканчивалась  десятками пульсирующих вен, которые уходили в почву. В почву! Я представить себе не мог, куда могли идти эти вены, что это за дьявольский организм там! Осознание этого поражало всякое воображение, ибо такая ситуация просто не укладывалась в голове!

И вот, дело дошло до церемонии воссоединения братьев. В центре подвала располагался каменный стол, на который мальчика уложили лицом вниз. Его руки и ноги закрепили верёвками. Шавос произнёс короткую молитву и началось...

Левая рука Шавоса представляла собой длинного червя с трёхлепестковой пастью, которой монстр и начал сейчас обгладывать спину мальчишки! Клянусь, я заплакал от увиденного зрелища! Мальчик визжал от дикой боли, всё его тело дёргалось, по бокам которого стекала кровь и впитывалась в проклятую землю этого Храма. Когда вся кожа на спине была съедена, к мальчику подошла Аарлен, та девушка, и принялась целовать эту огромную рану. С каждым её поцелуем крики от боли затихали, я заметил, что она таким образом оставляла на спине несчастного какие-то чёрные шарики, которые постепенно пропадали между мышц.

Когда девушка закончила со своими поцелуями и вытерла измазанный кровью рот, мальчика осторожно взяло сутулое существо и поднесло к голой, не покрытой плотью, части стены. Существо затолкало его руки и ноги в отверстия в земле, прижав таким образом спину мальчика к почве. Место соприкосновения озарилось ярким светом, Храм наполнился чьими-то голосами, шепчущими зловещие молитвы. Аарлен и Шавос вторили им, сутулое существо упало ниц. Под это адское шептание от тела мальчика начала тянуться новая плоть, и это было отвратительнейшее зрелище! Я видел, как постепенно образовывается сеть вен - как они, изначально обмякшие, наполнялись кровью, обретая форму и упругость; часть из них сразу же уходила в землю. Потом вены покрывалась тонким слоем мышц, потом те, наконец, кожей. Когда процесс воссоединения братьев был завершён, на каменный стол поместили человека, перед этим освободив от мешка. Его тоже привязали, после этого опять последовала мерзкая инопланетная молитва о жертвоприношении, но теперь уже действовали братья. В некоторых местах их кожа образовала небольшие отверстия,  из которых полезли длинные чёрные щупальца. Они вошли в глаза, рот и уши человека на столе и началось поедание его изнутри. Щупальца трещали и пощёлкивали. Человек же не успел вымолвить и слова.

Буквально за минуту от него осталась только одна кожа, которую сутулое существо утащило зачем-то наверх, в дом. Щупальца тем временем вернулись обратно в землю, вероятно, там всё-таки и был весь организм этих братьев.

Потом каждая голова по очереди что-то сказала, но такую речь я почему-то не понял. Наверное, как раз потому, что в Шавосе была лишь часть меня и все его знания я обрести не мог. После речи братьев ментальная связь стала слабеть, и я уже видел мир только своими настоящими глазами. Тогда я долго ходил в состоянии невероятного шока, так сильно на мне сказалось невольное свидетельствование тех дьявольских операций. Чёрт подери, ведь эти твари где-то рядом! И жертвоприношение было ни в коем случае не последним... А то сутулое существо... Могло ли оно быть раньше лесником?