Костины фантазии

Валентина Юрьева-50
Наш сын Костик, когда был маленьким, очень рано начал хорошо говорить и забавлял нас своими высказываниями. Некоторые Костины "премудрости" удалось записать, и я частенько их с удовольствием перечитываю и улыбаюсь. Надеюсь, что и вы, дорогие мои читатели, улыбнётесь!
***
3 г. 1 мес.
Костик стоит на балконе и смотрит на водохранилище.
- Когда я вырасту большим мальчиком, я куплю себе водолазную форму, надену и как прыгну в воду, и буду плавать!
***
- Когда я был нарисованным космонавтом, я на ракете летал на Луну!
***
3 г. 4 мес.
Костик деликатно ябедничает на  свою сестрёнку-третьеклассницу.
- А правда, нельзя много есть конфет кому-нибудь?...
А то лопнет "нибудь-кто" и не будет "нибудь-кого"!
***
Папе: "Я тебя боюсь! Ты очень тигр!"
***
 - Мама! А когда с тобой папа уляжется?
***
- А я смелый мальчик! Я сам умею пуговицы расстёгивать!
***
Купила я сыну ремень с кобурой. Идём через дорогу ( у меня в руках сумки ).
- Иди быстрей, сынок, а то машина задавит!
- Меня теперь машина не задавит! У меня есть кобура страшная. Я машину кобурой напугаю!
***
В детском саду. Мальчик спрашивает у Костика:  - Ты мне подаришь кобуру? -
- Нельзя!- отвечает Костик. - Это чужая... Это моя кобура!
***
Идём мимо стройки.
Костик:" Мама! А зачем забор делают?"
- Чтобы дети на стройку не бегали, а то кирпич может на голову свалиться.- отвечаю я.
Уже подошли к своему дому, а Костик задумчиво говорит: " Ну и пусть кирпич свалится мне на голову, а я вот так голову наклоню, и кирпич  всё равно упадёт с моей головы на землю!"
***
 В спальне.
- Купите мне настоящую ракету и настоящий космос!
- Ничего тебе не купим! Спи сейчас же!
- А почему не купите? Потому что нет в продаже?
***
3 г. 5 мес.
Костик рассказывает сказку.
- Там дядя Волк съел козляток, а Коза взяла ножницы и разрезала ему живот, а потом зашила... Потом она помирилась с волком и говорит:" Не делай больше так, а то опять возьму ножницы и разрежу тебе живот!"
***
4 г.
Сидим на кухне. Муж рассказал, как он во сне боролся с медведем.
Костик говорит: " Папа, а я видел, как ты боролся с медведем!"
 - Как же ты видел у меня во сне медведя?!
- А я в бинокль подсматривал, когда ты спал! Ты боролся с медведем, а я взял ружьё и застрелил медведя, и съел его! Он вкусный был!... Я выстрелил в медведя, посмотрел, а он почему-то не дышит. Тогда  я "стащил" с него "кожуру" и из этой "кожуры" я сшил тебе, папа, тёплое пальто, и шапку сшил, и рубашку, а на ней "спорт" было написано. Тёплая одежда получилась, что даже на Севере в ней не замёрзнешь!
Мы поедем на Север, а там чукчи живут, они на оленях ездят! Я тебя, папа, познакомлю с чукчей!
- А у тебя разве на Севере знакомый чукча есть?!
- Да, есть! Я уже один раз с кем-нибудь ездил на Север и познакомился с чукчей! Он хороший! И улыбаться  умеет так же как я!
Я возьму завязку крепкую, привяжу к оленю, а потом разбегусь и как прыгну на санки, и олень меня повезёт быстро-быстро и тебя, папа, повезёт, и маму, и Любу, и бабушку!
***

В эти 1984-1985 годы сын очень любил смотреть передачи "В мире животных", "Путешествия", о космосе и космонавтах...
Мы с мужем сторонники раннего развития: наши дети с 3-х лет уже начинали читать, знали порядковый счёт до 100...