Человек будущего

Денис Владимирович Вдовенко
       Еще один день позади. Что я успел сделать? Ничего особенного. Потратил время на какие-то бесполезные занятия: разбирал бесконечные завалы старого хлама, выпил десяток кружек чая, сидел в Интернете. Пару раз задумался о смысле жизни и о творчестве, о том, как хорошо было бы стать знаменитым и совершить несколько удачных открытий, чтобы осчастливить все человечество. При чем это не маниловские пустые грезы: время от времени я делаю некоторые шаги, пытаясь придумать что-нибудь полезное. Но затем, порывшись в Интернете, прихожу к выводу, что все уже изобретено…
       Каждое утро с понедельника по пятницу я встаю с твердым убеждением изменить свою жизнь. Каждые выходные я просыпаюсь с ощущением, что ничего изменить нельзя. Я не вижу смысла бросать курить, потому что курю уже очень давно. Я не вижу смысла спиваться, так как опьянение никогда не длится достаточно долго.
       Наверно, вы считаете меня жалким и убогим? В какой-то степени вы правы, я – тревожная посредственность. И если я не свихнусь от чрезмерной чувствительности к самому себе, то за мной – будущее.