Мои кровавые губы и сердце океана

Лекса Гордон
Сердце бьется чаще. И тихий шепот волн будоражит вены. Холодная вода океана кусает кожу. Ветер разбрасывает мои волосы. Голос срывается, и я не могу кричать. Мои кровавые губы и твое сердце океана. Прости меня за то, что не любила. Мне снова мерещится запах твоих духов, я снова нуждаюсь в тебе, я снова умоляю тебя, я снова терплю поражение. Моя война проиграна, ты не оставил мне шансов. От твоей любви остался небольшой след, подвеска на шее, которая пленила меня. Сердце океана, ты подарил мне его, и заклеймил меня своими чувствами.

Я никогда не стану больше лгать. Мне нельзя стремиться к тебе, но и жить сама я не могу. Совсем нет движения, я словно застыла в пучине времен и не могу выбраться. Я постоянно жду твоей помощи, но ты не протягиваешь мне руку. Совсем нет сил, бороться, и только океан жаждет моих прикосновений. В голове появляются зловещие мысли, и я собираюсь стать частью той великой силы. Мое сердце и сердце океана скоро станут единым целым. И не нужно меня спасать, сами посудите, зачем спасать жизнь человека, если он все равно добьется своего и уйдет из нее. Всегда есть способы сбежать и забыться. Всегда есть надежда, что ты меня простишь? Или нет, сейчас почему-то нет ни надежды, ни верности, ни раскаяния, ни даже любви. Ничего не осталось. Совсем нет святых вещей. Совсем не стало святых вещей.

Стоя по пояс в ледяной воде океана, казалось бы, прощаться нужно с жизнью, а я вдруг вспоминаю моменты, когда была не права. Когда огорчала тебя, ненавидела, оскорбляла и не доверяла. По сути дела я умру с единственной верой. Нет, не в Боге дело. Я перестала в него верить в детстве, и рая нет, а в аду я уже побывала. Я верю лишь в тебя. Ты – моя цель, мой плен и горстка счастья.

Уверена, когда узнаешь обо мне, вздохнешь с облегчением. А затем будешь злиться на меня, на себя, на жизнь. Еще знаю, что не сможешь устоять, не сможешь справиться с горем, если не сядешь за рояль и не сочинишь восхитительную музыку, посвященную мне.
Меня накрывает огромная ледяная волна. Океан явно стремиться меня забрать с собой, уж больно он в меня влюблен, и правильно, ведь я ношу его сердце на своей шее. Смешно, но когда у меня кончается воздух, я вздрагиваю и рвусь наружу. Я со всей силы протягиваю руки к свету, и наконец, выхожу наружу. Осознание беспомощности отрезвляет, и я начинаю понимать ничтожность своего поступка и радуюсь тому, что не смогла выполнить задуманное. Океан не поглотил меня, он дал мне новую жизнь. Словно меня нужно было просто «встряхнуть», чтобы я, наконец, проснулась и поняла, что прожила жизнь зря, и что стоит начать все заново. Гладь воды подарила мне чистый лист, на котором я посмею написать новые строки своей жизни.
 
Я сижу рядом с тобой, ты играешь прекрасную мелодию. Сердце вновь трепещет, как тогда на берегу. Ощущения идентичны. Я касаюсь твоих губ, и мир меняется. Не знаю, как ты смог меня простить, не знаю, откуда в тебе столько силы. Нас победила наша же вера друг в друга. Я верую только в тебя.

Мои кровавые губы и сердце океана…