Двери

Галина Шагалиева
Преподносит  мне  сюрпризы
И  фортуна,  и  судьба,
Разбросав в  дороге  двери,
Чтоб  я  выбрала  сама.

Дверь направо - счастье рядом  -
Может  сразу  мне  войти?
Только  вдруг  я  спотыкаюсь,
Видя  кошку  на  пути.

Тьфу, тьфу, тьфу,- плюю три раза,
И  от  двери  отхожу,
И,  открыв  другую  сразу,
Счастья  там  не  нахожу.

Это  что  еще  за  глупость  -
Дверь за  дверью  открывать?!
И  тогда  я  все  ж  пытаюсь
Пять  их  сразу  миновать.

И  опять  бегу  по  жизни,
И  работаю  не  там.
Знать, опять не  ту открыла,
Все  вокруг  не  по  местам.

И  все  ладится  не  сразу,
И с  любовью  все  не  так.
Может, где-то  я  сглупила,
Что пошло совсем не в такт.

А вокруг все двери, двери  -
Может  эту  мне  открыть?
И тогда, возможно,  снова
Лучше  я  смогу  зажить?

Хоть толкаю  все  быстрее,
Но  года  со  мной  летят.
И  нельзя  по  коридору
Повернуть  судьбу  назад.