Живая ёлка. Сказка

Михаил Лекс
Эта история случилась перед самым Новым Годом, тридцать первого декабря. Была ночь. Александра стояла у окна на кухне, курила, смотрела в окно и думала. Александра думала о том, что за окном падает крупный снег и что всё, что происходит на улице, за окном, всё это больше походит на сказку. Но только сказка там, на улице, где темно, где падает снег и кругом белые сугробы, а здесь, в квартире, где жила Александра, сказки не было. В сорок лет... какая уж сказка... А завтра — Новый Год.

 «Может ёлку купить? — подумала Александра. — Почему бы и нет. Искусственную? Почему, искусственную? Самую настоящую. Я и забыла, когда у меня на Новый Год была настоящая ёлка. Вот пойду сейчас и куплю настоящую ёлку; высокую, пушистую. Куплю игрушек разных и устрою себе праздник.»

 Десять лет назад Александра рассталась со своим мужем. Они разменяли большую трёхкомнатную квартиру в центре на две однокомнатные в разных районах на окраине города. С тех пор Александра с бывшим мужем не встречалась и не знала что с ним, да и знать не хотела.

 Александра работала… Впрочем... какое это имеет значение. В самом деле, ну разве так важно, где и кем работала Александра? Конечно, нет.

 «А ведь это уже десятый Новый Год, — думала Александра, — который я буду справлять одна. И ни разу я не покупала себе настоящую ёлку. Почему? Понятия не имею. И ведь всегда находила какие-то отговорки, что, мол, таким образом я протестую против уничтожения живой природы... Господи! Какая чушь. Ёлки мечтают именно таким образом послужить людям. Всё лучше, чем пойти на опилки, из которых сделают дверь какого-нибудь шкафа.»

 Александра тяжело вздохнула.

 «Может кофе выпить? — подумала Александра. — Но кофе вреден для сердца. А на кой чёрт мне беречь моё сердце, когда оно никому не нужно. Почему мне так не везёт? Почему за десять лет я так и не смогла встретить человека, которого бы полюбила и с которым бы у нас всё получилось... семья... дети... Сорок лет, ведь это ещё не поздно, чтобы иметь детей? Или уже поздно? Врачи все — идиоты и они ничего не понимают, что в жизни бывают разные обстоятельства и что некоторые могут и должны рожать позже. Да-да, именно позже: в сорок, в пятьдесят... И ёлка! Обязательно надо купить ёлку. Но только живую. Никаких искусственных ёлок. Искусственная ёлка — это ведь глупость... Далась мне эта ёлка!... Почему я вдруг стала думать о ёлке?»

 И в самом деле, с чего вдруг Александра задумалась о том, что ей обязательно нужно купить ёлку. Настоящую ёлку. Ну ладно, она вспомнила своё прошлое, свои неудачные романы, но... При чём здесь ёлка? Странно...

 «Интересно, а каким должен быть идеальный мужчина для сорокалетней женщины? — продолжала думать Александра, стоя у окна. — Пожалуй, я выпью ещё кофе. Спать я всё равно не хочу. Завтра — выходной, высплюсь. Впереди десять дней выходных. Это какому идиоту в Государственной Думе пришла идея устраивать десять дней выходных?»

 Александра заварила себе кофе и закурила, и снова стала смотреть на сказку за окном и думать о своей жизни.

 «Сама ты, дура, — подумала Александра. — Ведь это придумано для тех, у кого есть семья, любящий и заботливый муж, дети... Интересно, а сколько сейчас могло бы быть моим детям?... Боже мой!... — Александра тяжело вздохнула и заплакала. — Я уже могла бы быть бабушкой!... — подумала она, когда несколько успокоилась. — Какой кошмар. Я ещё не замужем, а уже могла бы быть бабушкой... Нет, об этом лучше не думать. Лучше помечтать о том, каким должен быть мой будущий муж. Да-да, именно муж. Мечтать, так мечтать. Начнём с возраста. Сколько ему должно быть лет? В любом случае он не должен быть моложе меня. Хватит. На этом я уже обожглась. Ему должно быть не менее сорока пяти лет. Да, сорок пять лет — это минимум...»

 Александра отвлеклась от своих фантазий на людей, которые проходили внизу по улице. Они несли... ёлку.

 «Ёлка, — подумала Александра. — Надо прямо сейчас пойти и купить ёлку. До Нового Года осталось двадцать четыре часа, а у меня нет ёлки... Почему все мужчины такие глупые? В двадцать лет этого не замечаешь, а вот в сорок... Почему женщины с возрастом начинают лучше видеть? Ну как бы было замечательно, если бы мне и сейчас, как в двадцать лет, всё виделось бы не таким, какое оно есть, в действительности... Все мужчины казались бы мне умными, смелыми и решительными. И я бы влюблялась в них, и не задумывалась бы ни о чём... Я слишком много стала думать... Я слишком хорошо научилась понимать и видеть людей. Я вижу их такими, какие они есть. Это, наверное, потому, что с годами я становлюсь всё умнее и умнее, а мужчины, наоборот, всё глупее и глупее. Какой кошмар. Ах! Я, кажется, открыла закономерность, которая ранее не была известна науке? А какая наука, интересно, изучает закономерности в развитии мужчин и женщин? Наверное, психология. Какое счастье, что я — не психолог. Я и сейчас-то слишком умная, а если бы ещё и психологом стала бы, то вообще, наверное, на мужчин смотреть не могла бы... Ёлка, ёлка, ёлка. Да что же ты, ёлка, так привязалась-то ко мне! Ну куплю, куплю я тебя, сказала же. Дай ещё помечтать.»

 Александра налила себе ещё кофе, подошла к окну и продолжила мечтать.

 «Итак, — мечтала Александра, — ему — пятьдесят. Он — в разводе, и у него — нет детей. Стоп! Почему у него нет детей? Он что, больной? Нет, больных нам не нужно. Пусть будут дети, главное, чтобы он был здоровым. Хотя... Лучше, если бы у него детей не было... Ёлку надо обязательно купить. Сейчас столько красивых ёлочных украшений продаётся. И как это раньше, мне не приходило в голову встречать Новый Год с живой, с настоящей ёлкой? Может, было ещё не время?»

 А далеко-далеко от дома, где мечтала Александра, за ней наблюдал её ангел-хранитель. У Александры был очаровательный ангел-хранитель. Вернее сказать, очаровательная, потому что это была девочка. Звали её Свирелька. Да, такое вот странное имя — Свирелька. Свирелька внимательно наблюдала за Александрой и всё время поглядывала на часы. Всё это время Свирелька неодобрительно качала головой, особенно тогда, когда Александра курила и пила кофе. И вот, в один прекрасный миг, Свирелька посмотрела на часы и воскликнула: «Ах! Чуть не прозевала! Пора! Хватит курить, красавица, хватит пить кофе, быстренько одевайся и выходи на улицу. На углу, где продаются елки, ты встретишь своё счастье.»

 Александра почувствовала, что какая-то неведомая сила заставляет её одеться и идти на улицу, за ёлкой.

 «В самом деле, — рассуждала Александра, пока одевалась, — хватит только мечтать. Надо действовать. Начну с того, что буду осуществлять все свои мечты, начиная с ёлки. Вот сейчас пойду, куплю ёлку, а затем куплю разные украшения и встречу Новый Год так, как не встречала ни разу за эти десять лет.»

 Александра вышла из дома и хотела уже пойти на угол, где был ёлочный базар, но...

 А в это время Свирелька вскочила и помчалась к главному Волшебнику.
— Она решилась, она решилась! — кричала Свирелька, вбегая в кабинет главного Волшебника того самого города, в котором жила Александра.
— Ты уверена? — спросил главный Волшебник.
— Да, — отвечала Свирелька. — Она решила уже сейчас начинать воплощать в реальность все свои мечты.
— Вот как? — задумчиво произнес главный Волшебник города.
— Да! — радостно сообщала Свирелька. — Она пошла покупать живую ёлку, а потом она пойдёт покупать украшения. И теперь всё в её жизни пойдёт иначе. Ведь так?
— Конечно, так, Свирелька, — отвечал главный Волшебник города. — Но для этого она обязательно должна купить ёлку и игрушки ёлочные, и украсить этими игрушками ёлку. И она должна всё это сделать одна, только для себя и больше ни для кого.
— Она это сделает, я уверена, — радостно говорила Свирелька.
— В таком случае, Свирелька, я тебя поздравляю, — сказал главный Волшебник. — Если она так сделает, она получит от меня подарок.
— Ура-а! — закричала Свирелька и умчалась на своё рабочее место, чтобы в случае чего вмешаться.

 Главный Волшебник города, в котором жила Александра, грустно смотрел Свирельке вслед. Он знал больше, чем Свирелька, он видел чуть дальше, а то, что он видел, было не таким уж весёлым. Но он не имел права портить настроение такому очаровательному ангелочку, каким была Свирелька. И поэтому он ничего ей не сказал, и когда Свирелька умчалась, он только с грустью посмотрел ей вслед.

 Но Свирелька была не так наивна, как думал главный Волшебник. Свирелька сразу подметила, что главный Волшебник города что-то не договаривает. Свирелька была уже взрослым ангелочком. Она заботилась о людях уже несколько миллионов лет и мечтала о том, как сама скоро станет красивой женщиной.

 Сейчас она училась в последнем в одиннадцатом классе, в классе любви, и была отличницей. Скоро выпускные экзамены и через каких-нибудь лет двести она наконец-то получит разрешение на воплощение всех своих фантазий. У Свирельки было очень-очень много разных фантазий, которые она мечтала воплотить в реальность.

 Расставшись с главным Волшебником города, в котором жила Александра, Свирелька бродила по набережной океана любовных грёз и размышляла.
— Здравствуй, Свирелька, — услышала Свирелька за спиной и оглянулась.

 Это был Муся. Муся тоже, как и Свирелька, был ангелом, но только мальчиком, а не девочкой. Муся был влюблен в Свирельку и это, как он сам говорил, было драмой всего его существования. Он был младше Свирельки на несколько миллионов лет и учился, страшно сказать, в восьмом классе, в классе дружбы и взаимной выручки.
— Муся? — удивилась Свирелька. — Ты как здесь?
— Я почувствовал, что тебе грустно и понял, где тебя искать, Свирелька, — ответил Муся. — Что случилось, Свирелька? Может быть я могу тебе помочь?
— Ну чем, Муся, — ласково отвечала Свирелька, — ты можешь помочь ангелу-хранителю одиннадцатой категории понимания счастья?
— Я влюблен в тебя, Свирелька, и это даёт мне силы и возможность понимать тебя лучше других, — сказал Муся. — Ты разве забыла? Это проходят в седьмом классе. Седьмой класс, класс, в котором учат понимать других. Расскажи, Свирелька, что беспокоит тебя, и я постараюсь тебе помочь.
— Ты прав, Муся, — сказала Свирелька. — Я расскажу тебе, как страдает одна очень хорошая женщина.
— Она — красивая? — спросил Муся.
— Она очень-очень красивая, и умная, — отвечала Свирелька. — Но ей ужасно не везёт в жизни. Она была влюблена, а её предали. И теперь она несчастна. Она несчастна уже более десяти лет и я ничем не могла ей помочь. Но сегодня свершилось чудо. Она, наконец-то, решила что-то изменить в своей жизни.
— Она решила купить большую живую ёлку, нарядить её игрушками и сделать это всё только для себя? — спросил Муся.
— Да! — радостно воскликнула Свирелька. — Но... — грустно произнесла она. Главный Волшебник города, в котором живёт эта женщина...
— Что? — спросил Муся. — Что сказал главный Волшебник города, в котором живёт эта женщина?
— Главный Волшебник города, в котором живёт Александра, грустно смотрел мне вслед, когда я ушла. Он знает больше, чем я, он видит чуть дальше, а то, что он видит, не такое уж весёлое. Но он не имел права портить настроение такому очаровательному ангелочку, каким являюсь я. И поэтому он ничего мне не сказал, но когда я умчалась, он только с грустью посмотрел мне вслед.
— Я понял! — воскликнул Муся. — Я понял. Всё дело в её мечтах, Свирелька.
— А что её мечты, Муся? — спросила Свирелька.
— Скорее всего, Свирелька, главный Волшебник города, в котором живёт эта несчастная женщина, грустит потому, что эта несчастная женщина мечтает о малом, — ответил Муся. — Ты говоришь, что она пошла покупать себе ёлку? Я уверен, что она будет выбирать маленькую. И игрушки она будет покупать не самые красивые. Вот в чём дело.

 Свирелька какое-то время просто молча смотрела на Мусю. Потом быстро поцеловала его, сказала ему, что он — прелесть, и умчалась.
— Ты самый умный ангел-хранитель во Вселенной, — громко крикнула напоследок Свирелька, и тихо добавила, — после меня, конечно.

 Муся был счастлив. Он стоял на набережной океана любовных грёз и улыбался. Муся мечтал, что пройдёт ещё каких-то два миллиона лет и он станет человеком и обязательно встретит Свирельку и женится на ней. Он догонит её. Обязательно догонит.

 Александра только вышла на улицу, как вспомнила, что забыла взять телефон. А вдруг кто-нибудь позвонит? Александра вернулась домой. Она долго не могла найти телефон, а когда нашла, то поняла, что устала и решила немного отдохнуть: перекурить, выпить кофе и помечтать.

 Александра снова стояла у окна, курила, пила кофе и мечтала. За окном падал снег.

 «Наверное, — думала Александра, всё дело в том, что я очень многого хочу от жизни. — Я слишком требовательна. Я слишком требовательна к себе, к другим людям, вот даже мужчина, о котором я мечтаю и которого я даже не знаю ещё, а я уже к нему требовательна. Наверное, надо снизить чуть-чуть требования. Нельзя хотеть от жизни больше того, что она может дать... Да и что вообще может дать эта жизнь? Пусть он будет слабый, пусть он будет больной, вовсе не обязательно, что он будет сильным... Главное, чтобы он любил меня... А может и это лишнее? Зачем ему меня любить? Пусть просто будет со мной и всё...»

 Зазвонил телефон. Звонила мама Александры. Александра всегда чувствовала, когда звонила её мать и не спешила снять трубку. Но телефон продолжал звонить. Он звонил, звонил, звонил. Александра не выдержала.
 — Ал-лё, — ответила Александра. — Да, мама, я мылась в ванной и не слышала звонок, — соврала, не моргнув глазом Александра. — Что делаю?... Ничего... Вот мылась. Сейчас высушу голову и пойду покупать ёлку... Ёлку пойду покупать, ёлку, мама... Мама, какая разница, какую ёлку... Самую обычную ёлку. Можно подумать, ты не знаешь, какие бывают ёлки... Да, в час ночи я пойду и куплю ёлку... А звонить мне в час ночи не поздно, мама? Да, я тебя не люблю... Да, я хочу твоей смерти... Нет, у меня никто не появился, мама... Перестань постоянно мне напоминать о моём возрасте... Я тоже тебя люблю... Господи, мама, какие дети!? Для этого надо хотя бы замуж выйти... За кого, мама... Юрий Андреевич — замечательный человек, мама, но… Давай, мама, вариант с Юрием Андреевичем мы оставим как запасной и на самый крайний случай... Я знаю, мама, что ты любишь меня и желаешь мне счастья... Хорошо, завтра я тебе позвоню... Пока... Да, мама, насчёт покупки ёлки это серьёзно... Прямо сейчас пойду и куплю ёлку... Мама, тебе-то какое дело зачем мне ёлка? Нужна... Всё, мама... Я не грублю... Мама, перестань мне постоянно напоминать, что я желаю твоей смерти; у меня хорошая память и я прекрасно это помню... Пока.

 «Почему я не боюсь маминой смерти? — думала Александра. — Наверное, это потому, что я очень-очень-очень плохая дочь. Мне даже кажется, иногда, что я не люблю свою маму. Какой кошмар! Да что же я за женщина такая, что не люблю свою мать? Может быть, поэтому мне и не везёт в личной жизни, что я такая жестокая? Мужчины, наверное, чувствуют мою жестокость и избегают меня. Какой смысл в ёлке? Тем более, в живой ёлке. Никакого в ней нет смысла. Всё это — не более чем пустые надежды на чудо, на сказку, на то, что в мире, где мы живём, есть место исполнению желаний. Но ничего этого нет и быть не может. Всё это — иллюзии, всё это — пустые мечты и пустые фантазии, несбыточные надежды и… мои желания никогда не исполнятся. И самое лучшее на моём месте будет сейчас просто пойти спать. Да, именно, спать, а не шляться по ночным улицам заснеженного города в поисках ёлки.»

 Александра погасила сигарету, сделала последний глоток кофе и пошла спать. Но сон не шёл. В голову лезли разные мысли, которые не давали заснуть, которые тревожили и пугали. «Мне — сорок лет, — думала Александра. — Лучшая часть жизни — позади. Чего я достигла? Что я имею? На что мне ещё можно надеяться? На что я могу рассчитывать?»

 Александра заплакала. Она плакала минут десять. После, как успокоилась, она включила телевизор. По телевизору показывали «Берегись автомобиля». Александра с удовольствием досмотрела этот фильм и её настроение несколько улучшилось. «Что не говори, а кино — полезная вещь», — подумала Александра.

 Александра уже окончательно проснулась. Она посмотрела на часы. Было три часа ночи. Александра вдруг решила вынести мусор. Она сходила на кухню, взяла там пакет с мусором и вышла на лестницу. На лестнице, рядом с мусоропроводом, она увидела мальчика лет семи.
— Ты кто? — спросила Александра у мальчика.
— Хранитель вашего мусоропровода, — очень серьёзно отвечал ребёнок.

 Александра выкинула мусор в мусоропровод и продолжила беседу.
— Наверное, я должна была бы испугаться? — спросила Александра мальчика. — Или удивиться, по крайней мере?
— Это ещё почему? — спросил ребёнок.
— Ну как же! — ответила Александра. — Три часа ночи, а на лестнице маленький мальчик, который называет себя хранителем нашего мусоропровода. По-моему, это страшно.
— Страшно? — переспросил ребёнок, достал из кармана маленькое зеркальце и погляделся в него.
— Во всяком случае, удивительно, — сказала Александра.
— Вас удивляет, что у мусоропровода есть хранитель? — спросил ребёнок, пряча зеркальце в карман. — Я посмотрел на себя в зеркало и не нашел там ничего страшного, а тем более, удивительного. Следовательно, всё дело в том, что я хранитель мусоропровода? Вам, наверное, подумалось, что я из неблагополучной семьи? Так ведь, Александра Яковлевна?
— Откуда ты знаешь моё имя? — спросила Александра. — Кто ты?
— Я же сказал, что я хранитель вашего мусоропровода, — ответил мальчик.
— Но как зовут тебя, хранитель... нашего мусоропровода? — спросила Александра.
— Меня зовут Муся, — ответил мальчик.
— И ты всегда был хранителем нашего мусоропровода? — спросила Александра.
— Нет, — ответил Муся, — хранителем я стал недавно. — До этого я работал в одном детском магазине, в Израиле, в городе Эйлате, это на Красном море.
— Я знаю, где это, Муся, — сказала Александра. — А кем ты там работал?
— Там я долгое время работал хранителем магазина в образе большой мягкой игрушки, — ответил Муся. — Но меня купили и увезли в Россию.
— А дальше что было? — спросила Александра.
— Дальше? — переспросил Муся. — Дальше я работал хранителем очага в одной чудной семье. После того, как моя миссия в этом образе была выполнена, я был отозван в управление и получил новое назначение.
— И теперь ты, как я понимаю, хранитель нашего мусоропровода? — спросила Александра.
— Ненадолго, Александра Яковлевна, — ответил Муся. — Вот поговорю с Вами и... на этом моя работа закончится.
— Так ты меня здесь ждёшь? — спросила Александра. — Но зачем? О чём ты хочешь со мной поговорить?
— Я хочу, чтобы Вы перестали бояться мечтать о великом, — ответил Муся. — Я хочу, чтобы Вы вновь поверили в чудо, Александра Яковлевна.
— Но, Муся, пойми, что... я устала верить и ещё больше устала на что-то надеяться, — ответила Александра. — Не знаю, даже, почему я сейчас тебе всё это говорю. В любом случае, Муся, ты не вправе меня обвинять хоть в чём-то.
— А я Вас и не обвиняю, — спокойно отвечал Муся. — Просто Вы, Александра Яковлевна, устали.
— Устала? — переспросила Александра.
— Устали мечтать, Александра Яковлевна, — продолжал Муся, — и стали бояться верить в чудеса. Вы не понимаете одной простой вещи, Александра Яковлевна, что ни в коем случае нельзя бояться желать в жизни много всего.
— Много чего? — не понимала Александра.
— Всего, Александра Яковлевна. — Все-го. Счастья в личной жизни, интересной работы, здоровья, богатства. Всего. Надо просто научиться ждать. Запастись чуть-чуть терпением и ждать.
— Чего ждать, Муся? — спросила Александра.

 Муся взял паузу и посмотрел Александре в глаза. А Александре даже стало несколько не по себе от этого взгляда ребёнка.
— Муся, ты меня пугаешь, — сказала Александра.
— Оказывается, Александра Яковлевна, — иронично отвечал Муся, — Вас так легко напугать? Но меня Вам бояться не стоит. Ничего плохого я Вам не сделаю. Вы спрашиваете — чего ждать? Ждать, Александра Яковлевна, когда мечта станет реальностью.
— Ждать, пока мечта станет реальностью? — спросила Александра.
— А Вы разве не знали, что любая мечта человека всегда становится реальностью? — спросил Муся.
— Нет. Не знала, — ответила Александра. — Более того, я знала, что не всякая мечта становится реальностью. И вообще... Мало какая мечта становится реальностью.
— Это всё потому, что люди не умеют ждать, Александра Яковлевна, — сказал Муся. — Они не могут понять, что у каждой мечты своё время исполнения. Каждая мечта становится реальностью в своё время. Так нужно для поддержания гармонии в мире, Александра Яковлевна. Особенно это касается тех, кто мечтает о великом; тех, у кого большие мечты. Чем больше мечта, тем больше времени проходит на её осуществление. Но люди, в большинстве своём, слишком нетерпеливы. Они загадывают желания и устают ждать. Но как только человек устаёт ждать, так сразу он перестаёт верить в чудо и желание пропадает.
— Как пропадает? — спросила Александра.
— Вот так, Александра Яковлевна, — отвечал Муся, — пропадает и всё. Так, как будто его и не было. Так нужно; нужно для поддержания гармонии и порядка в мире, Александра Яковлевна. Забытые мечты пропадают. Они витают во Вселенной в виде идей, оставаясь неосуществленными.
— Но скажи мне, Муся, зачем тебе это нужно? — спросила Александра. — Ты ведь даже не мой ангел-хранитель? Ведь так?
— Так, — задумчиво произнёс Муся. — Но я влюбился в одного очаровательного ангелочка по имени Свирелька. Свирелька — это… она Ваш ангел-хранитель и во многом зависит от Вас. Вы, наверное, сейчас не всё понимаете, что я Вам говорю, но... Но если Вы не станете думать о великом, то все её мечты так и останутся неосуществленными и будут витать во Вселенной только в виде идей.
— Свирелька? — переспросила испуганно Александра.
— Она — девочка, — ответил Муся, — учится в последнем классе. Она — отличница и знает, что такое любовь. Она — очень красивая и умная. Но... я вижу Вы напуганы? Почему?
— Нет, — тихо ответила Александра, глядя куда-то в сторону, как в пустоту, — просто ты сказал... что её зовут Свирелька.
— И что? — спросил Муся.
— Когда-то, очень и очень давно я придумала это имя для своей дочери, — сказала Александра.
— А где Ваша дочь? — спросил Муся.
— Её нет и никогда не было, — ответила Александра. — Я придумала это имя, когда мне было восемнадцать лет и я любила одного человека.
— Вы расстались? — тихо спросил Муся.
— Он вдруг... неожиданно исчез, — сказала Александра. — С тех пор прошло двадцать два года, а... Я о нём больше ничего не слышала. Но ты сейчас мне напомнил, когда сказал, что моего ангела зовут Свирелька, что это имя придумала я для своей дочери.
— Мне пора уходить, — сказал Муся. — Я прошу Вас, Александра, никогда не мечтайте о малом. Особенно это касается мечты о человеке, с которым Вы хотите связать свою судьбу. Он не должен быть больным или убогим, он не должен быть ущербным. Он должен быть красивым и умным, заботливым, понимающим Вас и подходить Вам абсолютно во всём. Понимаете? Прощайте, Александра. Я надеюсь на Вас.

 Муся растворился в воздухе. Александра тихонечко вернулась в свою квартиру, оделась и пошла покупать ёлку.

 Она купила самую большую, самую красивую и самую пушистую ёлку, какая только была на ёлочном базаре. Счастливая, она внесла ёлку в квартиру и установила её посреди комнаты. — Теперь, — громко сказала Александра, — я пойду в супермаркет, он работает 24 часа, и куплю самые красивые игрушки.

 Через час Александра уже наряжала ёлку новыми игрушками. Новый Год она встречала одна, сидя за большим столом, на котором стояло всё самое вкусное и всё, что Александра любила больше всего.

 Александра была счастлива; она была уверена, что теперь в её жизни всё будет по-другому. Александра ещё не знала, как именно будет и что именно случится, но была уверена, что впереди её ждёт большое счастье...

-------------
Оригинал размещён на блоге Волшебника: http://mleks.com/rasskazy/zhivaya-yolka.html
Михаил Лекс/ 10.01.2011/ Санкт-Петербург