Ночной разговор

Светлана Мягкова 2
В ночь под старый Новый год муж лег рано, по телевизору крутили какую-то очередную тягомотину, за окном бахали петарды. Спать не хотелось абсолютно, заняться было нечем, пришлось хвататься за спасательный круг - интернет. Увы, нормальные люди или пили водку, встречая очередной старый Новый год, или уже спали. Пробежавшись по сайтам и перечитав все поздравления, я тяжело вздохнула. Собеседников не было. Предстояло бессмысленное шатание по просторам "нета".  И тут в "агенте" появился мой бывший одноклассник.

Надо сказать, что Гена частенько любит засиживаться в интернете до утра и у нас иногда возникают длинные ночные беседы, этакие посиделки с разговорами "ни о чем". Мы скачем с темы на тему, изредка вспоминаем школу, иногда он передает приветы нашим общим одноклассникам, короче, непринужденный треп, когда надо убить время. Меня такое времяпровождение, бессонными ночами вполне устраивает, да и Гена собеседник очень приятный.

Разговор начался с банальных поздравлений со старым Новым годом, потом мы, как обычно, попрыгали с тему на тему.

- Ты чего не спишь? Что старческая бессонница? - Я аж подпрыгнула от возмущения.

- И где ты увидел старуху? Я фору любой девочке дам, - Генка начал выкручиваться:

- Да я не про тебя, я про себя. А вот про девочку, поподробнее.

И тут меня, что называется, понесло.

- Слушай, а что хорошего в молоденьких девочках? Разве, что точеная фигурка и худая попа? Мозгов, как правило, нет или почти нет. Хочется как-то выпендриться, но абсолютно ничего не знаешь и не умеешь. И получается. Да ничего не получается, прыгаешь, пытаешься что-то доказать, а опыта-то нет. Не могу понять, почему престарелых "мэнов"  всегда тянет на "свеженину" лет шестнадцати-семнадцати? Ребята, у вас же внучки почти такого возраста, а дочки гораздо старше. Вы своим внучкам сказки рассказываете на ночь и кукол дарите. А зачем чужим жизнь ломаете? Мальчики, разуйте  глазки и оглянитесь вокруг. Вы посмотрите, какие вас окружают женщины! Женщины, а не молоденькие "соплюшки", которые хорошо расставляют ножки, при этом не испытывая к вам никакого чувства, не говоря уже о любви или страсти.

- А кто тебе сказал, что худая попа-это хорошо? - Генка успел вставить предложение.

- Да подожди, сейчас не об этом. Бросаетесь вы все в основном на худых, этакий "суповой набор" в побрякушках. А, представляешь, женщина! Королева при формах! Она себя несет, как лебедушка плывет, слегка плечиком повела, глазки потупила, но не опустила. А в глазах пламя и оно бушует, искры аж выскакивают из глаз. И бушует оно для вас, а не для прыщавых мальчиков. Которым, кстати, очень хорошо подходят "почти безмозглые" девочки. А опыт у нее какой! И если уж она с вами легла в постель, то отдаваться она будет только вам, и любить до одури она тоже будет только вас. Ты, знаешь, мне понравилась фраза, когда-то вскользь брошенная одним моим знакомым:

- Я люблю заниматься сексом с пенсионерками, они думают, что это у них в последний раз и очень стараются. И стараются они для меня, и все "фенечки-примочечки" тоже только для меня. Глупцы те мужики, которые этого не понимают.

- Заметь, это сказала не я, а один из мужчин. А если женщина еще и наделена талантом поговорить: и не только на тему "мииилый, хооочу брюлики!". А обо всем: спорт, машины, рыбалка, что вас еще интересует? Да ради бога, любой каприз, вы только подкиньте тему. А хозяйка: тут вам и первое,и второе, и трюфеля в шоколаде, и самогон в мартине.

Смотри сколько достоинств у женщин слегка за, уточнять мы с тобой не будем за сколько.

Красавицы, а они, как правило, все красавицы, потому что знают как себя преподнести, что надеть и какой макияж нанести, как ненавязчиво окутать себя шлейфом духов: тонким ароматом - вроде и духи, а вроде и от тебя исходит едва уловимый, утонченный запах. Никаких "ферромонов" не надо.

Умницы: поддержать разговор - да в любой момент. Промолчать и загадочно улыбнуться - да всегда, пожалуйста.
 
Любовницы: замечательные любовницы! Они вас за столько лет тааак изучили, разобрали, можно сказать, по винтикам. Все ваши зоны и зоночки, нервы и окончания - все во власти тонких, шаловливых, женских пальчиков.

Хозяюшки: заботливые, нежные, аки пчелы на кухне трудятся, о своих любимых пекутся.

- Хорошо ты о женщинах сказала, но где же таких взять? - Генка почесал затылок.

- А они рядом с вами. Только вы на девочек смотрите - шеи сворачиваете.

- Выдай еще что-нибудь про женщин. Мне так нравятся твои высказывания в пользу дам слегка за. У тебя глаза начинают гореть, как у мартовской кошки, и волосы дыбом становятся. Тебе не кажется, что вам в вашем возрасте пора уже подумать "о вечном"?

- Ты с какой крыши упал? О вечном подумает Бог, а живому надо думать о живом.

- Раньше надо было отрываться по полной, а сейчас. Нет, я не спорю, вы замечательно выглядите, но... Быт, семья, бремя забот - это надо учитывать.

- Гена, а вы все это снимите с наших хрупких или не очень хрупких плеч. Взвалите на свои сильные, широкие, мужские. Дайте нам вернуться в наше исходное состояние. Тогда ваши головы не будут вертеться, как флюгер, в разные стороны и руки трястись в предсмертных конвульсиях - хочу вот ту, в коротенькой юбке.
И почему раньше отрываться? Почему вам можно всегда, а нам на все табу?

- Ну ты и шалунья, приколистка. Я в шоке. Мы мужчины и этим сказано все!

- Знаю.

- Все-то ты знаешь.

- А ты как думал, зря что ли цыганская кровь играет? Я нашим девчонкам даже гадать умудряюсь в инете.

- И снова шок, - Генка уже не мог сдержать улыбки: -  На что же они гадают?

- Боже, что за глупые вопросы? Естественно, на мужиков!!!

- А не поздно?

- Не-а, в самый раз. Детей воспитали, внуков поднять на ноги помогли. Теперь есть время и о себе любимых подумать. Вы же не знаете, как устроен женский мозг и чего хочет тонкая женская душа. Главное не хотите этого узнать.

- Ну, ты меня ошарашила, неужели и у моей жены такой бред в голове? Все, пошел "переваривать", если все так запущенно... Да, взгляды на некоторые вещи пересмотреть придется. Пока, до следующей бессонной ночи.- Генка помахал рукой и отключил "агент".