Параллельные миры Дуггур

Светлана Жукова 4
Сон опьянял и окутывал лаской
Сон удивительный мир открывал
Мир полутени, где - маска под маской
Мир полусвета, где царствует бал...

Там, на балу
В каждом углу
Чьи-то улыбки и чьи-то объятья
Тенью одет
Тающий свет
Блёстки и блики, и - алые платья...

Музыкой бал
Очаровал...

Руки, лики
Вздохи, крики
Отражения
Страсть движения
Ускорение
Боль горения
Отрешение
Отвращение
И - смятение
И - смятение...

Музыка бала гремела, смеялась
Я растворялась, я таяла в ней
Тень на лице стекленела, сгущалась
И обращалась маской моей...

Словно металл
Жарок и ал
Лёгкая маска виски мне сжимала
Кто-то поймал
Кто-то сковал
Кто-то сказал, чтобы я танцевала...

Бал уносил
Не было сил...

Шепот, тайна
Все случайно
Улетаю
Таю, таю
Не желаю
И желаю
Отвергаю
Принимаю
Я себя
Не понимаю...

Страдаю невольно
И сладко, и больно
Довольно!
Довольно!
Довольно!
Довольно!
И разум
Бессилен
И тело
Безвольно
Мне больно...
Мне больно...

Тень одета в платье из света
Только - маска мрака на ней
Эта маска - смысл завета
Мира теней
Мира теней

В этом мире не перестанет
Искажаться сущность вещей
Тень вернется и не отстанет
Будешь слабее
Или - сильней

Может, просто
Тени играют?
Может, нету
В мире теней?
Осознать
Мне это мешают
Брызги огней
Брызги огней...

Блёстки
Искры
Вспышки
Смыслы
Брызги огней!
Брызги огней!
Строчки
Числа
Нету
Мысли
В мире теней!
В мире теней!

Черная маска к лицу прирастала
Жгла, леденила, мешала дышать
Я проклинала музыку бала!
Я понимала, что надо бежать...

Кровь на руке
Дверь - на замке
А из-под масок смеются уроды
На каблуке
И потолке -
Крепкие цепи мой несвободы

Музыкой бал
Душу держал

Болью, лаской
Блеском, сказкой
На лице
Железной маской...
Мучил, кружил
Заворожил...

Маску я c себя
Срываю
Вместе с кожей
Отрываю
Не страдаю,
Оживаю.

Era Avetino - можно послушать музыку на MUZOFON.COM