Необходима...

Рома Кто Есть Кто
Я уж было думал все, закончились бессонные ночи, закончились страдания и ревность к другим. Думал, больше сердце не будет раскалываться на мельчайшие кусочки, думал, что жизнь изменится, что вновь появятся силы и желание жить, нескончаемая улыбка и поток позитивных эмоций, которые подобно бушующему урагану будут затягивать окружающих. Думал, что стал свободным, что у меня появилась возможность выбирать, что смогу думать не только о тебе, но и о том, что есть и другие ценности в жизни, что мысли более не будут тревожить мое сердце настолько, что порой, хочется вынуть его из груди. Думал, что вновь смогу вздохнуть полной грудью, гордо и уверенным в себе, стать чем то большим, кем то цельным. С каждым днем я все больше креп, голову мою больше не обрекали бесконечные фантазии о нас, и я становился равнодушным к тому, без чего раньше не мог жить.
Но однажды, в момент, когда я был не готов, черт возьми, это было так неожиданно, я обернулся и увидел ее! И все! Все о чем я думал, писал или мечтал пошло ко дну. За долю секунды мое сердце сродни высохшей губки, которую мокнули в голубой океан, впитало ее образ, ее улыбку, походку, взгляд, а ее аромат, боже его я не смогу забыть никогда! Мое сердце вновь разлетелось на части, и знаете, я кое-что понял, чтобы ты ни делал, куда бы ни пытался убежать, как бы ни старался забыть... к сожалению, в мире еще нет места, куда бы удалось спрятать мысли о ней... 

P.S. Совсем не обязательно стать самым счастливым на свете, но потребность в тебе, необходима для жизни...