немного обо мне, вернее о всём необычном в моей жи

Наталья Дреер
Прежде чем написать обо всём - я долго думала. А нужно ли ,а поймут ли, интересно это будет или нет? И всё таки решилась. Хочу написать о некоторых своих особенностях-способностях, не знаю даже, как их назвать. Вопросов у меня возникает  всё больше: Кому и почему даны такие способности, по какому признаку отбирают этих людей? Как же расценивать всё это?

С детства меня интересовал мир магии, колдовства, общения с потусторонним миром. Я верила описанному в сказках общению людей с животными, птицами и рыбами. Как же мне хотелось этому научиться! Отчасти, со временем, мне это удалось, наблюдая за животными я пыталась "прочесть" их мысли, озвучить их в сказках.....

Когда я училась в 4-5 классе - бабушка рассказала о том, как во время войны они вызывали духов при помощи листа бумаги, с написанными на нём по кругу буквами и цифрами в середине круга и блюдечка, что указывает на буквы и цифры. Воображение моё разыгралось и мне, во что бы то ни стало, хотелось попробовать пообщаться с кем то из мира умерших. Но одна это сделать я не решалась и  рассказала обо всём одноклассницам, преследуя 2 цели: чтобы со мной  дружили (а я была предметом для насмешек одноклассниц) и что мы вместе осуществим задумку и вызовем духов.

Меня выслушали, загорелись идеей, разделились на 2 группы и...меня, как всегда, никто не позвал. Было обидно, ну да делать нечего, пришлось отложить эту мечту до лучших времён.

В 15 лет я поехала от училища, куда пошла учиться после 8 класса на оператора ЭВМ, на сбор хлопка. Вечерами было скучно и вот я вспомнила детскую "вызывалку". Нужно было в кромешной темноте сесть перед зеркалом и произносить:   "Я вызываю своего дедушку, я вызываю своего прадедушку"  и так дойти до 12 "пра пра...." )))
Появится синий глаз. На врпрос с утвердительным ответом - он будет "моргать", на нет - оставаться неподвижным. Не помню, кто вызвался быть "вызывальщицей", но у нас получилось! Самое смешное, что все вопросы были "правильными", т.е всё потом сбылось! Это меня ещё больше убедило, что есть некая сила, способная дать подсказки, ответы. Потом была игра. Не знаю,многим ли она знакома, но мне запомнилась. Один человек ложиться. Человек 5 (а чем больше,тем лучше!) садятся вокруг него, подкаладывая под него указательные пальцы. Далее, шёпотом по кругу пропередаётся (на ухо,конечно): "Чёрт подох!Завтра похороны!Приходите на поминки!"
И под звук "УУУУУУ" лежащего поднимают. Самое смешное, что такое пытались проделать и без  "магических заклинаний" и поднять не смогли. А здесь легко и непринуждённо..... Опять какой то щелчок, что кто помогает это всё проделать!

 В 17 лет сильно заболел папа. Не буду описывать всего, напишу лишь, что с этого момента папа не вылезал из болячек и проболел 10 лет. Я же тогда только училась гадать на картах и часто посмеивалась, когда мне говорили, что моё гадание сбывается! Я верила в гадание, но не верила себе!

Вскоре произошло событие, которое я потом часто вспоминала и не могла найти разумного объяснения.
 К нам пришла в гости папина мама и мы сидели за столом. Позвонила сестра бабушки (той,что жила с нами,с маминой стороны). Поговорив немного с мной она не стала звать бабушку к телефону, как обычно, но я не обратила на это внимания. Потом она и её дочь перестали с нами общаться. Было непонятно, что же случилось. Выяснилось всё гораздо позже. Им кто то позвонил и представился именем бабушкиного ( и её сестры, соответственно) брата, умершего много лет назад. Почему то они решили, что это мой братишка, Максим балуется (больше детей в нашем окружении не было). Они спросили:

-Максим, это ты?
 
-Да,я,- Ответили на том конце.

-А бабушка где?

-В комнате, газету читает.

-Ну передавай ей привет!

Видимо,подумав немного, они решили перезвонить нам, а вдруг мы ушли, и звонил вовсе не Максим?
 По моему, бабушка действительно читала газету и я сказала об этом.Когда это всё выяснилось, я предположила, что кто то из детей, видя,что живут 2 одинокие женщины, решил подшутить (я и сама неоднократно так звонила незнакомым людям!),а видя, что они часто ходят на кладбище, где похоронены родители бабушки, её младший брат, первый и второй муж бабушки, ну а так же муж б.Мани,(бабушкиной сестры) и решили подшутить, представившись именем, прочитаным на памятнике. Но как выяснилось ,брат, именем которого представился ребёнок, похоронен был не в Ташкенте. Можно бы списать на совпадение,но мне хотелось верить в связь с миром умерших.....

Прошло немало лет, меня (о,чудо!) научили вызывать духов! Правда, вместо блюдца была использована иголка с ниткой. Но возвращаясь в детство (а вернее, в юнность, мне было около 15 лет) не могу не вспомнить смешной случай сеанса спиритизма.
 Справляли д.р. моего дв. брата. Мальчишки вышли на балкон, ну а мы, девочки, решили вызвать дух Пушкина.Моему братишке - имениннику -  исполнилось 13 лет, его сестре, Дине, было 11, я самая взрослая в этой компашке!)))
 И вот мы произносим слова:
 "Дух Пушкина! Выйди к нам!" С балкона высовывается друг Олежика, Сашка и говорит:

-А что вы делаете? Почему выключили свет?

Несколько секунд стоит тишина, потом все начинают смеяться:

"Вышел дух Пушкина!Он Александр и с нами говорит Александр!"

Отсмеявшись и с трудом вновь приняв серьёзный вид мы всё начинаем по новой. Блюдце сдвинулось. Тот,кто вызывает произносит:
 
"Здравствуйте!Вы будете с нами говорить?"

И снова с балкона заходит Сашка и что то начинает говорить. Стоит ли говорить, что спиритический сеанс не удался, но посмеялись мы вволю!

И вот я пытаюсь в 23 года вызывать духов! Сеачала ничего не получается и мы садимся с Максом. Наконец вышел дух хранитель! Макс пытается задавать вопросы по истории и географии, дух  "обижается", что его проверяют и отказывается говорить. Макс насмехается, что я сама не знаю ответов, вот ничего и не получилось! Прав ли он? Может быть! Ну какую же девушку не интересует замужество? Я спрашиваю,когда выйду замуж, за кого и т.п. Честно говоря - не помню, сбылось ли что то. Видимо, нет, иначе бы запомнилось. Но уже тяжело болен отец, а здесь ещё ночью был приступ,после которого  папа упал и потерял сознание, мы испугались, что это конец( к тому времени маме сказали, что жить ему недолго)....
 Я часто просила папину маму о продлении его дней!Б.Женя умерла,когда мне было 18,5 лет и я надеялась на её заступничество,помощь...У нас был пёс, Арлик, королевский пудель. И вот, как то ночью, мама тоже решила заняться спиритизмом.В доме был старинный подсвечник, который мама и поставила на стол. Арлика закрыли в маминой спальне, причём, чтобы открыть дверь с той стороны -нужно было потянуть её на себя. Мама общалась с духом женщины и вдруг выскакивает Арлик. Он смотрит на окно и начинает истошно лаять. В это время мама читает:

"Убери собаку, я боюсь!"
 Правда,до этого маме сообщили,что я выйду замуж в 1991 году.Мне нравится парень,который остался на сверхсрочной службе в армии.Видимся мы нечасто.Самое смешное,что когда мы познакомились с этим парнем,его все наставляли,как он должен себя вести по отношению ко мне.)))Он провожает меня домой и ворчит,хочет курить,но нет спичек.Увидел прохожего,делает шаг навстречу,а я ехидно заявляю,что у того спичек нет)))И так 3 раза)))

-Ты что,ведьма?- Спрашивает он
 - Нет,ведьмочка,- с улыбкой отвечаю я)))
 

И вот он мне звонит в ноябре 1990 года, и я прошу его о встрече.При встрече сообщаю,что скоро выйду замуж.

-Когда?
-не знаю...
 - И за кого,как его зовут?
- Не знаю...

Он смотрит на меня с сомнением,сожалением...

В январе я знакомлюсь  со своим будущим,а теперь уже бывшем мужем)))Познакомились по телефону,он как то обмолвился,что до сих пор не женат.
 - Ничего,скоро женишься.- усмехнувшись сказала я.И прикусила язык,т.к. вертелось"женишься на мне")))

Сеанс прерывается и больше мама не смогла заниматься спиритизмом.Ну а у меня всё получалось легко.Как то, когда я в очередной раз просила б.Женю(папину маму,она умерла,когда мне было 18 лет) о помощи папе(уже после приступа)-услышала  "ответ":

"Он проживёт ещё 2 года,но если ты родишь-продлишь его дни!"

Я часто видела до этого во сне б.Женю и после этих снов сильно заболевала.Пока не пошла однажды на кладбище и не поговорила с ней. Вернее, я просто о чём то просила и после этого болеть перестала!

Господи,да я и сама мечтала родить ребёнка,но как то не складывались отношения с парнями! Слишком уж я домашняя, неуверенная в себе....

Замуж я вышла почти в 24 года, а в 25 родила дочку.После того сеанса папа прожил 4 года !

Опишу ещё пару случаев, что не дают мне покоя. Мама вызывала своего отца, который умер, когда мне было 5 лет и был ярым  противником  церкви, т.к. работая периодически в домах священнослужителей(он выполнял работы садовника) и видя,ято куличи,что верующие приносят на пасху и оставляют в церкви, священники скармливают скотине,что очень его задевало) и ещё при жизни был против отпевания. И вдруг,во время этих сеансов,  просит  отпеть его  " в храме".....
 Мы пошли в церковь, а т.к. папа был уже болен, посадили его на скамеечке у церкви.
 
Началась служба. Мама стала беспокоиться и попросила выйти и проверить, всё ли в порядке с папой. Я вышла, но папы не было. Я не придала этому значения, мало ли, отлучился человек! Так было 3 раза. Потом и я стала беспокоиться. Побежала к могилкам, где похоронены наши близкие,а так же папин сослуживец,что умер молодым... .Его там не оказалось  Я побежала  к воротам...

 В это время, в ворота кладбища входит похоронная процессия. Впереди несут крышку гроба, но необычную, а со стклом во всю длину! Сам гроб тоже необычный, как в фильмах зарубежных (но фильмы я увижу позже, а пока это диковинка!)
 Впереди идёт батюшка (или кто то из священослужителей) с кадилом. Почему то мне стало страшно! Я побежала обратно. Папы на месте не было. Процессия приближалась, в толпе заговорили, что хоронят парня-цыгана, которого зарубили топором в драке..Мне очень страшно, а почему и сама не понимаю!

Папу я всё таки нашла, когда готова была расплакаться от страха! Чего я испугалась-не знаю, может быть, просто сдали нервы! Папа сидел на том же месте, где мы его оставили,причём, и на мои упрёки и вопросы удивлённо ответил,что никуда не отлучался.

Второй интересный случай был с Юлькой. Она только начинала ползать. С её отцом мы вместе не жили, я жила у своих родителей, дома никого не было. Бабушка ушла к приятельнице, мама с папой ушли к папиной сестре. Я  была злая в этот день и посадив Юльку в кроватку - пошла стирать её ползунки. Юлька плакала, но я не обращала на её плач внимания. Каково же было моё удивление, когда я услышала плач рядом с собой! Как она вылезла из кроватки - остаётся загадкой! Ведь дома никого не было и вытащить её не могли. Тогда я решила, что ей помог домовой....Но так ли это? Не берусь судить!


Один раз  потеряла Юльку в магазине.История напоминает историю с "исчезновением" папы. Так же я Юльку не видела и похоже, не видели окружающие, потому что я звала Юльку, но никто не показал мне на ребёнка. И опять утверждение, что она никуда не уходила.....

Мне исполнилось почти 27 лет ,когда не стало папы. Мама, по симптомам описанным врачами, поняла, что папа умирает. Она привезла его сестру. Было 9 мая, шёл по радио концерт по заявкам. Папа всё просил сделать погромче звук радио.

 10 мая я уходила гулять с Юлькой и спросила пау, включить ли ему радио.

-Включи!  -с трудом произнёс он.

 -Может быть,дать тебе попить?

Папа не ответил. Я решила, что он уснул.
 Дело в том,что у отца была опухоль гипофиза (отдел мозга) и часто он спал с приоткрытыми глазами.
 Я ушла гулять, а когда вернулась - папа не разговаривал.Иногда из комнаты доносился крик, мне было сначала страшно зайти,потом я бежала в надежде, что папа очнулся.....
 Вечером,11 мая,пришёл папин друг. Он стал с ним говорить, мама подхватила инициативу, потом заговорила с ним и я:

-Пап, ты всегда и всё чинил в доме! Если тебя не станет, кто этим займётся? Не уходи от нас!

 Папа тяжело вздохнул.

-Ты всегда меня защищал в ссорах с мамой, кто же сейчас меня защитит?

 Тот же тяжёлый вздох...
 
 Но самое интересное, стала уходить синева с ногтей, руки и ноги потеплели!

Это, кстати бы, заметил папин друг. Он тогда и сказал:

-У тебя способности,ты далеко пойдёшь!

Расстроенная,я решила вызвать духа хранителя, кажется, и задала вопрос:

-Когда это случится?(имелась в виду смерть папы)

-Готовьтесь в ночь на завтра! - Прочла я.
 
Почему то я решила, что это с 12 на 13 мая. Утром, 12 мая, папа умер.Он 2 дня не мог пить,мама пыталась ему влить воду с ложки,но вода не проходила.Видимо,у отца был жар,руки были горячими,губы трескались и маме сказали, что для того, чтобы папа не страдал от жажды, нужно на губы положить тряпочку, смоченную спиртом пополам с водой.
 В момент смерти тряпочка была у отца в руках...

Мама,не спавшая до этого несколько ночей, отключилась, а проснулась когда папа был мёртв. Тело ещё не остыло,предположительно, прошло не более 15 - 20 мин. с момента смерти........

Описывать всё, что предшествует похоронам не стану, опишу только вечер.

Мама попросила подмести, т.к. осыпались лепестки с цветов.
 Гроб с телом стоял на столе в комнате родителей, вплотную придвинутый к книжному шкафу. Под этим шкафом были разные провода.Слева от шкафа было трюмо, над ним полочка с магнитолой. Когда я подметала - на всю громкость вдруг заиграло радио. От неожиданности я вздрогнула а потом сказала:

-Это папа подаёт знак,что рядом!

 В день похорон я "увидела" всех умерших родственников.Они окружили папу и всё исчезло! Был 1994 год, об этих явлениях ещё не пишут в прессе так активно, и рассказать обо всём случившемся я могла только Наталье, маминой дв. сестре. Это ей и её матери был тогда звонок от имени умершего.....

После смерти отца в доме стало твориться что то странное.Я же видела его, говорила с ним. Я не понимала, что происходит и попросила помощи у той же Натальи. У неё была знакомая ,именуемая "экстрасенсом".
 Позвонили ей, рассказали о происходящем. Она велела прекратить все контакты, объясняя это тем, что я не знаю,отец ли это!
 Я прекратила.Начались дикие головные боли,истерики....Не выдержав,я возобновила общение.Я чувствовала, что это папа! Его обороты речи, его голос, я видела его лицо!
Очень многое,из того что он тогда предсказывал - сбывалось!

Когда на прилавках стала появляться лит-ра хоть что то объяснявшая, я стала покупать и изучать.....Многое я знала уже из рассказов  отца, что то являлось новым и интересным.
 Видения мои  стали ярче, интереснее. Мне  "показали"  картинку, что отец Натальи роется у них дома в буфете(хотя буфета давно не было).
 Я спросила,что он делает.
 
Смущаясь,он объяснил,что хотел найти своё свидетельство о смерти, т.к. там неправильно указана причина смерти и есть грамматическая ошибка. Я рассказала обо всём Наталье. Всё подтвердилось! А ведь я никогда не интересовалась причиной его смерти, да и родные убрали документ в папочку и не трогали до этого случая!
 Я вновь обратилась к Ане ("экстрасенсу"), попросив её научить меня целительству. Но она она ответила, что научить этому нельзя.

"Конечно,зачем ей конкуренция!"-подумала я тогда.

Позже поняла, что Аня говорила правду: научить этому нельзя!
 Но мне было интересно знать:
 Как же так,когда делают операцию, удаляя, например, зоб, видно удалённые куски ткани. А когда излечивает она (или любой другой целитель), куда же   исчезает тот же зоб?Или опухоль,что вдруг исчезла.. Почему исчезает боль? Почему не всем  такое помогает?

Ответить на эти вопросы Аня не смогла.
Позже я прочла, что ничего не исчезает просто так. Оно уходит на время. Но может перекинуться на другой орган, а может передаться детям, но в виде другого заболевания. Только если человек меняется, раскаиваясь в том плохом, что сделал - ситуация меняется к лучшему.

Очень многие мои знакомые считают, почему то, что если человеку  даны способности к целительству, ясновидению, яснослышанию  - то они могут и должны (!) знать ответы на все вопросы. Но информацию выдают порциями и не всегда тогда, когда этого хотят, а когда приходит время!

Когда мне плохо - я вижу приходящих ко мне  папу и обеих бабушек, они исцеляют меня.
 Может быть, я слишком этого хочу ,но сбываются многие предсказания, сделанные мною.

Например, мамина подруга спрашивала меня, сойдётся ли она с мужем.
 
Мне сказали,что это не принесёт ей радости.Так и вышло!

А когда он пропал-она оббегала многих гадалок.Все говорили,что он жив и скоро объявится...

А я "увидела" его в трусах в подвале, увидела даже всё, что находится рядом.Знала почему то и  сказала, что он не вернётся домой.
Местность,где он находится,начинается с буквы "А".Больше сказать я ничего не могла!

Их сын предлагал меня поднять на вертолёте, чтобы я указала место из видений.Но я отказалась, сказав, что просто не найду это место!


Человека этого нашли. Его похоронили, как безродного, завернув в целлофан. Похоронен он был на новом кладбище, в Ахангаране (пригород Ташкента) местность совпадала с той, что была описана мною.

Очень часто вижу сны, которые "сообщают" мне о предстоящих событиях.Вот и задаюсь вопросом: дар ли это, или мучение? Нужно ли и можно ли всем этим заниматься? Расплачиваюсь чаще всего семейным благополучием.
 Может быть, опять моё предубеждение, не знаю.....

Иногда я полна сил,мне легко увидеть(или услышать) всё то, о чём спрашивают, а моментами становится страшно....

Ощущение,что нечто хочет мне повредить и тогда я говорю (только вот кому..), что всё равно пойду дальше и буду помогать другим.Тут же исчезают возникавшие до этого проблемы....

Когда нам сообщили о болезни папиной сестры,я стала молиться,чтобы всё обошлось...И слышу вопрос:"Ты уверенна?" Ещё бы!!!Как можно не хотеть,чтобы близкому по крови человеку было плохо?!После паузы слышу:"Она будет жить!".Она прожила ещё 3 тяжёлых года...Вот тогда я и поняла смысл вопроса,уверена ли я...
А вот помочь дв. тёте,Наталье,о которой я упоминала,не смогла,не было информации....
 Я пишу всё это отчасти, чтобы облегчить душу, что ли....
 
Отчасти хочется услышать мнение других людей....

Я не утверждаю,что я маг,колдунья,экстрасенс(кстати,что же в себя включает это понятие).Я просто человек,наделённый некими способностями, но изучающий всё на собственной шкуре. Я слышала и насмешки по поводу этих способностей и чуть ли не слепую веру в эти способности.... И были такие, что боялись меня (хотя никогда умышленно зла никому не причиняла).
 Кстати,есть один побочный эффект,что пугает меня. Когда меня сильно и незаслуженно обижают - у человека начинаются неприятности. Поэтому, если меня обидели, начинаю просить всех благ для этого человека! Но это тоже не всегда получается!

Что то предопределено судьбой,а что то мы можем изменить.....Просто опять,видимо,накатила волна сомнений, я ещё не оправилась от недавних потрясений, а меня уже готовят, как и предсказывали, к новым способностям. Я как слепой котёнок, натыкаюсь на всякие препятствия, чего то боюсь, чего то хочу, тороплю события и снова замираю:
 "А что возьмут за это?"

Ведь за всё мы чем то расплачиваемся. Знала немало женщин гадалок, целительниц, и очень редко был замужем, или же были другие проблемы. Опять же, может быть, я когда то себе это внушила и не права в своих суждениях, вот и пытаюсь разобраться во всём и этот рассказ просто как просьба о помощи в попытке разобраться во всём этом!

Если кому то интересно или есть что сказать-я открыта для общения.