Выбери жену в интернете

Сербей
…а еще – ну вот зашел я  на сайт знакомств. Написал про себя, все – чистая правда, ну что бы потом не стыдно было и не оправдываться за враньё…

Ну там  - разное, кто зайдет – узнает.

Не скрою, писали дамочки, вопросики задавали, а именно: а действительно ли я холост, а действительно ли ищу подходящую женщину? Ну вроде, если я соврал, заполняя анкету, то тут уж не совру… Были и несусветные  вопросы, и вопросы о счастье, и об отношении к котятам …

Но я о другом, о жизненном. Бывает так, не сложилось в семье, разошлись люди. Но ведь жизнь то не кончается. Все знают про 45 и про ягодку. Так и мужик же должен бы под стать! А тут вот что происходит.

Лет 47, уже одна, уже и ягодка… Лезем в журналы, ищем идеал.
И начинает наша Лариса–Ольга-Татьяна  творить из себя диву. Не кушает совсем, худеет, красиво получается: грудь красивая, животик от голода втянулся, на лице – первые глубокие голодные морщинки, впадины глаз не говорят уже ни о чем, кроме как об амбициях.

Трудностями надо делиться. И уж если она столько перенесла (голодных ночей и дней), то теперь, за ее подвиги невиданные, она должна получить, как минимум,  принца на белом Мерине,  или бизнесмена, готового выкладывать за ее стройную фигурку много зеленых денег  постоянно, и гарантированно на годы вперед. А рабочего, мускулистого, с неплохой зарплатой мужичка она отметет несомненно, не зря ведь столько страдала от недоедания и ненавистной гимнастики.

Спрашивает, а сколько в Вас сейчас килограммов, ну вроде и не знает, что эти килограммы, в случае чего давить на нее не будут. А может в рабство хочет продать, на вес?

А что до меня – была бы добрая, лучше б  не костлявая, что бы готовила, и не дура, которая  постоянно  учит жить – на руках бы носил, если  не очень тяжелая… )

Считаешь, таких нет, такие давно замужем и счастливы? Решено – привожу из гаража гантели, сбрасываю жирок и играю роль принца на белом Мерседесе... Как думаешь, прокатит?
А может  не деньги и положение им нужно, может человека, который понял, через что им пришлось пройти, что бы остаться стройной и красивой? Тогда и я сяду на диету, прочувствую, как это, а не поможет найти жену - зато уберу лишние килограммы и прибавлю здоровья, как советует мой врач. Все же польза будет.