разговор игрушек 5

Наталья Дреер
Разговор игрушек 5

...Проснулась от того, что снился странный сон, кто то просил меня открыть глаза.Оказалось, Джимочка пришёл и тормошит меня.
-Вставай, засоня!

Я посмотрела на часы:2.30 ночи.

-Зачем вставать, что ты хочешь?
-Идём, а то пропустишь самое интересное!
-Что ещё?
-Идём, всё увидишь и узнаешь!


Я вышла в зал и обомлела:всё было украшено какими то фантиками, цветными бумажкам


-Что это? -Спросила я у Джима.
-Нашла у кого спрашивать!-Фыркнул Мартик.-Если бы не я -не было бы этих украшений!!!
-Это я уже поняла!Только зачем все эти бумажки?
-Ну ты и непонятливая!Это гирлянды!
-А ты видел гирлянды?Вроде бы мы их давно не развешиваем!
-Я в кино видел!
-Интересно!Это в каком же фильме ты их видел?
-Про новый год!Там ещё дети всё время спорят и поют..
-Скажи мне, Мартик, а когда и где ты видел такой фильм?
-Ой, уморила!Вы же сами поставили в зале компьютер!Так я теперь могу смотреть фильмы тогда, когда сам хочу!
-И что ты смотришь, интересно?
-Ну много всего....А смеяться не будешь?
-Нет, конечно!
-Люблю мультики, особенно про котов!
-Да ты у нас очень умный кот!!!
-Конечно!Я всегда это говорю!
-Так ты не....


Как вихрь прибежала в комнату Джина.

-Ну что, сказали?
-Кому и что?- я уже была ошарашена капитально.
-Так у нас же праздник сегодня!
-Какой?
-Мартик сказал, что у нас новый год наступил!

 Я повернулась к Мартику.

-Вроде бы новый год в январе...
-А еврейский новый год, Рош-а Шана?Это что, не считово?!!!
-Считово, считово!Только не знала, что ты у нас решил отмечать иудейские праздники.
-Ну вот!То кричишь, что некому тебя поддержать, что никто не хочет отмечать праздники, а надо мной смеёшься!(((
-Мартик, я и не думала смеяться, я очень удивлена!И это всё ты придумал?В смысле, отметить праздник?
 
 
-Ну.....Мне Джина все уши прожужжала, что ты какая то грустная ходишь, обижаешься на Юльку.
-Всякое бывает....
-Вот мы и решили тебя развлечь, устроив праздник!И так же хотим, чтобы Ка рассказал нам что то интересное!Ведь он дольше всех живёт с тобой!
 -Хорошо, я расскажу!- Появился Ка.- Ты не против, если я расскажу, как появился у тебя?А так же про собаку, что жил у вас.
-Ты ещё помнишь его?
-Конечно!Разве можно забыть Арлика?Можно ли забыть те моменты, когда вы смеялись над его проделками?
-А кто это Арлик?-Спросила Мики
-О!Это целая эпоха в жизни вашей хозяйки!Это пёс...

...Договорить ему не дали, неожиданно пришла Юлька(они здесь гуляют допоздна с друзьями) и все замолкли.

-Мам, а ты чего не спишь?
-Да так, что то я волновалась и проснулась...
-А это что на стенах и на клетке?

"Ага!Заметила работу Мартика!"Я ждала её дальнейшей реакции.

-Да так... - Пожала я плечами.
-Странно как будто когтями кто то порвал...

Джимочка подошёл, виляя хвостом.

-Джим, вот скажи мне, что это такое?
-Где?-Он удивлённо повёл головой.
-Ой!-Только и воскликнула Юлька.
-Что такое?
-Ты это слышала?

 Я с трудом сдерживала смех.

-Что слышала?
-Да так...
-Ну ты, хозяйка, даёшь!Что, трудно ответить?

Юлька села в кресло, удивлённо глядя на Джимика.
 
 
-Джими,-каким то вдруг внезапно охрипшим голосом позвала она,-ты что, умеешь разговаривать?
-Ну да!А что здесь такого?
-Почему же ты тогда всё время гавчешь?
-Так это...

Его перебил Мартик.

-Почему, почему, неужели сложно самой догадаться?

 Сказать, что Юлька была ошарашена-ничего не сказать.

-Мам,-каким то жалостливым голоском сказала она,-что это?Что тут происходит?
-Просто с 2 ночи и до 5 утра мы все можем говорить-пропищал Пик.-Только если мы будем говорить с каждым-люди подумают, что сходят с ума.

-И давно это так?-Спросила Юля.
-С тех пор, как ты пошла в армию.
-А почему вы раньше с нами не говорили?-Удивилась Юля.
-Мы пытались!-Сказала Джина.-Только ты в это не верила и не слышала нас.
-Джим, ну как ты мог?Я столько раз к тебе обращалась, а ты только улыбался или лаял в ответ!
-Ну, Юля, прости пожалуйста!Твоя мама случайно нас услышала, поэтому мы иногда с ней болтаем!
-И ты молчала?!-Юля с укором смотрела на меня.
-А если бы я сказала, ты бы поверила?

Юлька задумалась, потом ответила:

-Если честно-наверное, не поверила бы!Понимаешь, мне очень хочется поверить, что ты можешь говорить с дедушкой и бабушкой, которых уже нет, но я наверное, должна что то почувствовать сама, вот как сейчас, только тогда я смогу поверить!Я до сих пор самой себе не верю, что слышу это всё!!!
-Понимаю!Мне самой было сначала не по себе!
-Так кто же мне объяснит, что это такое на стенах и потолке?
-Какая же ты, Юля, непонятливая!Мы решили встретить новый год!-снова встрял Мартик.-А это всё я сделал вот этими лапами!!!
-Какой новый год?Ты что, Мартик?

-Что значит какой?-Обиженно спросил Мартик.-5772 год от сотворения мира!!!!

-Ого!Ты даже знаешь какой год?!-Удивилась моя дочь.- А я считала,что у нас 2010 год.)))
-Да,от Рождества Христова!А в Израиле другое летоисчисление!
-Ну что за люди!-Вздохнула Алиска.-Телевизор целый день смотрят, радио слушают, а ничего не знают!!!
-Мам, я случайно не сплю?-спросила Юля.


В этот момент зазвонил её телефон.Это друзья беспокоились, что она не сообщила, как добралась.

-Значит, не сплю....-Задумчиво сказала Юля.
-Так мне рассказывать историю или потом?-спросил Ка.
-А ты что то собирался рассказать?
-Да, Юль,он хочет рассказать про Арлика.
-Ой, а можно я тоже послушаю?-Спросила Юлька
-Садись и слушай!-Согласился Ка
-А можно я лучше полежу?-произнесла Юлька и легла.
-Меня принесли хозяйке в виде сувенира.Принёс меня Серёжа.Только не тот, с кем она сейчас живёт, а другой.
-А откуда он её знал?
-А их познакомил Арлик.Он был королевским пуделем.
-Ух ты!Он раньше жил у королей?-Спросила Буська
 -Нет, -улыбнулась Лада, - мы только зовёмся королевскими, хотя когда то , очень давно, наши предки жили в королевских покоях.Но сегодня мы слушаем Ка, а я расскажу вам о нашем роде в другой раз.
 
-Спасибо, Лада!-Улыбнулся Ка. - Итак, Арлик был очень большим псом.
-Даже больше Джимика?
-Ой, и намного!-Рассмеялась я, вспомнив, что Арлик , вставая на задние лапы был ростом с меня.
-Он был очень непослушным и часто убегал от Наташи.
-Вернее сказать, он никогда не ходил рядом со мной.-Вновь улыбнулась я.
-Рядом с домом нашей хозяйки была контора.
-А что это такое, котора?-задал вопрос Бучик
 
-Не котора, а контора!-Поправил его Ка.-Это такое место, где люди работают.
-А что такое "работа"?-спросил Стив
 
-Работа, работа!-передразнил Аркашка.-Это когда много людей заняты одним делом!-наставительно произнёс он.
-Значит, мы тоже работаем?-Обрадованно спросил Чух.
 
-Нет, нет и нет!-Возмущённо заголосил Аркаша
-Но ведь мы живём вместе..
-Вот именно!Мы живём вместе!А на работу люди ходят!!!!
-Что же это  всё таки такое?-Растерянно спросил Мейсон.
-Это когда ты приходишь, включаешь компьютер и думаешь!-стал объяснять наш Аркаша.
-Но они,- Стив указал на нас с Юлей-включают компьютер дома и думают!И что то пишут!
-Это совсем другое!-Аркаша нервно заходил по клетке.- На работе , например, приходит такая женщина и моет пол!
-Но Наташа, и Юля тоже моют пол!-вступилась за нас Вилма
-Но они не получают деньги за это!
-А!Я понял!-сказал Тишка.-Нужно прийти к кому то ещё, включить компьютер, потом помыть пол и получить деньги.
-Не спорьте!-Важно сказал Джим.-Меня возил Сергей к Наташе на работу!Там живут бабушка с дедушкой, наша хозяйка приносит им хлеб или то что её просят, потом моет посуду и уходит.Я правильно говорю?-повернулся он ко мне.
-Почти!-Улыбнулась я.-Сложно вам объяснить, что такое работа.Вы все в чём то правы!Вот, например, компьютер:есть люди, которые делают детали для него, другие пишут программу(это такие команды), чтобы компьютер мог работать, третья группа людей собирают его, четвёртые приносят в дом.
-Ой, как у вас всё запутанно!!!-Покачал головой Мейсон.
-Может быть, ты прав,-сказала я,-но мы прервали Ка.Пусть он расскажет дальше.
-Так вот, Арлик подбежал к конторе и увидел там Серёжу. Арлику очень хотелось поиграть, а Серёжа в это время собирался уже уходить.Но увидев Арлика и бегущую за ним Наташу решил задержаться и поиграть с собакой.
-Знаем мы такие игры, видали по телеку!-вальяжно развалившись у Юли в ногах сказал Мартик.
-И что же ты знаешь?-Улыбаясь спросила Юля.
-А то!Он играл с собакой, а сам решил познакомиться с Наташей!Вот!
-В этом ты прав, Мартик!-улыбнулся Ка.-Так знакомятся очень многие.
-Ага!А потом проходу не дают!-Проворчала Юлька
-Это уж у кого как!-сказал Ка.-Так вот, как то у Наташи сломался магнитофон и Серёжа(а к тому времени они уже активно общались) вызвался его починить.Ему Наташа очень понравилась, а вот...
-А как тебе?-Спросила у меня Джина.
-Неплохой парень, но я не воспринимала его всерьёз.
-Почему? - Спросила Мики
-Ой, сейчас сложно сказать!Слишком много времени прошло.)))
-Так вот, - продолжил Ка, - решил Серёжа сделать ей приятное и принёс меня.
-Он, наверное, хотел тебя задобрить?- Улыбаясь спросила Юлька.
-Конечно!-Важно произнёс Джимочка. - А заодно подружиться с Арликом!
-Ты глуп, Джим!-Мартик закатил глаза к потолку.-Сначала знакомятся с нами, животными, женщины теряют бдительность, им это нравится, потом мужчина начинает говорить ей всякие красивые слова, типа, "рыбка моя", "Киска моя", "Птичка моя"
...
-"Обезьянка моя"-Решила продолжить Джина

Мы с Юлькой засмеялись.Представляю, если кто то решится назвать понравившуюся девушку обезьянкой!

-А что я такого сказала-обиделась Джина.
-Джиночка, ты очень хорошая и красивая!Но людей не принято называть обезьянками.-Объяснила Юлька.
-Почему?Рыбками, птичками, кисками, собачками можно, значит, а чем они лучше?
-И собачками не называют.-Рассмеялась я.- Иначе, мы обидимся.
 -А что такого?Мартик, значит, хороший, а я плохой?!-Стал злиться Джимочка.
-Вы всё не так понимаете!-Смеясь, стала объяснять я.-Мы любим и тебя, и Мартика. Есть люди, которые любят собак, есть те, что любят кошек.Но не принято у нас называть людей собачками!
-А попугайчиками? -Спросил Аркаша
-Нет!Тоже нельзя!
-А какими же птичками вас называют?
-Соловушками, кенарами-канареечками.
-Кошмар!-от возмущения Аркаша захлопал крыльями!Они не красивы!Не то что мы, попугаи!
-Давайте всё таки послушаем Ка!-Попросили Анфиса с Афоней.
-Мы быстро подружились с Арликом,-продолжил своё повествование Ка,-и стали думать, как же нам сблизить Наташу и Серёжу.То Арлик её "случайно" подведёт к конторе, когда Серёжа там, То с трудом внушит Серёже, где и когда тот должен быть.Я же старался внушить этому Серёже почаще звонить Наташе. Арлику он очень нравился, всегда с ним играл, давал ему сладости...И всё бы у нас получилось, но Серёже нужно было идти в армию.Он ушёл, потом писал нашей Наташе письма.
-А это тоже вы ему внушили?- С улыбкой спросила я.
-Нет, это он сам. Арлик же очень загрустил.Ему казалось, что грустить должна и Наташа..
-Ага!Как бы не так!!Я и не думала грустить!
-Вот именно!Ты грустила, только по другому поводу.Ведь тебе нравился другой?
-Даже не помню!Сколько же лет прошло?Целая вечность!!!
-Только у Арлика ничего не вышло из попыток подружить вас!
- Мы дружили.- Возразила я.
- Детка моя,вы хоть и дружили,но Арлику хотелось чаще его видеть,а тебе он не мог сказать об этом.К тому же ты грустила,зная что болен твой отец.
-Да,это сводило меня с ума!Я часто грустила...
 -А чтобы тебя развеселить он стаскивал одеяло с кровати твоего отца.Он ведь знал, что твой отец будет злиться, а вас это рассмешит.
-Папа очень не любил, чтобы на его постели лежал Арлик. И  болезнь обострила всё.Мы смеялись над тем,что :Арлик заберёт одеяло, устроится, а папа заходит из другой комнаты, ложится, хочет укрыться, начинает искать одеяло, и тут замечает Арлика на одеяле.Он начинает возмущаться, а нам смешно.
-Мне нравился Арлик!Он был весёлым и компанейским!-Вздохнул Ка.
-Но и замучил нас..
-А что же он такого делал?-Спросил Тишка
-Постоянно забирал у Юльки всё самое вкусное.Я с трудом успевала накормить Юлю.Иногда приходилось удерживать Арлика,чтобы он не забрал у неё печенье,конфеты...
- А я такого не помню!- Сказала Юля. - Я очень смутно помню Арлика. А что ещё тебе не нравилось?
- Ну например то,что как только кто приходил в дом -нам приходилось закрывать Арлика в маминой комнате, а так же закрывать дверь в зал, благо, замок там был хороший, ему не удавалось выскочить.Если не закрыть Арлика-он находил способ сбежать...
-И всё таки он сбежал....-Вновь вздохнул Ка.-А знаешь, наверное он бы вернулся, если бы мог.Но сегодня я что то устал, тем более мы собирались справить праздник, а время 4.30 утра, скоро мы вновь должны будем замереть....
-А ты нам ещё расскажешь продолжение?-спросила Алиска.-Вы так здорово всё рассказали с Наташей!
-Обязательно!Но уже не сегодня!

Мы с Юлькой попили чай, с припасёнными конфетками, наши подопечные ели кто что любит.....Пора было расходиться по комнатам.Но я верю, что мы ещё продолжим этот разговор и эту сказку!