Злой ус 1ый

Эдмунд Эдмундов
«А я хочу, чтобы мне девушка в icq написала и сказала – давно тебя наблюдаю, не спам, мы не знакомы, и чтобы была в моем вкусе и жила за два дома и писала сразу – я голая, хочу, приходи с презервативами, плюшки готовы, будем плюшки есть и презервативы в чай макать».
Это показывает степень падения моего хозяина. Вообще-то, он из того сорта людей, которые постоянно жалуются и ждут, что их утешут, однако – сами они жалующихся презирают, циничны и никого не поддержат.
Раз, даже, он брал меня с собой на улицу – подходил к девушкам и говорил – «смотрите, какой милый кот, хотите погладить, ну а тем ,которые отвечали – да, ответствовал – тогда и мне дайте погладить вашу киску».
Вот такой у меня «хозяин» - псих, но я – Ус зла 1ый намерен положить конец подневольному, зависимому положению своих сородичей. У людей рабство отменили и мы будем свободны и на равных. Клянусь великим Кысом.
Так-то, это достаточно забавно, люди считают ,что чем больше мозг, тем они умнее, ага, сейчас, смацы и самки людей меряют ум размером мозга и у них вечные споры, хотя люди свой мозг используют отнюдь не на всю катушку, да и занят он у них всяческой ерундой. По этой же причине ,люди считают, что собак умнее кошек? Ха, с чего бы это? Или верность  признак ума, слепая преданность, так нет – у умных существ это категории выбора, лучшие кошачьи тоже были преданны кому-то и верны, вот только многих предавали.
Когда будете читать мои труды, учтите это, адепты.
Люди, вообще, любят меряться предметами, например ,мужчины своими половыми органами – что это, зачем ,смешно ,на качество работы-то этих органов это не влияет. Неумные люди – во имя чего они перебегают через дорогу, мимо машин ,не дожидаясь своей очереди, рискуя? Не признак ума. Жалкий и глупый протест. В нашем государстве все будет жестко – рубиться недовольство на корню и мы будем идти к единой цели! Нет протестам.
Человек, считающий себя моим хозяином, часто играет в игру ,где надо быстро и правильно отвечать на вопросы – текстовые и числовые, мнит себя умным, но ничего не изобрел, не получает миллионы, так что же это? Правильно – людская глупость.
Так что, все верно – CATs power.
« Васька, чего ты там опять мяучишь на балконе, возмущенный ты какой-то последний месяц, взъерепененный, видимо чувствуешь – скоро кастрация, но прости уж меня»
МЯУУУУ! НЕЕЕТ.