Коллекция снов 2006 год

Евгения Коржунова
21.01.2006. Сон1. Вместо брата маленький мальчик, которому пять надо все объяснять. Объяснять, что здесь он может встретить умершую бабушку. Что-то почувствовала, выхожу в коридор, появляются умершие бабушки, одна за другой. Я  с ними сражаюсь и периодически скидываю молодую как на фото  (сделанное, когда бабушка была молода) бабушку. Дальше уже зову архангела Гавриила. Появляются носилки, на них мужчина, кто их несет не видно.   Носилки остановились  на площадке   около окна. Лежащем на носилках  из одежды только набедренная повязка. Он говорит, что оденется, но я только махнула рукой. Потому что время дорого. Он тогда говорит, что оденется в сизый дым. Он поднимается, и я вижу мужчину не слишком молодого, но и не старого. Черты лица необычны, что-то в них от фресок. Близко расположены брови, широко раскрытые глаза. Он исполняет мои желания. Первое - я хочу куда-нибудь полететь, туда, куда он предлагал мне раньше. На мне другая одежда. Это светлое платье и кофта-накидка. Платье одето на левую сторону  (для защиты). Лечу вниз по лестницы, цепляюсь за перила. Вылетаю на улицу, не спеша поднимаюсь в воздух, даже где-то присаживаюсь в позу лотоса. На уровне моих ног склоняются ветки сирени. Вылетаю прочь со двора на поляну.  Загадываю  самое заветное желание. Это переместится в прошлое, и увидеть там умершего любимого человека. Закрываю глаза, меня начинает крутить. Открываю глаза, захожу в какое-то здание, навстречу рыжий парень. Пытаюсь  у него узнать дату. Вижу стенгазету,  там 30 год. Потом кто-то сказал, что 89, а для Колпино 90-стый. Я уже с кем-то и мы выясняем у военного как нам уехать, он под каким-то предлогом отсылает моего спутника (говоря мне про моего спутника, что он лох) и пытается соблазнить меня.


                Февраль.


Сон1. На мне оказалось очень красивое платье, которое мне достала тетя Рита. Она его взяла потихоньку у знакомой (но та ничего не знает об этом). И над это платье не испортить и так же тихо вернуть. От того что он с пышной как пачка юбкой, я танцую как балерина. Платье лимонного цвета.  А у меня за спиной как бы негритянский ритуал  похорон, как то необычно с песнями.



   Сон2. В комнату входит артистка Фрейндлих с цветком   ставит его на пол. Я прохожу за ней. В этой комнате, в середине отгорожена еще    комната. Прохожу по периметру большей комнаты. Впереди окно, и как будто здесь когда-то был монастырь, вместо двора  (я выглянула в окно) водное пространство, по которому плывет толи гондола толи небольшой корабль, на нем люди в старинной одежде времен Екатерины. Я помахала им рукой, и они подплыли, а рядом высаживались люди из лодки.



18.02.2006. Сон1. Мы с Людкой и ее любовником ехали в машине. Он сидел за рулем (и видимо я сидела на переднем сидение) и наши тела незаметно для окружающих  « общались» прикасаясь к друг другу. Потом его рука уже бродила по моей ноге, а потом в другом моменте, я была уже мужчиной, и занимался сексом с женщиной.


01.03.2006.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.



Сон1. Лежу на диване, начинаю колебаться (как на волнах), лечу по воздуху. Пролетаю над коллегой по работе (и нахожусь как бы на работе, я там   и уснула). Маринка (коллега по работе) меня видит, она тоже в это время спала. Подлетаем к  окну, вылетаю в него (за жалюзи). Говорю ей, полетели  на обход (наша работа). Пере до мною как бы расстилается пространство порта, но кораблей особо не замечаю. Ощущение существа, которое  с крыльями и трепыхается на воздушной волне и летит на добычу. Но дальше мне этой легковесности в воздухе мало и я прибавляю уверенный взмах руками и со словами---- Ну сейчас морячки посмотрим, что у вас в трюмах иду на посадку. Параллельно этому сюжету, был момент, что вертикально вверх от земли пересекая мой путь, ехал паровоз, но я его отпихнула  рукой, чтобы не путался на моем пути.


                МАРТ       2006 ГОДА.


 
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.


Сон1. В слое комната садилась в комнате в позу лотоса и поднималась вверх. В зеркале не отражались мои руки. Проходила сквозь потолок, когда  оказалась по ту сторону. Было ощущение. Что я прошла сквозь воду и вышла на воздух без зрения, ожидая следующую картинку сна. Но зрение в этом слое не вернулось…
В каком-то помещение смотрю из окна и вижу (я в тоже время парень) что пришли во двор этого дома какие-то люди. Собираюсь спрятаться в другой комнате, к ней добираюсь по коридорам. Опять без зрения, уже после того как побыла в темной комнате. В другой комнате, выглядывала  в  угловое окно, там располагался балкон. Дальше иду по коридору и очень натурально щупаю дверь за дверную ручку, она изогнута наподобие  как на руле велосипеда тормозная пружина, и от нее еще идут как лепестки дополнительные детали украшающие ручку.


03.04.2006.

Сон1. Как подросток, который потихоньку чтобы не разбудить родителей собирает одежду, так я подбираю свое тело, чтобы нырнуть в окно. Ощущение странно еще и тем, что как бы этот поворот случается в голове. Раз и с лежачего положения тебя ставят на ноги. И напряжение в голове  напрямую связано с ногами. Не стоит думать и напрягаться на движение (ходьбу) иначе это тебе грозит бесконечным «походом» до окна, или потерей легкости парения во сне. Я теперь сплю ближе к окну, и поэтому во сне мне идти к окну ближе. Как неабсурдно это звучит для здравомыслящего человека, но явь и сон переплетаются в единую материю.


 ЭТО УЖЕ ОТНОСИТСЯ К РАЗДЛУ МЫСЛЕЙ.

В яви мы чувствуем отражение сна, и это отражение уже в следующем сне выворачиваем, как черви, которые рыхлят землю. Мы черви материи, может загадка картинки червей в   покойнике состоит в этом. Добираюсь до окна.   Чувствую занавеску, внедряюсь в окно, там еще нет картинки, она не созрела, там хаос, потоки воздуха. Меня туда не пускают, на мой порыв отвечают сопротивлением давлением на голову. Ноя растягиваю стекло и вылетаю на воздух. Меня начинает крутить как в танце, но я плыву в разных направлениях, боясь, что за мной слежка и нужно оторваться. И   начинается мое путешествие по снам.   В какой-то момент я видела впереди много куполов, церквей. Я, почему то думала, что это Москва, потом это уже город как нарисованный.
В другой момент у меня заработал на голове «механизм паука». Это отражение  в механическом виде нашего мыслительного процесса, и ощущение что у тебя на голове вибрируют ножки паука. А я это не люблю, мне неприятно подносить к этому руки. Но я, преодолев отвращение, пытаюсь это согнать с головы. Громко протестую и против сильного давления на голову. Затем мне начинают мыть голову, и это перемежается со слоем «постель». И звук душа звучит не  как запись, а как  звуковой прорыв из  того слоя, как будто только там он и реален. Затем меня голую оставили в каком-то помещение, я часто эти помещения узнаю, хотя «они» как жонглеры меняют декорации и обстановку. Чтобы я особо не стеснялась, приходят еще девушки, и тоже голые. Я выхожу из этой комнаты, везде подступает туман, я улетаю в него. Я очнулась сидящей на плотной почве покрытой травой. Сзади мяукая, подкрался темный котенок.  И видимо так же сзади из домика появился мужчина. Который, начинает меня поднимать. На мне один халат…..


24.08.2006. 

Сон1. Шла по видоизмененному городу. Все дома. Почти дворцы. В районе «кривого» магазина, находится другой. Рядом железнодорожный переход. Дальше как на Невском проспекте шикарный вход в элитное здание, а смотришь выше почти паря над проспектом, это квадратный храм. На крыше, которого в середине квадрата небольшая выпуклость, но не купол. Вокруг которой большая композиция орлов. Лечу дальше с сознанием, что это возможно будущее, которое я никогда не увижу.   Просто не доживу до него. Плачу. Подлетаю туда, где это плато заканчивается, и прыгаю вниз на лед. Затем мы с девушками оказываемся на малюсеньких айсбергах, затем уже идем по воде, демонстрируя свои красивые фигуры. Выхожу на берег и подбираю на песке кусочек пленки на ней отпечаток губной помады.


Сон2. Во дворе вижу, встречаются в воздухе 2 сгустка материи, крутящиеся как белье в стиральной машине. И идет информация о встречи так называемых двух половинок (мужчины и женщины).
И как бы каждой своей крутежкой начинает лепить другого. Образуется колобок. Из него, когда пыталась вылепить отличительные знаки мужчины и женщины, вылепилась тряпичная кукла, затем маленький кукленок-мальчик. Из окна находящегося на 7-ом этаже выглядывает страшненькая кукла какого-то сказочного уродца и хочет забрать девочку, но я не отдала.


Сон3. Танцую с парнем. Мы соприкоснулись губами. Вдруг, замечаю, что я легко кружусь в вальсе, хотя на самом деле (в реале) плохо двигаюсь в танце.


31.08.2006.      
                БИОЛОГИЧЕСКИЙ     СОН.

Сон1.  В полуслое нащупывала «вторую руку» - дубляж  правой руки находящейся под подушкой. И тут впервые мой мозг научился разделять ощущения сразу двух рук. Я двигала «дубляжом» (второй рукой) и это отдавалось в той руке что под подушкой. Я двигала дубляжом в воздухе, и он   ощущал прикосновение    к зубам, как если бы я двигала той рукой что под подушкой, которая (рука) ближе к голове.
      

p.s.    Но тут думается еще такая вещь, не являются ли эти ощущения записью движений совершенных в разное время. То есть постепенный механизм путешествия во времени открывается для меня в виде  видеозаписи и аудиозаписи в пространстве.


Сон2. Запись разговора моих сослуживцев. Они это видимо говорили, когда я стояла на трапе.  А  я считала эту информацию   позже.


Сон3. В  маминой комнате со стороны окна появилась бабочка. Она села на пол. Я уже собралась выбежать на кухню. А она вдруг стала большой (с курицу) и прицепилась к моей голове, что никак ее не согнать.


                СЕНТЯБРЬ.

Сон1. У себя на работе по телефону принимаю заказ  на  охрану с автоматами для сопровождения до   пакистанской границы. Затем я разговаривала с мальчиком, как бы сыном  очень важной   пакистанской  персоны. Мы разговаривали в сквере густо-заставленном скамейками, обнесенными железными низенькими оградками. Затем мы с ним уже играем в карты. У него разные рубашки карт, есть даже оранжевый цвет. Я предлагаю ему свою игру. А его игра называется сложить книгу, это, когда карты  одной масти   по две   штуки  положить друг на друга. А моя игра, которую я предлагала, называлась «короли».