Тени прошлого. Часть 8

Шекасюк Виктор
8.
Полистав ночью дневник своей памяти вперед, опуская все незначительные события, происходившие со мной и четверкой, я отыскал завораживающие подробности, которых Маша, видимо, и не ожидает, но хочет услышать. Однако все большие сомнения овладевали мной на счет того, рассказывать это своей девушке или нет. Пережив это, не у каждого психика останется нормальной, а, учитывая впечатлительность Маши, ее фантазию и пресловутую женскую логику, навряд ли она сможет хорошо перенести рассказ. Но, все же завтра я решил действовать жестко и непримиримо, не давая передохнуть ее фантазии, так как был омрачен нашей предыдущей встречей, даже не сколько встречей, сколько реакцией Маши.
Воскресным утром, я вновь созвонился с Машей. Предложил встретиться у меня дома. Она согласилась. Мы встретились. Я организовал чаепитие, после чего сказал довольно-таки жестким тоном:
- Хотела настоящей драмы?
- Да! – воскликнула она.
- Сама напросилась. За последствия не отвечаю!
- Начинай, я готова!
- «Итак, ты помнишь, что я нашел в кармане у Темы наркотики, после чего попросил Сему поговорить с ним на эту тему. Что ж, Сема поговорил. С его слов я узнал, что Артем поклялся, что никогда не возьмет эту дрянь больше в рот. Обещание он свое сдержал. Однако произошло еще более страшное событие.
Однажды мы все снова собрались поиграть в карты. Тема снова припозднился. В итоге он пришел через два часа после начала, совершенно никакой. Взгляд его был отрешенным, он не реагировал ни на какие попытки привлечь его внимание с нашей стороны. Подойдя шатающейся походкой к игральному столу, он упал. Сема сказал:
- Все, пацаны! Наверное, будем закругляться! Давай по домам.
- А что ты думаешь, что с ним? – спросил Вася.
- Да, хрен его знает! Он никогда не пил, может решил ни с того ни с сего нажраться сегодня!
- Че-то не похоже. Я сам пью, но так никогда со мной не было. Бывало, напьюсь, но таким неадекватом я никогда не был и не видел, чтобы когда-то такое с кем-то было, - сказал Миша.
- Да, правда, тут что-то действительно неладно. Может он опять за свой ЛСД взялся? – сказал я.
- Не, все равно не то, он  никогда таким не был, - сказал Сема, начав шарить по карманам брата.
- Что, нет ничего? – спросил Вася.
- Нет, чисто, - сказал Семен.
- Что-то здесь действительно не то! – сказал Миша.
- Ладно, потащили его домой, - обратился Семен к Мише.
- Будем разбираться, - сказал Миша, поднимая Тему за ноги.
- Понесли! – сказал Сема.
И они ушли. Я остался стоять на месте, находясь в оцепенении, пытаясь понять, что произошло. С этого момента я понял, что отношения в нашей компании стали напряженнее, атмосфера доверия стала исчезать.
Через некоторое время мы снова встретились. Мне стало ясно, что от Темы никакой информации получить не удалось. В итоге все остались недовольны результатом, но гнетущая обстановка была разбавлена грядущим праздником. Скоро у Семы должен был быть день его совершеннолетия, что означало, что он может вскоре покинуть нашу компанию, выйдя из детдома в самостоятельную, взрослую, зрелую жизнь.
Вот прошло уже четыре месяца, как мы познакомились. Наступил день рождения нашего общего брата – Семена. Он пригласил нас всех в кино, а затем на празднование его дня на наше обычное место, где он накроет стол. Мне стало интересно, откуда у него столько денег, потому что только кино ему тысячи в полторы обойдется. Однако был праздник, и я не стал портить его своими допросами.
Мы собрались на остановке. Тема, как ни странно был в нормальном состоянии. Таковым я его не видел уже давно. Вася был в новой одежде, наконец-то совпадавшей по размеру с его телом. А Сема впервые побрился, начистился, прихорошился. Миши с нами не было. Он обещал подъехать позже к кинотеатру, обещая приготовить сюрприз.
Мы приехали в кино. Сема купил билеты, оставалось только дождаться Мишу с его сюрпризом и начала сеанса. Вот мы увидели Мишу. Он шел не один, а с девушкой. Это была его девушка, с которой он нас никак не хотел знакомить. Они подошли, я увидел это чудо с тоненькой фигурой, длинными русыми волосами, доходящими почти до пояса, прекрасными большими и выразительными голубыми глазами, маленьким ротиком и тонкими губками, и курносым маленьким носиком. Она была вся такая маленькая, но казалась невероятно большой. Тут Миша заговорил:
- Привет пацаны! – задыхаясь от бега, сказал он, - знакомьтесь, это моя девушка…
Не дослушав Мишу, Сема перебил:
- Так, до сеанса три минуты, побежали в зал, а то к началу не успеем!
Мы всей толпой ринулись прямо за именинником, так и не узнав имени Мишиного создания.
Посмотрев кино, мы поехали к месту сборов. Сема быстренько накрыл на стол. Чего я не ожидал, так это того, что на столе появится выпивка. Именинник был не пьющим, поэтому это было полной неожиданностью.
Поляна была накрыта довольно скромно. Три пачки сока, две бутылки пива и пузырь водки. Я и Вася пили сок, девушке Миши тоже налили сока. Странно, но мы по-прежнему не знали ее имени. Остальные начали с пива. Звучали тосты, поздравления. Была затронута тема семьи, довольно больная для моих друзей, после тоста за которую воцарилось молчание и была открыта водка. Пили стоя и не чокаясь. Когда выпивка закончилась, Миша решил сбегать за добавкой в магазин. Семен и Артем были уже пьяны, но держались на ногах. Я с Васей болтал по душам о своем, за время нашей дружбы именно с Васей я сблизился более всего. Парни болтали с девушкой Миши. Мы разделились условно на два лагеря, не видя что происходит друг у друга.
Разговаривая, я замечал, что тон в соседней компании повышается все больше и больше. В конце концов я услышал крик девушки. Парни с пьяными возгласами схватили ее. Сема держал ее за талию, а Тема держал ее руки у нее за спиной. Они побороли хрупкую девушку, опрокинув ее на ящик, в результате чего она ударилась головой об угол и ненадолго потеряла сознание. Сема разорвал ее юбку, начал стаскивать белье. В этот момент она очнулась, но было поздно сопротивляться. Семен уже был готов. Он вошел в нее резко и неаккуратно, отчего на его белую майку брызнула кровь, а девушка издала истошный крик боли. Когда Сема был уже не в состоянии продолжать, подключился Тема, разрывая все больше девственной плоти.
Мне и Васе стало невероятно страшно. Мы забились в угол, безвольно наблюдая за всем, что происходит. Что творилось у меня внутри не передать словами, поскольку быть свидетелем страшного и понимать, что ты совершенно ничего не можешь противопоставить, завершить этот беспредел, совершенно нереально, тяжело и страшно.
Все закончилось. Миши еще не было. Насильники уснули. Я подошел к девушке. Она беспрестанно рыдала. Я попытался спросить, все ли с ней в порядке, как будто не было и так понятно, что нет, но, задав вопрос, я не смог разобрать ни слова из ее всхлипываний. Я присел рядом и дрожащими от страха и волнения руками обнял ее за плечи. Она вся дрожала, ее бешеное сердцебиение отдавало по всему телу и волна энергии, проходя через мои руки, трясла и меня. Мне было невероятно страшно и больно за нее. Но еще больший шок испытал Вася. Он сидел по-прежнему в углу, куда мы с ним вместе забились, и дрожал, обняв свои коленки и покачиваясь взад-вперед.
Вдруг, ни с того ни с сего, девушка сорвалась с места и побежала прочь. Не раздумывая ни секунды, я побежал за ней. Она неслась как угорелая, промчавшись через дорогу, не обращая внимания на движущийся транспорт, она побежала к высотке. Я пытался остановить ее криками, но она не откликалась. Я прибавил темп, уже выдыхаясь, схватил ее за руку, она обернулась на сто восемьдесят градусов, посмотрела на меня холодным, бешеным, решительным взглядом, тем самым отвлекла меня, и я не удержал ее руки. Она продолжила путь к девятиэтажке. Я продолжил погоню. На тот момент мы пробежали уже около километра, но она продолжала сохранять высокий темп.
Открыв дверь подъезда, она начала подъем по лестнице, я снова проследовал за ней. И вот мы уже в пути на крышу. Я собрал последние силы, прибавил темп, и как только девушка выбежала на крышу, я схватил ее вновь, но на этот раз не отпустил.
- Отпусти меня! – вырываясь, промолвила она.
- Нет! Ты чего это удумала тут?! А!!!
- Отпусти!!! – оглушительно крикнула она вновь.
- Не отпущу!
- Дай мне спокойно умереть!
- Не дам! Сядь, поговорим!
- Не о чем тут разговаривать!
- Поверь, есть о чем, - спокойно и ласково сказал я.
- Ну, и о чем же?!
- Ты что прыгать собралась, что ли?
- А зачем мне жить!
- Затем, что Миша любит тебя! Затем, чтобы просыпаться каждое утро, радуясь новому дню своей жизни! Ты просто не знаешь, каким Миша стал счастливым, когда обрел тебя! Живи, хотя бы ради него!
- Я не вижу смысла в этом! Я хранила себя для будущего мужа, несмотря на все искушения! А что теперь? Выйду замуж, а потом наслушаюсь от мужа того, что я шалава, проститутка, какая-то?! Нет! Мне не за чем жить!
- Что за глупости ты говоришь! Я понимаю, что невинность – это хорошо, но далеко не все сохраняют ее до свадьбы, да и в современном обществе никто тебя за это не покарает!
Тут она разревелась, опустив голову. Слезы капали на рубероидную кровлю крыши, отравляя собою пыль. После непродолжительного рыдания, она резко встала, ступила на край, я лишь успел коснуться ее руки кончиками своих пальцев. Прикосновение, ставшее последним в ее жизни, стало самым запоминающимся контактом с человеческой плотью в моей жизни.
После этого я молча сидел на крыше минут пять. После чего в мою голову пришла мысль о том, что скоро приедут экстренные службы и начнется разбирательство, и если я останусь на крыше, то виновником гибели девушки сделают меня. Я быстро встал и пошел прочь, направляясь к месту празднования, невероятно злясь на своих друзей, доведших девушку, такую прекрасную и молодую до суицида.
Когда я вернулся, Миша уже находился рядом со спящими. Он спросил:
- Мить, где Катя?
- Кто это? – в недоумении спросил я.
- Как кто? Девушка моя! И что здесь вообще произошло! От Васи я вообще ничего добиться не могу! Забился в угол и мямлит что-то несуразное! Говори!
В груди все сжалось. Узнав ее имя, стало еще тяжелее. До этого я никогда не сталкивался со смертью в своей жизни, а тем более мне не приходилось кому-то сообщать, о смерти близких. Слеза прокатилась по моей щеке. И я рассказал все, как было, после чего Миша, закрыв глаза, отвернулся, достал чекушку водки и выпил залпом, затем пнул два «тела» лежавших поодаль. Я попросил у него прощения за то, что не смог удержать ее от этого поступка. Миша попросил показать, где все произошло. Так как мне не хотелось возвращаться туда, я рассказал, как можно туда пройти. Миша встал, снова пнул спящих, поблагодарил меня за что-то, только за что, я не понял, и пошел в направлении, указанном мною.
Уставший и подавленный эмоционально я пошел домой, благо родители находились в отъезде, и я мог не скрывать эмоций…»
Я увидел на глазах у Маши слезы. Большим пальцем правой руки я снял их с ее глаз, затем нежно обнял и поцеловал ее. Затем произнес:
- Ну, вот, сама хотела ягодки. А я ведь предупреждал, что ничем хорошим это не закончится.
Она поцеловала меня в ответ, сказав:
- Бедненький, ты столько пережил. Теперь я поняла, почему ты не хотел мне рассказывать. У этой истории будет продолжение?
- Может, не стоит? Я очень боюсь за тебя. Ты очень впечатлительна, вряд ли тебе сослужат хорошую службу следующие истории. Ты точно в себе уверена?
- Митя, здесь и сейчас я даю слово, что выслушаю историю о твоих друзьях до конца, чего бы мне это не стоило. Я прощу тебе все, если будет, что прощать. Я сильная, я смогу, - сквозь слезы сказала Маша.
- Ты ж, моё солнышко! Как я тебя люблю! Спасибо тебе большое за то, что я могу выговориться тебе, ведь никто, кроме тебя не посвящен в эту тайну. Спасибо!
Отойдя от шока и допив чай, я проводил Машу домой, после чего остался на улице наедине с мыслями…