Тени прошлого. Часть 7

Шекасюк Виктор
7.
«Что ж, как ты помнишь, я не стал говорить родителям, что со мной произошло, где я был и с кем общался. Я познакомился с четырьмя парнями, которых уже стал считать своими друзьями.
Проснувшись следующим утром, я решил и дальше сохранять все в секрете от родителей, дабы не начались проверки тех, с кем я завел контакты и дабы не находиться под постоянным колпаком. Прошарившись по квартире, я понял, что родителей дома нет, затем вспомнил, что сегодня воскресенье, и они работают допоздна.
Спокойно покушав, сделав уроки, не отходя от традиций, так сказать, ведь я был круглым отличником в школе, я взял телефон и созвонился с Сёмой. Заспанный мужской баритон, но еще не до конца окрепший после перемены голоса, ответил мне. Мы договорились о встрече на том же самом месте.
Встретившись, мы продолжили прошлую беседу, игру в карты. Собственно, ничего интересного за месяц наших встреч не происходило. Я по-прежнему держал втайне от родителей и школьных товарищей свое общение с «четверкой».
Вот мы снова собрались в условленном месте. Были все, кроме Артема. Я спросил у Васи, где Артем, в ответ получил лишь недоумение по поводу его местоположения. Через полчаса он посетил нас в весьма хорошем настроении, немного не адекватный. Миша спросил:
- Че, Тём, неужели девчонку нашел, радостный такой!
Мы все дружно посмеялись, потому что знали, что Тема очень застенчивый и невероятно боится общения с девочками, несмотря на свой возраст. Артем тоже хихикнул за компанию или по какой-то другой причине, не знаю, и ответил:
- А может, и нашел! Завидно, что ли? – немного грубо, но сквозь улыбку ответил он.
- Да нечему, собственно, завидовать, брат! Ты же прекрасно знаешь, что у меня девушка уже есть и пока у нас все хорошо, - ответил Миша. (Забыл тебе сказать, что за две недели до этого Миша познакомился с девушкой, но почему-то не хотел знакомить нас с ней).
- Да, ладно, чё ты! Пошутил же! – приземляясь на ящик, сказал Тема, - Сдавай карты, уже! – обратился он ко мне.
- Так во что играем? – спросил я.
- В дурачка, подкидного, конечно! – воскликнул Сёма.
Я сдал карты, и мы начали играть. В азарте игры и пылу разговора, я начал рассказывать о своем соседе, который умер лет пять тому назад. Он постоянно ругал меня, потому, что когда я выходил на улицу покидать в стену теннисный мячик, мяч то и дело отскакивал от неровной кирпичной стены прямо в машину соседу. Несмотря на то, что это был довольно старенький, побитый, проржавевший «жигулёнок», дед Сережа постоянно очень сильно переживал за него, так как эта, с позволения сказать, машина досталась ему очень тяжело.
(После того, как Сергей Павлович умер, его вдова считала виноватым в его смерти меня, поскольку из-за постоянного волнения по поводу своей машины, здоровье ее мужа становилось все хуже. Тогда я не понимал, что означают эти слова в силу своего возраста, мне лет восемь-девять было-то, однако со временем они стали преследовать меня, и я стал чувствовать непомерную вину, ведь может это действительно правда и из-за меня умер человек, то есть я довел его до ручки, а может даже и убил. Тяжело. Тяжело и сейчас. Слова, внушенные тебе бабкой, которой также сейчас нет в живых, в детском возрасте, врезались в мою память, как татуировка в плечо, которую ты несешь по жизни в гордом одиночестве, несмотря на то, что она тебе совсем перестала нравиться, отчего ты пытаешься от нее избавиться, а не получается, и от этого ты чувствуешь действительно страшную душевную и физическую боль.)
Друзья очень заслушались этой историей, конечно, рассказана она была более подробно, но без вышеописанной исповеди. В глазах у Сёмы появился какой-то азарт, не похожий на тот, который просыпался в нем при игре в карты. Все заметили это, но мой интерес возбудило это больше, и я спросил у него:
- О чем задумался, братку?
- Да так, интересные моментики в твоей жизни мелькают, а сам говорил, что ты весь из себя такой правильный, - с некоторым недоверием ко мне произнес он.
Я всегда восхищался его умом и невероятной способностью замечать то, чего не видно обычным обывателям. Он присматривался к каждой детали, пытаясь найти нестыковки или выявить ложь. Я очень сильно хотел этому научиться и до сих пор это в совершенстве у меня не получается. Бывает, что нахожу какие-то интересненькие моменты, но повернуть это в свою сторону у меня, в отличие от Семы, не получается.
Не найдя ответа на реплику Семена и не поверив в то, что его интересуют только моменты моей жизни, я попытал счастье еще раз:
- Так, все же, о чем задумался? Чё-то ты темнишь!
- Так ты говоришь, что у него не осталось никаких родственников, и только квартира в собственность государства вернулась? – с праздным интересом спросил он меня.
- Ну, да! А что?
- Так машина никому не принадлежит что ли?
- Да, нет, вроде бы.
- А где она сейчас, на свалке?
- Нет, в соседнем дворе стоит, где он ее в последний раз припарковал. Так, зачем тебе все эти подробности?
- Да, так! А не покажешь, где она стоит?
- Да, что ты так придрался к этой «шестерке», ё моё!
- Так покажешь, или нет?! – повышенным тоном сказал он мне.
- Ладно, только давай завтра, хорошо. Мне домой уже пора, скоро родители придут домой и если меня не обнаружат, то такое начнется, что боюсь, больше мы с вами не встретимся.
- Ну, тогда до завтра!
Я попрощался со всей «четверкой» и пошел домой, размышляя над диалогом, имевшим место быть в нашем сегодняшнем разговоре.
На следующий день мы снова встретились, и как я и обещал, повел всех к машине. Миши с нами почему-то не было, и я спросил, где он. Тёма ответил, что его сегодня не будет, он гуляет со своей девушкой. Не зная по-прежнему, кто она такая, я решил попытать счастье, спросив, может кто-то из моих друзей знает ее, в ответ прозвучала тишина.
Вот мы, наконец, подошли к машине. Глаза Семы снова загорелись. Он произнес:
- Парни, как я мечтал о своей машине, вы не представляете!
- Эй! Погоди! Не собираешься ли ты ее угонять? – воскликнул я.
- Угонять?! Не-ет! Просто покатаемся, да и все!
- Не очень хорошая идея, - сказал Вася, - ты хоть водить умеешь? – с некоторой опаской и волнением продолжил он.
- Научусь! Проблема что ли?
- В общем-то, да! Это не так-то просто, как ты думаешь!!! – ответил я, так как имел некоторый опыт вождения.
- Да, ладно! Чё там учиться! Три педали, руль, рычаг! Подергал, покрутил и поехал!
- Как ты заводиться собрался? У тебя ключи есть, хотя бы? – пробурчал Артем.
- Нафиг они нужны! Че я, зря читал журналы о машинах?
Заднее стекло шестерки было разбито, поэтому залезть в авто не составляло труда. Сема открыл двери, сел за руль. Тема снял свою ветровку и кинул ее на заднее сиденье, а я и Вася уселись сзади. Сёма оторвал нижний кожух рулевой колонки и соединил проводки. Самое интересное, машина не ездила столько лет, а завелась с первого раза и даже не чихнула, удивительно!
Пытаясь найти удобной положение на сиденье, я решил переложить куртку Артема куда-нибудь в другое место. Подняв ее не за воротник, а за нижнюю часть, я заметил, что из кармана что-то вывалилось. Это были какие-то таблетки. В кластерах не хватало пары штук. Я решил прочитать, что это за препарат. Там было написано: «диэтиламид d-лизергиновой кислоты». Недавно по телевидению я сталкивался с этим названием. Этот препарат более известен под аббревиатурой ЛСД. Проще говоря, наркотик, действующий на психику, довольно серьезно. Один вопрос возник в моей голове, где Тёма достал его, ведь наркотики без рецепта не продают? Но я не стал задавать его. Тут в моей голове выстроилась вся параллель между препаратом и хорошим, веселым, неправильно веселым настроением Артема. Стало немного страшно и за себя и за него.
Но тут все мои мысли вытряслись из головы, так как была совершена первая попытка тронуться с места. Сема выжал сцепление, включил передачу, выжал газ, резко отпустив сцепление, не сняв машину с ручника. Машина сильно дернулась и, естественно, заглохла. Услышав пару матерных от нашего «водителя», я попытался ему помочь, начав некоторый инструктаж, после которого, попытки с пятой, мы все же тронулись.
Покатавшись немного по дворам, чудом не разбившись и не задев другие машины, Сема довольно аккуратно припарковался на то же место, где машина стояла ранее. Он выпрыгнул из авто самым первым, проматерившись минуты три, после чего неуверенной походкой, с дрожащими коленками побрел в сторону нашего места.
Я догнал его, оставив Тему и Васю позади. Вручил ему таблетки и попросил Сему поговорить с братом по поводу наркоты. После этого похвалил его за первый опыт вождения, услышав после этого в ответ прелестный словарь русской ненормативной лексики, смысл изречений, составленных им, говорил о том, что он больше никогда не сядет за руль, и ну их нафиг, эти приключения. Затем я взял с него обещание, что он поговорит с Артемом на тему наркотиков.»
- Ну вот, девочка моя, долгожданное продолжение моей истории.
- Я не вижу тут ничего плохого. Да, поступили аморально, украли машину, не имея прав, катались на ней. Да, наркотики – это плохо, но мало ли что в жизни может случиться! Чего ты так боишься мне это все рассказывать? Просто не понимаю! – ответила Маша.
- Наркотики никого ни к чему хорошему никогда не приводили! Ты вскоре это поймешь. Поверь, это лишь цветочки, пока лишь беззаботные детские шалости.
Я увидел, что Машуня несколько недовольна тем, что услышала, поэтому решил в следующий раз перейти уже не к цветочкам, а к ягодкам. Дай Бог, она воспримет все адекватно и не придется перед ней оправдываться. Но сегодня, я просто поцеловал ее, и мы побрели в обратном направлении, к ее дому. Я проводил ее до самой квартиры, проследил за закрывающейся дверью, а когда она захлопнулась, пошел домой, оставшийся недовольным нашей сегодняшней встречей…